Посмотрел на ремень ГРМ и пришел в ужас. Подготовка к замене [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посмотрел на ремень ГРМ и пришел в ужас. Подготовка к замене Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:27
Сегодня буду менять ремень ГРМ и помпу. Заводская уже 260т.км живет(завыла). Прикупил запчасти в срочном порядке. Постараюсь сделать фотоотчет по замене всех приблуд.

Фото на телефон.

1. Помпа ТЗА около 400р





2. Ролики, производителя не запомнил. 180р штука.





3. Ремень Контитек 305р. Раньше пользовал Гейтз(не было)


Интересное строение зубьев(канавки) на Гейтзе вроде нет канавок.

=========================
Вот что с ремнем старым. Плохо видно но все же. Снаружи с краю срезано до зубьев шириной мм 2-3




=========================

П.С. Есть ли какие подводные камни при замене помпы? Советы... 8-)

Последний раз редактировалось: Mad495 (15 Май 2008 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:30
П.С. Есть ли какие подводные камни при замене помпы? Советы... Cool

Трубу подлинее найди чтоб звездочку открутить.... а когда закручивать будешь шпильку не согни.

#3:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:40
а че там за звезда, Распредвала чтоль? Вот про них то я и забыл:) Там хоть метки есть как обратно ставить звезды?
#4:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:02
Mad495 писал(а):

Заводская уже 260т.км живет(завыла).


Значит моя 70 тыс. еще девственница? Very Happy

#5:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:32
Ремень контитек - очень большой риск попадалова. Подделок море.

Лично попадал 2 раза - 5 тык и 10 тык, один раз рвался другой раз срезало зубья. С последующим перебором башки.


Причем если в форумах порыться - прецедентов было много. Именно с контитеками. Так что смотри не перетягивай и регулярно проверяй зубья - у паленого они начинают отслаиваться от ремня. Если началось - срочно меняй.

#6:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:48
Да я помню про эти темы. Учту спасибо. Жалко нету у меня приспособы для проверки натяжки ремня на глаз и ощущениям делаю. Ремень осматривал внимательно, вроде сделан качественно сшивка в норме. По поводу палева... У товарища была 12-ха заказывали ремень из Австрии не поддельный, была возможность тогда. Тоже отслаивались зубья(обрыв зубьев итог ремонт). Видимо он слишком мяганький или из-за пазов на зубках. Балаково, Гейтз у него тоже рвало. Странно.

Он вроде более тихий чем Гейтз? 8-)

#7:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:34
У меня Контитек пятнадцатую тыщу недавно перевалил,жалоб нет и не предвидится Very Happy ,ролики Балаковские.
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:04
Mad495 писал(а):

2. Ролики, производителя не запомнил. 180р штука.



че та уж очень дешего 8-) . По сравнению с вологодскими по 400 и 350 соответственно...

#9:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:21
на самом деле цена не говорит за качество. Все равно ролики одноразовые. Я посмотрел не подклинивают, без зазубрин всяких и без люфта. Я когда впервые менял, вообще ролики ставил по 130р вроде. так они не шумели. Потом пользовал только CORAM. Посмотрим как эти будут ходить. отпишусь. Единственное что думаю посмаерть смазку в них. Но Лучше конечно не вмешиваться в конструкцию. 8-)


Сейчас кстати стоит комплект "Гейтз + ролики" говнецо редкостное. Не покупайте комплекты

#10:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:34
А я по 220 покупал на замену, LGA group. Поставил, понравилось, все ровно, тихо. Доехал от гаража до дома, пипец, че то где то из под капота хрустит. Тем же ходом в гараж, снял крышку, мама родная, все в смазке, а с него прям течет. Пол дня потом убил чтобы деньги за них вернули. Ролики то старые вроде не воют, люфта нет. (coram кстати). Вот уж и менять передумал. может выживут этот ремень.
#11:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:40
лень заводить... как валы крутятся по часовой или против часовой? Я прокручиваю на 2 оборота за больт на КВ. закрутил и так же прокрутил как болт закручивается Smile Забыл уже
#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:45
Mad495

