установка ABS на ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 12:33
вопрос к german, как к человеку близкому к конструированию тормозных систем.
Насколько я понимаю, для установки АБС на 10-ку надо
1. Новый вакуммник и ГТЦ (с 2 выводами вместо 4)
2. переделка тормозных магистралей - убираем колдуна, разводка от ГТЦ....
4. Гидроблок и электроника
5. колесные датчики и "зубчатые шестеренки" на колеса.
всё?

#52:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:00
[quote="Jackal"]вопрос к german, как к человеку близкому к конструированию тормозных систем.
Насколько я понимаю, для установки АБС на 10-ку надо
1. Новый вакуммник и ГТЦ (с 2 выводами вместо 4)
2. переделка тормозных магистралей - убираем колдуна, разводка от ГТЦ...., т.е. новые трубопроводы
4. Гидроблок и электроника

Вся электроника находится внутри модуля ABS. Правильнее - электрика: жгуты проводов, сигнальные лампы, может панель приборов.

5. колесные датчики и "зубчатые шестеренки" на колеса.
всё?

Здесь не просто "шестерёнки", а привода (шарниры с напресованными роторами).

И ещё немного (по-крупному):
6. Поворотные кулаки;
7. Задние тормоза;
8. Кронштейны.
По-моему достаточно, чтобы отказаться от такой затеи Very Happy.

#53:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:01
Вадя™ писал(а):

ибо тема не про АБС , а про установку её на Приору.


на двенашко Smile
Jackal писал(а):

всё?


http://www.zr.ru/articles/39409

#54:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:11
задние тормоза
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=210

передние тормоза
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=206

#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:23
ars
но как видим, в продаже этих деталей нет.

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:39
Андрюх, какая фик разница...я думаю все поняли апчом я....
непонятливым абисним жёлтеньким Smile

#57:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:41
Gloom писал(а):

ars
но как видим, в продаже этих деталей нет.


это да.
но сейчас выпускают серийно ПРИОРУ с АБС, соответственно недостающие части можно брать оттуда.

#58:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:30
ars
На приоровском сайте, есть человек с ником "knv", у него в профиле "Мой авто:21102 c УЭРУ, АБС5.3", причем он там где-то описывал, как и где его ставил. Но ставил в Тольятти.
Посмотрел, никнэйма такого у нас нет. Причем как я понял, он из какойто структуры по этим АБС, уж он то наверное точно знает......

#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 18:04
german писал(а):

И ещё немного (по-крупному):
7. Задние тормоза;


Герман, можно подробнее про этот пункт, какие нововведения в самом механизме Smile ???

#60:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 18:18
Gloom писал(а):

она бы тормозила с использованием всех сцепных свойств поверхности и сохранением управляемости.
без АБС мы так же тупо тормозим с даже меньшим замедлением, но управлять уже не можем.



у нас профиль обочины как правило специально на опасных учатах делается пологий, так же брателос на голом льду улетел в кювет, машина без последствий вообще, дык потомучто, именно в этом месте сделана насыпь, а 5 метров влево и вправо - рвы с крутыми стенами по 4 метра глубиной... была бы АБС улетел бы в эти рвы.

#61:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:37
Jackal писал(а):

Он нужен 1 неделю в год



Одну дооолгую неделю в дооолгих питерских пробках. 8-)

#62:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 20:53
Vlad B писал(а):

Одну дооолгую неделю в дооолгих питерских пробках


Вполне терпимо, а вот как корова на льду скользить без АБС - некомфортно.
Каждому своё. Я считаю, что на автомобиль надо установить прежде всего средства безопасности - АБС, подушки... А только потом, когда уже это все есть думать о кондее, коже и почих цацках. А то как то глупо выходит- цацки есть, а автомобиль убогий.
В русской комплектации ФФ2 в топовой гия есть всякое дерьмо типа кожаного руля и охлаждаемого бардачка (боже, как я жил без него раньше Smile), а вот АБС нету - убого. Пришлось заказывать АБС отдельно, я бы с радостью сменял все это дерьмо (кожу на руле, люминиевые накладочки и проч. барахло) на АБС.

#63:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:31
Jackal писал(а):

Vlad B писал(а):

Одну дооолгую неделю в дооолгих питерских пробках


Вполне терпимо, а вот как корова на льду скользить без АБС - некомфортно.
Каждому своё. Я считаю, что на автомобиль надо установить прежде всего средства безопасности - АБС, подушки... А только потом, когда уже это все есть думать о кондее, коже и почих цацках. А то как то глупо выходит- цацки есть, а автомобиль убогий.
В русской комплектации ФФ2 в топовой гия есть всякое дерьмо типа кожаного руля и охлаждаемого бардачка (боже, как я жил без него раньше Smile), а вот АБС нету - убого. Пришлось заказывать АБС отдельно, я бы с радостью сменял все это дерьмо (кожу на руле, люминиевые накладочки и проч. барахло) на АБС.


