Mad Vaz писал(а):DEEPSD
и ты от туда вестимо,все в выборе масел и фильтров определится не можете.Указывать хз,но этому московскому хаму там самое место и защитникам корейских телег.
Хай, хай ресурс с которого тебя попросили :cool:
Продолжай скулить и тявкать из-под лавки, пусть все видят кто и что ты есть на самом деле АБС на матреху реально. вродь даже ЗР испытывали, что то там с установкой 15к рублей вышло.
но ИМХО нафиг оно не надо... если с завода это да.. а так баловство.. как и кондей собстно в неподходящем климате.
DEEPSD писал(а):Хай, хай ресурс с которого тебя попросили
ресурс ниачем... сходить поржать :-D модеры там ппц.. анеки ходячие.Gloom писал(а):ресурс ниачем... сходить поржать Very Happy модеры там ппц.. анеки ходячие.
+ стопятцотGloom писал(а):
ресурс ниачем... сходить поржать :-D модеры там ппц.. анеки ходячие.
еще знаю пару человек от туда,кто такого же мнения 8-)
Gloom
Serg65
щас вас лесник наградит
По теме все эти абс и кондеи,обертки от конфет. Artecom
Для "не продвинутого" водитлея АБС помошник. Для продвинутого в принципе не нужная вещь. Для профи будет мешать.
Большинство "не продвинутые". Для них АБС - СИЛА.
Artecom писал(а):В жизни всяко бывает, сегодня ты ЛК200, а завтра на девятке... А там абс - нет.
Ну ты еще скажи что всем надо уметь ручку правильно дергать, если у человке машина на автомате. Ну не сядет он за ручку или поедет медленее.
Artecom писал(а):Учитесь ВОДИТЬ автомобиль, а не ЕЗДИТЬ на нем.
Ну жто вне зависимости от наличия электроники в машине.wraithik писал(а):Artecom
Для "не продвинутого" водитлея АБС помошник. Для продвинутого в принципе не нужная вещь. Для профи будет мешать.
Большинство "не продвинутые". Для них АБС - СИЛА.
Artecom писал(а):В жизни всяко бывает, сегодня ты ЛК200, а завтра на девятке... А там абс - нет.
Ну ты еще скажи что всем надо уметь ручку правильно дергать, если у человке машина на автомате. Ну не сядет он за ручку или поедет медленее.
Artecom писал(а):Учитесь ВОДИТЬ автомобиль, а не ЕЗДИТЬ на нем.
Ну жто вне зависимости от наличия электроники в машине.
Так без обсуждения трофессионализма. Я еще многих своим профессионализмом задавлю.. .
Лично меня отсутствие АБС несколько не напрягает. Вопрос был чисто технический.
Но вот для неподготовленых водителей правильно настроенный ABS и ESP спасут жизнь. за 2 года я Фиесту раза 4 тока доводил до срабатывания АБС, а вот жена частенько...Ну, раз обсуждение продолжается...
Gloom писал(а):
ресурс ниачем... сходить поржать :-D модеры там ппц.. анеки ходячие.
однако ты там сидишь постоянно :-D
Serg65, Gloom не нравиться - не ешьте, никто не заставляет, только при озвучивании своего мнения надо бы подписывать ИМХО
Mad Vaz Хорошую подпись ты там оставил: Все лучшее оставил в памяти. З.Ы.Сюда я больше не вернусь, пока и удачи
Только почему-то сейчас из тебя какашки так и лезут. Так что лучшее ты оставил?
Однако человек существо странное. Сначала общается и "мило улыбается", а как отошел за угол - начинает необоснованную грязь нести. В большинстве случаев такое поведение свойственно бабкам базарным или деревенским, а никак не мужикам...
По теме:
Я думаю, что Приоровский АБС имеет смысл ставить, только при полном переносе тормозной системы с Приоры на матрешку + Приоровский педальный узел, что бы не было заcад при инсталляции.DEEPSD писал(а):Ну, раз обсуждение продолжается...
Не угадали.Gloom писал(а):АБС на матреху реально. вродь даже ЗР испытывали, что то там с установкой 15к рублей вышло.