по часовой :-D

#13:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:50
по часовой
#14:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:53
pray:
#15:  Автор: ScobarОткуда: ЗАТО Озерный, Тверская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:02
Ролики натяжителя лучше ставить "старого образца"- раньше ставили на 05 и 08 движки. Металлическая,точеная на станке рабочая часть и двухрядный подшипник - в роликах н.о. подшипник однорядный. Только надо еще приобрести вставку эксцентриковую к нему, так, как ролик с.о. полый внутри. К 16 клапаннику не подходит, к сожалению- там ремешок пошире.
#16:  Автор: 16v СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 18:15
НАДО ПОКУПАТЬ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ И ВОЛОГОДСКИЕ РОЛИКИ!!! вот правда ролики не паленые найти не легко !!!!обычно в магазинах говрят мол заводские и дают самарские,а это не те !!! если нет гарантии что настоящии вологодские,можно попробовать найти INA немецкие, 800-900р пара!
#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 18:43
16v писал(а):

дают самарские


как ты их отличаешь? я вот распечатал фото роликов вологодских кир кук выкладывал в своей теме..Сравнивал с тем, что купил..1 к 1-му...

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 20:39
Ремень надо ставить тот, что на инно ставят, например DAYCO Италия. Его еще ставят на Пыжики, Ситроены. Ролики искать только Вологодские но перед установкой проверять смазку. Если после установки роликов любого производителя в первый период эксплуатации выдавит смазку то это не является неисправностью или плохим качеством роликов, просто выдавливает лишнюю смазку при нагреве, вот если ее не выдаввливает то стоит задуматся о дополнительной смазке роликов.
#19:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:15
Tom669
Ну это точно к моему случаю не относится. поскольку смазка именно текла. Там люфт был больше чем у старых Корам. В магазе тщательно пытались расказать мне про теорию теплового зазора.

#20:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 22:44
Мужики, подскажите какой смазкой забивать ролики, литол подойдет, или это не лучший вариант?
Недавно смазывал один ролик, спросил у друга чем мазать(друг работает у официального диллера по японским ино), он дал тюбик по форме как жидкие гвозди, смазка типа литола, синего цвета с названием Мobill. Говорит типа все подшипники на ино смазывают такой смазкой, другой у них не бывает.
Я вот теперь думаю то ли он мне дал или не то, потому как сам на 100% не уверен был про эту смазку и ролики.

P.S. ролик я снимал тот, который натягивает ремень генератора( у меня с ГУРом), так вот когда снял и крутанул его руками , он не хило шумел, снял уплотнительные колечки, а смазки там хрен - какая-то загустевшая харкотина, размазанная по сепаратору, а дорожка почти сухая, с охреневшим видом стал промывать бензином и пошел к другу за смазкой.
Пробег у машины 8500 км, 07 г.в. Вот такие дела Shocked

#21:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:34
Я не3 дня назад ролики Gates промывал, смазка тоже была какаята загустевшая. Опорный люфтит, а натяжной норм. Промыл, смазал МС-1000, на нем написано t - от -40 до 140. Есесно лишнюю смазку выдавило. Пока все ОК но думаю опорный надо менять.
#22:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:56
16v писал(а):

можно попробовать найти INA немецкие,


Ага, я попробовал их уже!!!
Натяжной 1000км и песец ему, сожрало 3 мм ремня, заменил на заводской ролик вместе с ремнем.
Через 3000 поменял и паразита, греметь начал.
Поставил тоже заводской.
заводские, в смысле вологодские, Убедительно просят (инженера по гарантии на СТО) смазывать каждые 10 тык и будут ходить без проблем.

#23:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 11:03
помпу(заводская) менять не стал тугая люфта нет не текеть, сальники распредов(завод) как новые(250т.км). Выл гена(ремень на гене менял на 30000км-Гейтз). Но зараза перетянул чутка, на 1500об подвывает. Если прослабить немного кажется что будет болтаться. Думаю пока так оставить если через пару дней не подрастянется ослаблю. Звезды распредов снимал, ничего сложного, только теперь 3 пальца в пластре Smile

Машина должна ездить постоянно. 8-)

#24:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 17:09
А ремни BOSH как? Надежные или не очень? Confused Просто в запчастях Балаковского - нету, есть BOSH для 16-и клапанника... Confused
#25:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 19:18
Mad495 писал(а):

Звезды распредов снимал, ничего сложного


а для чего снимал шкивы с распредвалов то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU