Tom669 писал(а):Советую сменить такого диагноста.
+1 но вначале этой отверткой его к стене бокса прибить.
Костян-Ростов писал(а):замена датчика др заслонки ни как не влияет
обучение мозга новому ДПДЗ провели?Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.GVG писал(а):Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
попробую в субботу, отпишусь.GVG писал(а):инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
+100.Только вот это на всяких СТО и дяди Гришы в гаражах СМОТРЯТ ОШАРАШЕННЫМИ ГЛАЗАМИ! А меняют всё по кругу. И как вообще могли откутить винт на ДД он там на краске сидит очень сильно затянут! Сдуру и ху....и ло...тьGVG писал(а):Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.Костян-Ростов писал(а):
Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.
Чего расскажешь-то?Интересно..DAYMAN писал(а):т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!
да ну, так уж и нельзя? а ежели дпдз сдохнет? новый патрубок "В СБОРЕ"?