Doctor_NO_ писал(а):слышал что разным шагом на рейке. Так ли?
тоже слышал. + руль на десятке поболе крутить надо. а воткак врячить не знаюleha писал(а):руль на десятке поболе крутить надо
Тогда думаю менять смысла нет, чо им крутить как на грузовике? мне мой нравится
Вот на прошлых выходных перебрал рейку, теперь не стучит и ехать приятноDoctor_NO_ писал(а):Тогда думаю менять смысла нет, чо им крутить как на грузовике?
ну не как на грузовике. но про рейки эти в зр писали.kkonstantin писал(а):Так вот сравниваю рули - в четырке гораздо прикольнее
Конечно лучше - с ним лучше чувствуешь машину, проворней как-то.SPGEAR писал(а):я просто не помню,ка выглядит посадочное место у восьмой рейки
4 гайки по краям держат 2 хомута - я подлазил к ним через колесные арки
2 болта в середине рейки - тяги - отворачивал сверху головкой с усилителем
из салона - внизу 1 болт рядом с перегородкой моторного отсека, отворачиваешь его и толстой отверткой разжимаешь то что он стягивал.
при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает :grin:Doctor_NO_ писал(а):
при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает :grin:
такого быть неможет,у тебя просто руль немного кривовато встал SPGEAR писал(а):Там в десятой рейки косой зуб,более надежный,но передаточное число там другое,тем самым руль легче крутить.Ради эксперемента приколоться,на выходных попробовать поставить ради эксперемента,главное после пива собрать обратно это все дело
фигасе приколы! Надо и мне чтоли прикольнуться с друганом движками на пару дней поменятся )))jecson писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает :grin:
такого быть неможет,у тебя просто руль немного кривовато встал
вполне может быть если на развале руль трогали обманый вариант если муфту открутить несмогли то они руль на пару зубиков перикидывают воти весь процес хитрого развала Doctor_NO_ писал(а):4 гайки по краям держат 2 хомута - я подлазил к ним через колесные арки
2 болта в середине рейки - тяги - отворачивал сверху головкой с усилителем
из салона - внизу 1 болт рядом с перегородкой моторного отсека, отворачиваешь его и толстой отверткой разжимаешь то что он стягивал.
при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает
это то все понятно,у них посадочное место одинаковое,которое входит в лобовой лист или разное(у восьмой и у десятой).Ev-Geniy писал(а):Надо и мне чтоли прикольнуться с друганом движками на пару дней поменятся )))
делов-то имея мозг,руки и инструмент. Движок и рейка-это две разные вещи,не сравнивай попу с пальцем.