aristos писал(а):Каковы признаки забившихся форунок?
Дрож на ХХ, если все остальное исправноЯ за 93 тысячи форсы ниразу не мыл. На ХХ 0.8, средний расход на трассе 5,7-5,9 л.
ДюКЧ писал(а):будет еще лучше, если установить его в задницу изобретателя!
:-DArtemij писал(а):и у меня 1.5.4 и тоже 0.8-0.9
+1, те же показатели - пробег 66ткJ_rockiN писал(а):Я за 93 тысячи форсы ниразу не мыл. На ХХ 0.8, средний расход на трассе 5,7-5,9 л. :-D
На 82т, осенью мыли в сервисе инжектор с форсами, на ХХ 0.7-0.8, по городу 11-12, по трассе 5,7-5,9
Как мыл?
PS: Всякие промывки инжектора, которые льються в бензобак - развод?Kirgudu писал(а):
Как мыл?
PS: Всякие промывки инжектора, которые льються в бензобак - развод?
Мыл у знакомого на сервисе спец. аппаратом (который подключается к топливной магистрали).
насчет промывок в бензобак - хз.J_rockiN писал(а):ИМХО боьше смысла просто поставить новые форсы. Комплект обойдется тыщи в 2500. А промывка, насколько я знаю, около 2000 тыщ стоит.
у нас 1000. Став. крайДюКЧ писал(а):...Установив магнитный активатор топлива на новый автомобиль, вы не будете постоянно проводить чистку инжектора, а, используя прибор на автомобиле с пробегом, без вреда для двигателя и форсунок мягко очистите инжектор...
будет еще лучше, если установить его в задницу изобретателя!
+100
Выскажусь насчет промывки тоже.
Делал промывку сам, обошлась она мне в 300 руб - литр промывочной жидкости ЛАВР + аппарат сделанный собственноручно.
Аппарат сделал из двухлитровой пластиковой бутылки. вставил в нее 2 соска от бескамерного колеса, одни вставил в пробку, второй в центр донышка, такая конструкция легко держит 3 атмосферы, больше ее качать не пробовал .
Машину купил с пробегом 50 тыс км. После промывки заметно стала лучше ускоряться. Я доволен.
Kirgudu писал(а):PS: Всякие промывки инжектора, которые льються в бензобак - развод?
ИМХО Не стоит использовать такие промывки. В бензобаке, грязи много накапливается, промывка это все растворит и забьет только фильтр в лучшем случае, и не лучший вариант этой грязью прочищать форсунки.[quote=""Oleg""]J_rockiN писал(а):Я за 93 тысячи форсы ниразу не мыл. На ХХ 0.8, средний расход на трассе 5,7-5,9 л.
ето ты 80 чтоле тошнишь?? ... :ooo: у меня никак не меньше 8 ну мож 7..это при 120-140
мне промывка обошлась в 400 руб (своими силами) + ещё половина жидкости осталось!
я 140 катаюсь 5.3-5.5 л. по трассе"Oleg" писал(а):ето ты 80 чтоле тошнишь?? ...
По гроду - 60-70, по МКАДу - 100-120, по трассе - 100-130.Kirgudu писал(а):Господа самодельщики, давайте рассказывать как промывать.
ну я один вариант установки уже описал
Женя 21063 писал(а):Аппарат сделал из двухлитровой пластиковой бутылки. вставил в нее 2 соска от бескамерного колеса, одни вставил в пробку, второй в центр донышка, такая конструкция легко держит 3 атмосферы, больше ее качать не пробовал .
Как это работает сейчас расскажу.
Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.
Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.
В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.
Потом глушим двигатель на 30 минут.
Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.
Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.
Вот и вся промывка."Oleg" писал(а):Женя 21063
а мыл разбирая??? или заводил на жидкости???
На жидкости заводил