Дергается курва!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается курва!!! Автор: Костян-Ростов СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:02
Начну сначала: пару недель назад при сбрасывании газа обороты иногда начали фиксироваться на 1500 - 2000 об. Обратился на диагностику - выявили что датчик положения др. заслонки в этот момент показывает 1% (педаль газа отпущена, тросс не заедает), недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки в результате обороты в норме но на малых оборотах при ускорении провал затем рывок (сильно заметно в пробках - жуть). Обратная регулировка винта поднимает обороты на хол ходу до 1500-2000, замена датчика др заслонки ни как не влияет, пробовали менять ДМРВ результат нулевой. Буду благодарен за любую инфу.
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:18
Советую сменить такого диагноста.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 00:34
Tom669 писал(а):

Советую сменить такого диагноста.


+1 но вначале этой отверткой его к стене бокса прибить.
Костян-Ростов писал(а):

замена датчика др заслонки ни как не влияет


обучение мозга новому ДПДЗ провели?

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:26
Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.

#5:  Автор: Костян-Ростов СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:25
GVG писал(а):

Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



попробую в субботу, отпишусь.

#6:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:39
GVG писал(а):

инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



+100.Только вот это на всяких СТО и дяди Гришы в гаражах СМОТРЯТ ОШАРАШЕННЫМИ ГЛАЗАМИ! А меняют всё по кругу. И как вообще могли откутить винт на ДД он там на краске сидит очень сильно затянут! Сдуру и ху....и ло...ть

#7:  Автор: Костян-Ростов СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 16:22
GVG писал(а):

Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.

#8:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 18:19
Костян-Ростов писал(а):


Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.

Чего расскажешь-то?Интересно..

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 18:31
Да, требуем продолжения банкета! Хотм знать как обстоят дела при входе в ПХХ и выходе из него же?! 8-) А то меня задолбала эта котовасия, начинается после полного прогрева движка. Confused
#10:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 23:57
диагност попал на новый дросельный партрубок в СБОРЕ для Вас.......
т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!

#11:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:00
DAYMAN писал(а):

т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!


да ну, так уж и нельзя? а ежели дпдз сдохнет? новый патрубок "В СБОРЕ"? Shocked

#12:  Автор: Костян-Ростов СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:44
разобрал заслонку, промыл, отрегулировал заслонку (полное закрывание , но чтобы не закусывало), собрал, откинул на 10 мин АКБ, потом повернул ключ (без пуска) на 30 сек, повернул обратно, запуск и все ОК. Одно но, появилось легкое легкое колебание оборотов на ХХ (в пределах 800-900 а то и меньше), но в сравнении с мировой рволюцией это мелочь. (возможно свечи или провода).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU