РДТ-300 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РДТ-300 Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 06:50
Тема такая,давление в рампе на заведеную 2.5 если снять шланг то 3
на пробку 6
при заглушенном двигателе насос качает в сборе всего 2.5
После замены регулятора данье стали еще меньше так что это брак или есть какие подводные камни?
скажу сразу все сеточки,фильтра заменены,насос проверен.

#2:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:45
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ПРОВЕРКИ РДТ и БЕНЗОНАСОСА
АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ПО ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА

1. Первым делом оцениваем работ регулятора давления.
Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается. Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку . Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. Если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В руководствах по ремонту приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Клиенты жалуются на недостаточную динамику автомобиля (≪тупизну≫), когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере) Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 "(либо до того значения, которое пол у ч и л и в п. 1 ) . Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1 .5 литра.
7. Самый экстремальный вариант – давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке.

#3:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:54
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2


Стесняюс спросить у меня как в 5 пункте это что значи,а то что то я не пойму.

#4:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:11
это значит все ОК!
у меня по первому пункту провал давления

#5:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 22:13
а как проверить работу регулятора на машинах с двигателем 1.6 ? там ведь обратки нет и сам регулятор живет в баке
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 22:19
андрей 1968
замерить давление на всех режимах и перегазовках...
стрелка должна стоять на месте.

#7:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 22:42
Gloom писал(а):

андрей 1968
замерить давление на всех режимах и перегазовках...
стрелка должна стоять на месте.


это когда все исправно,а вот когда давление понижено или прыгает что косячит насос или регулятор? снимать насос и проверять отдельно?

#8:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 11:27
ну так что есть какие мнения куда девается давление?
#9:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 18:59
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179143&highlight=
похожего нет. попробуй обратку пережать... мне помогло, правда и симптомы несколько другие

#10:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 10:11
у меня обратный клапан держит!поворачивая ключь насос накачивает(6атм) в рампе давление(2.5) все стоит выше не идет (стоит пол часа не падает) Заводим давление 2.4 стоит ,снимаем шланг 3.0
насколько я понимаю при при накачке должно быть тоже 3.0
бензо насос на всех режимах выдает одно давление, так куда девается давление ?

#11:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 16:16
Я шланг в салон с манометром выводил и смотрел принажатие на газ стрелка подымается это нормально?
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 18:15
kolya678
на системах с РДТ на рампе, так и должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU