Vlad B писал(а):Точно, менял гену через верх, тащил его вроде аж направо в район стартера.
Вот блин, а у меня Гидроник не даст туда протащить. И ваще, когда инсталировал в гену диод, так и не понял, как его (гену) достать. Все делал, крутя и поворачивая гену на месте.Loader84 писал(а):Отсюда же сразу вопрос: можно ли вместо контрольной лампы зарядки на приборке поставить светик? В какие контрольные лампы нельзя ставить светики?
Светодиод вместо контрольной лампы без проблем можно ставить , если на машинке стоит генератор нового образца с регулятором типа 7931.3702 (выпускаются с 2006 г.).
Можно в принципе ставить и в других случаях , если зашунтировать светодиод низкоомным резистором. Но надо правильно рассчитать его номинал или подобрать экспериментально.V1T писал(а):И что это может так шоркать? сам ремень вроде ни за что не цепляется....
может он всё-же цепляется за крышку ГРМ?ослабла.....133 писал(а):может он всё-же цепляется за крышку ГРМ?ослабла.....
нет..я для пробы туго натянул...без разницы....
Вечером поеду, ослаблю....J.Rambo писал(а): С машины сливают тосол и... вынают двигатель. Прям на весу меняют генератор и опускают обратно.
Ахренеть!
А как же в гараже гену поменять? ortodox писал(а):
Ахренеть! А как же в гараже гену поменять?
Да, интересно придумали. А ремни там так-же меняются? J.Rambo писал(а):С машины сливают тосол и... вынают двигатель. Прям на весу меняют генератор и опускают обратно.
ППЦ, очередное ноу-хау инженеров-конструкторов автоваза и где только они такую траву берут? TPAKTOP писал(а):Да, интересно придумали. А ремни там так-же меняются
примерно,
только одна опора откручивается