komatoz писал(а):а надоли ?
Проблемы на ТО будут.
Ну так как у нас город суровый мы ТО тоже по суровому проходим .
ТО и с Желтым железом не пройти, и с ЗДТ но это еще не панацея чтоб их не ставить.ars писал(а):ТО и с Желтым железом не пройти, и с ЗДТ но это еще не панацея чтоб их не ставить.
ну почему же, достаточно приобретать изделия, соответсвующие ГОСТ и одобреные производителем АВТО, а так же с паспортом производителя, где еказана вся информация. В данном случае проблем на ГТО не возникает ни с желтым железом, ни с ЗДТ. Насчет АБС я бы рекомендовал проконсультироваться напрямую на сайте АВТОВАЗа, через обратную связь. Насколько я знаю АВТОВАЗ выпускал 10-ки с АБС на экспорт. Думаю при этом согласовать установку АБС с ГИБДД будет непроблема.ars писал(а):ТО и с Желтым железом не пройти
Вчера прошел ТО с растяжкой от техномастера 8-) .
Абсолютно без проблем.wraithik писал(а):И какие же ЗДТ одобрены ВАЗом?
На них есть сертификаты качества - что это дейтвительно ЗДТ для ВАЗа, а вот то что их ставить можно - такого нет
есть. Shinzon писал(а):Скорость 5 км-ч и пробка. ABS решает что тормозить нельзя - а то колеса и так еле крутятся.
Бред и фантазии. Тем более большинство АБС как раз на малых скоростях и вовсе отключаются.
Shinzon писал(а):А так вам надо это? Учитывая что русский abs это даже не фордовский и не опелевкий - золотой будет.
Учите матчасть. АБС там бош 8.0 такой же как на многих других машинах.wraithik писал(а):На них есть сертификаты качества - что это дейтвительно ЗДТ для ВАЗа, а вот то что их ставить можно - такого нет
насколько я знаю, есть, проблема обсуждалась здесь. Так как поиск не рулит, запроси через обратную савязь с сайта автоваза.Shinzon писал(а):ABS решает что тормозить нельзя - а то колеса и так еле крутятся.
Прис скорости кажется в 10-15 км/ч АБС отключается.
GVG
АвтоВАЗ рарешил? Такой сертифкат есть?
Сервтифиука соотвествия говрит о том, что это дейтсвительно тормозилки, коотрые мы (разарботчики) рекомендуем ставить на ВАЗ. Но вот можно или нет говорит АвтоВАЗ или МАМИ.
Что сертификат соотвествия есть (я его качественным выше обозвал) я и так знал.GVG писал(а):Комплект имеет сертификат соответствия, что позволяет легально использовать его и проходить государственный техосмотр.
За что купил, за то продал. По моемому как и на техномаркетовские железки есть все документы и этот комплект легален.Mad Vaz писал(а):
Shinzon
ты помоему форумом ошибся,твое место на 12ка.ру фуфел впаривать.
1. Ты что-то имеешь против указанного тобой ресурса?
2. У тебя есть прво людям место указывать?Mad Vaz писал(а):ars
хозяин барин,я бы кондей сначала воткнул.
От абс и перестройки тормозов можно тюнингом заболеть
мне это уже не грозит, так как уже переболел им. Про АБС возник вопрос по тому что у меня вторая машина у жены Форд Фиеста. Я на ней переодически езжу. Так вот зимой АБС сила...Mad Vaz писал(а):ars
хозяин барин,я бы кондей сначала воткнул.
АБС - вещь очень полезная, круглый год. Да и безопасность важнее "комфорта".
А вот кондей... Зачем он нужен нам с тобой в гнилом Питерском климате? У меня он есть, но пользуюсь очень редко. Он нужен 1 неделю в году, ну еще иногда осенью стекла подсушить. Вот если бы жил где-нибудь на юге, тогда наверное оценил бы.Mad Vaz писал(а):Не вижу смысла такие деньги тратить
+1
АБС в топку, а вот ЗДТ можно и поставить. Проще менять, виден износ, эффективность выше. :cool:Jackal писал(а):Mad Vaz писал(а):ars
хозяин барин,я бы кондей сначала воткнул.
АБС - вещь очень полезная, круглый год. Да и безопасность важнее "комфорта".
А вот кондей... Зачем он нужен нам с тобой в гнилом Питерском климате? У меня он есть, но пользуюсь очень редко. Он нужен 1 неделю в году, ну еще иногда осенью стекла подсушить. Вот если бы жил где-нибудь на юге, тогда наверное оценил бы.
вот примерно похожая фигня тока ради 2-х недель 20 с лишнем штук выкидывать не хочеться...