Andreiko писал(а):А что делает прогретый бензин? Правильно, увеличивается в объеме Причем, весьма нехило.
Ну, пусть в 2 раза. Скажем, в баке 10 литров, мотор работает, по обратке возварщается половина и расширяется в 2 раза. Таким образом, запрвляться вообще не надо, ведь расширение бензина компенсирует его потребление! В баке всегда будет 10 литров, и даже больше, ведь давление становится избыточным! Единственное условие - мотор должен всё время работать и греть лишний бензин, а на дворе не должно быть мороза.
И всё-таки, как бы бензин не грелся и не расширялся, он в баке убывает, т.к. , к сожалению, мотор его потребляет. А раз убывает, его место (объём) должен занять воздух. Откуда? Из атмосферы. Как? За счёт пониженного давления в баке (засосёт через дренажную трубку или какую-то систему клапанов на инжекторе).
Допускаю, что при маленьком пробеге, после первых нескольких километров, может образоваться и избыточное давление, особенно если бензина в баке мало. А если много, то поступающий по обратке не сможет эффективно прогреть весь его объём, расширение от разогрева не компенсирует потребления. И если долго ехать, то обратный бензин не сможет греть бак до бесконечности, когда-нибудь температура в баке перестанет расти. А раз перестанет, то и расширяться будет больше нечему. Да и количество обратного бензина разное и зависит от нагрузки на двигатель.
В общем, склоняюсь к выводу, что в баке может быть как избыточное, так и пониженное давление, которое должно компенсироваться сообщением с атмосферой. И зависит это от многих факторов - от погоды, величины расхода, степени прогретости двигателя... ИМХО.Владимирыч писал(а):
В общем, склоняюсь к выводу, что в баке может быть как избыточное, так и пониженное давление, которое должно компенсироваться сообщением с атмосферой. И зависит это от многих факторов - от погоды, величины расхода, степени прогретости двигателя... ИМХО.
Вот если б ты не ёрничал, а сразу к этому выводу перешел, было бы гораздо умнее
Именно так и есть: либо избыточное, либо пониженное. А не компенсируется оно (по крайней мере *сразу*) потому, что этому препятствуют различные клапаны (в частности, предохранительный и двухходовый), которые имеют определенное усилие на открытие. Нафига так сделано - ума не приложу. Лично я у себя двухходовый проткнул насквозь и радуюсь жизни: ничего у меня не пучит, не сдавливает и бензином не воняет.Andreiko писал(а):Вот если б ты не ёрничал, а сразу к этому выводу перешел, было бы гораздо умнее
Не буду обижаться, хотя ёрничание отличается от иронии, а ум от глупости 8-)Аццкей Ездун писал(а):Andreiko
К сожалению, у меня нет под рукой сейчас этой инструкции... Но там в подробностях ничего не изложено, насколько помню... Написано лишь, что основной бензин АИ-92 и также допускается заправка АИ-95-м...
Там все как раз написано подробно, в конце приведены таблички, стоящие изучения. Кстати, в инструкции мая 7-го года написано все с точностью наоборот: основной бензин 95-й, допускается 92-й
Так что можешь лить смело, конечно, если уверен в его происхождении.Andreiko писал(а): в инструкции мая 7-го года написано все с точностью наоборот: основной бензин 95-й, допускается 92-й
Если так, то действительно можно лить 95 смело... Это евро-3 пошел, но двигатель-то один и тот же... Написали видимо опять же только из-за соображений экологии, но машинка реально как мне кажется лучше тянет и двигатель вообще идеально работает на холостых (на 92-м чуток все-таки подергивается стрелка тахометра)... Вообщем при разнице в цене на 1 рубль на литр буду лучше 95 заливать...Аццкей Ездун писал(а):Это евро-3 пошел, но двигатель-то один и тот же... Написали видимо опять же только из-за соображений экологии
+1000Ацкий_Кот писал(а): а лучше по максимальным оборотам на ХХ
Ни в коем случае! При любом бензине! Получится очень раннее зажигание.Ацкий_Кот писал(а): а лучше по максимальным оборотам на ХХ
Лучше по детонации.Аццкей Ездун писал(а):Подожди... если налет "ржавый", то это и есть нормально работающая свеча... она и должна быть красноватой на вид!
как раз все на оборот!!! ржавый цвет появляеется от присадок в топливе!!!
вот хотя бы статья
http://www.autoreview.ru/news/news189/page11.htm?phrase_id=4596057
или вот http://www.enc.drom.ru/2997/
кроме того, когдя поехал по гарантии менять лаямбду, то мастре помотрев на цвет датчика, сказал что если бы он был кипичного цвета то это был бы не гарантийный случай!!!я заправляюсь на одной заправке уже 13 тыщ, и кат и свечи все светлые!!!!Владимирыч писал(а):Ацкий_Кот писал(а): а лучше по максимальным оборотам на ХХ
Ни в коем случае! При любом бензине! Получится очень раннее зажигание.
Тогдаб была детонация, а так все ок
Для сомневающихся потом можно по детонации подкорректироватьАцкий_Кот писал(а):Тогдаб была детонация, а так все ок
Так и будет детонация! Если бы было всё так просто... Взял и выставил зажигание по максимуму оборотов... Все, наверное, знают, что при повороте трамблёра против часовой стрелки (на "Жигулях") обороты ХХ растут. Но максимум совсем не является оптимальным углом опережения! Поэтому и придумали другие методики, в том числе с помощью стробоскопа и на слух. Кто не верит - попробуйте проэкспериментировать, поставьте максимум ХХ, поворачивая трамблёр...Владимирыч писал(а): попробуйте проэкспериментировать, поставьте максимум ХХ, поворачивая трамблёр...
ну я так всегда делал(щас не делаю тк инжектор однако ),
считаю правильным тк ,
повышенные обороты достигаются засчет полного сгорания топлива,
те процесс горения используется на 100% , те двигатель максимально правильно работает, так сказать.
моторчик уже 175 тык пробежал тфу*3 раза и еще стока пройдет.