SH писал(а):Я закладывал примерно по 1-му пластиковому тюбику в каждый чехол
Зачем смазку набивать в чехол ???
Там достаточно просто промазать внутри всю резину 8-)
В импортном комплекте идёт тюбик,
если не ошибаюсь - 70-80гр - это и есть норма "выше крыши" для одной гранаты.
Смазку надо закладывать жирно на сам шарнир 8-)Кир-кук писал(а):Зачем смазку набивать в чехол ???
А я когда пыльник менял, в вычещенную гранату пальцем натолкал смазки, и потом просто выдавил прямо в пыльник "еще"! В итоге смазки оказалось дохрена... Но я думаю: "много не мало". Ненужное само выдавицо! VLAD(POWER) писал(а):Все же эластичности силикон добавляет
А у меня они и так селиконовые! Прозрачные!Кир-кук писал(а):SH писал(а):Я закладывал примерно по 1-му пластиковому тюбику в каждый чехол
Зачем смазку набивать в чехол
???
Там достаточно просто промазать внутри всю резину 8-)
В импортном комплекте идёт тюбик,
если не ошибаюсь - 70-80гр - это и есть норма "выше крыши" для одной гранаты.
Смазку надо закладывать жирно на сам шарнир 8-)
Ясен пень Andruxa_82 писал(а):Еще бы резину в балончиках жидкую продавали, чтоб побрызгать, и заклеть трещины.
Давно продают наз. «клей резиновый»Правда он не маслостойкий и на чехлы не пойдет. Мой знакомый, когда купил Опель тоже брызгал силиконом, а потом ещё присыпал тальком – чтобы не протирались. Все равно потом пришлось менять. Когда будете покупать новые, обратите особое внимание на дату их выпуска.