А у нас наоборот в комплектации тренд на фиесте АБС, в комплекте, а вот ESP надо дозаказывать было.

#64:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:34
я предупреждал
#65:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:44
АБС по идее дает преимущестово и в тормозном пути.
Интересно как это отразиться на Орке? Ни одного теста в журналах я еще не видел.

#66:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:54
Jackal писал(а):

Интересно как это отразиться на Орке?



Мне АБС на сухом асфальте очень понравилась.

Вчера ребятенок мелкий на дорогу выскочил - успел оттормозился и без визга покрышек.

Со всей дури на тормоз нажал - скорость была маленькая, абс на ура отработала.


З,Ы. По прежнему с нетерпением жду зимы Smile. GislavedNF5 комплект новенький ждет испытаний Smile.

#67:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:27
komatoz писал(а):

Мне АБС на сухом асфальте очень понравилась...


Я бы хотел увидеть именно инструментальные замеры тормозного пути.

#68:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:00
Jackal писал(а):

Я бы хотел увидеть именно инструментальные замеры тормозного пути.


Я бы тоже .


Только нигде не нашел сравнительных тестов приоры с АБС и без абс в различных условиях (подчеркиваю именно серийной приоры ).

Но повторю, на сухом асфальте тормозит приорка лучше моей десятки причем на тех же колесх (переставил с десятки Smile ).

#69:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:10
Кир-кук писал(а):

german писал(а):

И ещё немного (по-крупному):
7. Задние тормоза;


Герман, можно подробнее про этот пункт, какие нововведения в самом механизме Smile ???



Честно сказать? Smile Никаких, за иключением изменения конфигурации ребра колодки и щита тормоза из-за появившегося там (в механизме) датчика скорости.

#70:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:17
komatoz писал(а):

Но повторю, на сухом асфальте тормозит приорка лучше моей десятки причем на тех же колесх (переставил с десятки ).


ПРИОРА ПРОСТО ТОРМОЗИТ НАМНОГО ЛУЧШЕ 10. И АБС тут соверщенно не причем.
НЕ может оно лучше тормозить на сухих поверхностях. АБС не для этого сделано, а для того чтобы во время торможения можно было автомобилем управлять, ну и на льду быстрее остановится. НА сухом асфальте ничего вы не получите 100 процентов

#71:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:20
german писал(а):

Кир-кук писал(а):

german писал(а):

И ещё немного (по-крупному):
7. Задние тормоза;


Герман, можно подробнее про этот пункт, какие нововведения в самом механизме Smile ???



Честно сказать? Smile Никаких, за иключением изменения конфигурации ребра колодки и щита тормоза из-за появившегося там (в механизме) датчика скорости.


Спасибо !!!
Неужели и механизм натяжения ручника тот же Smile ???

#72:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:33
Glan писал(а):

ПРИОРА ПРОСТО ТОРМОЗИТ НАМНОГО ЛУЧШЕ 10



8-)

дык, а я о чем и говорил Smile.

Разве я написал что при срабатывании АБС на сухом асфальте приорка лучше тормозит десятки :-D ?

#73:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:36
komatoz
значит просто неаправильно понял тебя Smile

#74:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:21
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

15.05.08
"Добрый день. Хотелось бы узнать, возможна ли установска антиблокировочной системы тормозов на ВАЗ 21124, 2007 и 2008 годов выпуска? И если возможно то подойдет данная система от ВАЗ PRIORA?"


19.05.08
"Добрый день, ххххххххх! Производители АБС запрещают устанавливать данную систему на уже выпущенные автомобили в условиях ПССС т.к существуют жесткие нормы по безопасности."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

#75:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:37
ars писал(а):

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

15.05.08
"Добрый день. Хотелось бы узнать, возможна ли установска антиблокировочной системы тормозов на ВАЗ 21124, 2007 и 2008 годов выпуска? И если возможно то подойдет данная система от ВАЗ PRIORA?"


19.05.08
"Добрый день, ххххххххх! Производители АБС запрещают устанавливать данную систему на уже выпущенные автомобили в условиях ПССС т.к существуют жесткие нормы по безопасности."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


кто бы сомневался




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU