Владимир 2109 писал(а): Из двух полос две заняты автобусом. Ему в бочину?
Блин я из вышенаписанного понял что их три, а не две.
Berkut_Spb писал(а):Владимир 2109 ты виноват в этом ДТП !!! Держи дистанцию.
Ты видал его дистанцию-то? Прицепились все как один...
Насчёт шин согласен, до сих пор вижу много разных машин на зимних шинах, притом разных машин, от жигулей до бмв и что-то мне это совсем непонятно...Димoн писал(а):Ты видал его дистанцию-то? Прицепились все как один...
Ино затормозила, а он не смог. Какой вывод то делаем? Если у тебя хреновые тормоза то надо не под жопой ехать а быть крайне бдительным и держать запас.Владимир 2109 писал(а):10:25 утра, я на своей ласточке спокойно двигаюсь на работу по Петергофскому шоссе. Двигаюсь по третьей полосе, передо мной черная ино, больше никого. Дорога вполне свободна и пуста.
На пересечении Петергофского шоссе и ул. Пограничника Гаркавого происходит ДПТ.
Обстоятельсятва:
1. 3 полосу движения
2. с Ул. П.Гаркавого на Петергофское шоссе выезжает туристический автобус ///
.
Короче пересрался, если честног три раза, на самом деле мне пара царапин, водителю мерса-шок, мое тачло ушло в небытие.
Так что ухожу я от вас ребята
14 мая? Я там же ехала через час, но свернула чуть раньше- на Пионерстроя, потом до Гарькавого направо- и налево на скоростной пр. Ополчения.
Я не заметила пробки вперед, вас так быстро растащили?
Там в-основном две полосы, третья в некоторых местах и она для тех, кто идет на остановку, либо выезжает с прилег. улиц
Петергофское достало - при любой аварии пробки жуткие, езжу часто по нему до Доблести или Жукова.
Но Таллинское- еще хуже, все время пробки.
Повреждения очень значительные , повезло тебе - очень старенькая машинка сложилась, но ты в порядке. Сотрясения точно нет?
(тошнота, головокружение, проявляется не сразу)
На твоем месте могла быть я, собиралась ехать раньше, и часто не поворачиваю на Пилютова, а прямо еду....
Резину только во вторник переобула, но пока на резкие тормоза не проверяла.....Владимир 2109 писал(а): автобус движется со второстепенной) выворачивает он с крайней правой полосу, тем самым при повороте выезжает на две полосы, сокращая наши полосу движения до одной. Ино, шедшая передо мной, резко дает по тормозам(перед ней никого нет), я на скорости порядка 80 км/ч., уходя от столкновения, даю "по тискам". Мою ласточку швыряет влево (пытаюсь вывернуть) вправо-влево-вправо и т.д. Метров 20 я проезжаю из стороны в стороны, миную одну разделительную (вымощенную бордюром), а вот от второй уйти не получилось. Тараню ее, авто мое отрывается от земли,Ж сношу знак (не запомнил какой), преворачиваюсь на крышу, и в меня въезжает мерин, шедший по встречке. Мерин6 мне помог-я летел через встречку на столб освещения.
Итог: моя ласточка восстанговлению не подлежит, у мерина снесено пол морды.
Виню урода на автобусе( куда полез на главную когда там машины летят), придурка на ино, шедшим передо мной - мог спокойно объехать , зачем по тормозам давать?
Автобус и впередиидущая ино уехали?
Виноват будешь ты. и ОСАГО на мерс может не хватить (если нет доп. ОСАГО)- доплачивать из своего кармана за мерседес.
Я сегодня там поеду, мне надо на угол Гарькавого и Ветеранов, не буду объезжать по Пионерстроя и Пилютова
Знак 40 там вроде есть, а не 80, место дурацкое, я там никогда не гоню.Владимир 2109 писал(а):
Berkut_Spb
Под жопой я не висел, просто у ино дествительно хорошие тормоза и дистанция за секунду ушла.