но ИМХО нафиг оно не надо... если с завода это да.. а так баловство.. как и кондей собстно в неподходящем климате.
Согласен. Ну только если очень хочеться и у человека нормальные руки. А для большинства браться за это не стоит.
wraithik писал(а):Для "не продвинутого" водитлея АБС помошник. Для продвинутого в принципе не нужная вещь. Для профи будет мешать.
Не согласен. И для "продвинутого" АБС тоже нелишняя. Я вот в 2005 году (права с 1995) улетел в кювет на 10-ке. Причем в Финляндии ночью на пустынной дороге. До этого никогда в ДТП не был, хотя езжу по Питеру, так что к "неопытным" себя не причисляю. Причина - абсолютно голый лед на крутом спуске с горы. Чуток тормознул, колёса блокировались и полная потеря управления. Всё за мгновение, ничего поделать не успел. Машина с АБС так бы себя не повела.Jackal писал(а):Машина с АБС так бы себя не повела.
правильно, она просто бы совсем не тормозилаArtecom писал(а):правильно, она просто бы совсем не тормозила
она бы тормозила с использованием всех сцепных свойств поверхности и сохранением управляемости.
без АБС мы так же тупо тормозим с даже меньшим замедлением, но управлять уже не можем.Gloom писал(а):Artecom писал(а):правильно, она просто бы совсем не тормозила
она бы тормозила с использованием всех сцепных свойств поверхности и сохранением управляемости.
Разговор шел проЦитата:Причина - абсолютно голый лед на крутом спуске с горы.
Artecom писал(а):Jackal писал(а):Машина с АБС так бы себя не повела.
правильно, она просто бы совсем не тормозила
Стесняюсь спросить. Почему?ars писал(а):Вчера по время распития пива задались вопросом. Возможно ли установить ABS на 21124 2008 г.в. с ПРИОРЫ?. С технической стороны ничего сверхестественного там нет, а вот практически возможно ли?
Ну если с технической стороны сверхестественного нет, то с практической почему будут. Бери всё оттуда и ставь на свою любимую двенаху . Проблемы стоимости переделки беспокоят?german писал(а):Проблемы стоимости переделки беспокоят?
15-20 тыс...
беда в том, что врядли где найдешь комплектуху.Jackal писал(а):И для "продвинутого" АБС тоже нелишняя. Я вот в 2005 году (права с 1995) улетел в кювет на 10-ке.
Продвинутость не меряется километрами. Какой толк от того что ты отъездил 10 лет за рулем по 10ткм в год со скоростью 40-60 + 90, всегда проходя повороты с 2-3-4 (обычная езда в городе) кратными запасами. Это тебя не научит правильно тормозить и выводить свою машину из нежелательных скольжений.
Скжам так для "прожвинутого" лишним не будет, но и пользу мало.
Тебя бы АБС спасла. Я а по такой догоре нормально езжу, ну скольжу маленько. Хотя без нужды стараюсь не ехать, т.к. если не я, то меня. Товарищ на 10ке без АБС улетел также как и ты.
По поводу АБС не тормозить на льду.
Во первых тормозит, но чуть хуже чем профи.
Во вторых не дает улететь.
Если АБС не тормозит, то вы тоже не затормозите. Я с заблокированами колесами по склону с 10км/ч томозил метров 5-10. Не думаю что с АБС это бы продолжалось дольше. С АБС нет эффекта торможения (колеса то не блокируются).
АБС на нескользких поверхностях проигрывает торможению в юз.
Так что не надо ля-ля про АБС.wraithik писал(а):Тебя бы АБС спасла. Я а по такой догоре нормально езжу, ну скольжу маленько.
не надо переоценивать себя. Иногда электронику не переиграть, частота срабытываний гидроблока АБС намного выше человеческих возможностей. Современная электроника может гораздо точнее ловить грань блокировки колес чем "профи".wraithik писал(а):Так что не надо ля-ля про АБС.
действительно, не надо ля-ля, ибо тема не про АБС , а про установку её на Приору.
остальных тоже касается