Если вспомнить автошколу, то нас учили что оптимальная дистанция - это твоя скорость в метрах. Т.е. едешь 60км/ч -держи дистанцию 60м. Ты когда нибудь в условиях города видел, чтоб кто-то так делал? Петергофское довольно, оживленная трасса. Поток достаточно плотный и скоростной.
Я там недалеко живу и прекрасно знаю тот перекресток о котором ты написал. Смысл в том чтобы не 60 м дистанции пдержать (кстати меня в автошколе этому не учили), а втом чтобы знать что если впереди идущий авто будет тормозить то ты тоже успеешь это сделать (особенно если у тебя плохие тормоза). Я по СПб когда езжу всегда удивляли всякие фраеры на ино и на ВАЗе которые прямо на заднем бампере висят при скорости 70-80 км/ч. Люди непуганные = ведь дай я немного по тормозам и они приедудт мне в жопу.
Кстати ТЮНИНГ начинается именно с тормозов!!!G-Unit писал(а):всё время рефлекс срабатывал если слева нет никого то руль сам собой поворачиваешь
:cool:Люся писал(а):А кто ему (мерседесу навороченному) заплатит?
Надеюсь что страховая. Он в принципе не так сильно пострадал: передю крылья, капот, фара, бампер и радиатор.
Люся писал(а):Машину (остатки) на разборку продашь?
Вчера еще за 3000. Прибаблился, блинВладимир 2109 писал(а):Он в принципе не так сильно пострадал: передю крылья, капот, фара, бампер и радиатор.
Забавно!
Совсем чуть чуть!
Там наверно один бампер в районе 15, капот 50 и т.д. и т.п. И то без покраски!
А не знаешь Каска у него есть?G-Unit писал(а):А не знаешь Каска у него есть?
А какая разница? Если что-то будет заплачено сверх выплат по ОСАГО (160000 вроде), страховая будет взыскивать с виновника торжества, в судебном или не в судебном порядке, это уж как договоритесь. Там тоже не министерство добрых дел, ущерб нанесен - компенсируй.
Чесно говоря, больше всех жалко водителя мерина, ему неповезло больше всех. Если тормоза и подвеска у самары исправны, то она не так уж и плохо тормозит, может не так резко в самом начале как ино, но достаточно чтобы при соблюдении дистанции адекватной скоросному режиму успеть не въехать в зад.Berkut_Spb писал(а):тормозной путь еще от шин зависит, причем не хило. А автор до сих пор на шипах катается - вот и докатался.
Ну, это аффтар по-моему понимает. Поэтому упоминать не стал.
На гвоздях кататься до сих пор - это конечно зря он так делал.raven_ писал(а):Чесно говоря, больше всех жалко водителя мерина, ему неповезло больше всех.
.
Еще водила спокойный, что в драчку не полез.Konst писал(а):Мужики,не зажимайте денег на расширение ОСАГО- те ДАГО,лишний штукарь рублей-ничто в любом магазе,а ОСАГА уже до 500 тыс рублей
Первый зал слышу что до 500т.р.
Можно по подробней немного?G-Unit писал(а):Первый зал слышу что до 500т.р.
Можно по подробней немного?
узнай в своем регионе в 3-4 страховых,у всех есть такая услуга,только полис Осаго и Даго должен быть одной конторы.
еще момент-четко должно быть указано,сколько тыс на железо и сколько тыс на здоровье при наступлении случая.
У меня была Дага до 500 тыс,не жалею,т к попал в завал на гололеде из 70 с лишним машин,было 2 удара- мой зад об бок Волги,мой перед об зад Ниссана,виноват я ,т к прилетел 2-мя секундами позже....оформили,и тишина.стандартных 120 тык бы не хватило визуально...Berkut_Spb писал(а):raven_ тормозной путь еще от шин зависит, причем не хило. А автор до сих пор на шипах катается - вот и докатался.
И что? Я только во вторник шипы сменила, ездила по тому же самому Шоссе, что и аффтор темы.
В среду, когда он ехал, было холодно! Весь день периодически шел снег!
Просто не повезло ему, что именно ему подвернулась такая ситуация.
То есть повезло.
То есть не знаю.
Машине зачет, человек жив, и это главное