Установка десятой рейки на зубилу-2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка десятой рейки на зубилу-2. Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:49
Имеем в наличии десятую рейку(халявная,притом новая Very Happy ),имеем машину пятнашку,есть ли варианты её воткнуть,не маеняю рулевой вал на десятый?Интересуюсь для себя на будущее.
#2:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:58
А чем они отличаются? слышал что разным шагом на рейке. Так ли?
#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:01
Doctor_NO_ писал(а):

слышал что разным шагом на рейке. Так ли?


тоже слышал. + руль на десятке поболе крутить надо. а воткак врячить не знаю

#4:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:09
По идее так:
Рулевая колонка ж одинаковая,база колесная одинаковая,а особенности устройства в каталоге по номеру смотри(яндекс рулит).вот и все если совпадает то можно,если не совпадают последние 2-4 цифры.то скорее всго тоже можно,если не совпадают то нельзя

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:45
в десятой рейке зуб не прямой, а косой
а так если в десятках стоит восьмая рейка то почему бы не поставить десятую рейку в самару.....

#6:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 12:54
leha писал(а):

руль на десятке поболе крутить надо



Тогда думаю менять смысла нет, чо им крутить как на грузовике? мне мой нравится Very Happy
Вот на прошлых выходных перебрал рейку, теперь не стучит и ехать приятно

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:18
Doctor_NO_ писал(а):

Тогда думаю менять смысла нет, чо им крутить как на грузовике?


ну не как на грузовике. но про рейки эти в зр писали.

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:05
Там в десятой рейки косой зуб,более надежный,но передаточное число там другое,тем самым руль легче крутить.Ради эксперемента приколоться,на выходных попробовать поставить ради эксперемента,главное после пива собрать обратно это все дело Smile
#9:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:16
SPGEAR
Она у тебя гремит? зачем тогать то что работает?? вот если стучит - тогда есть смысл переставить, а туда-сюда корячить. я целый день потратил на переборку, снятие и установку, и все это как обычно с молотком и матом :ooo:

#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:19
Doctor_NO_
ну на досуге то можно прикинуть,я просто не помню,ка выглядит посадочное место у восьмой рейки,так бы и не спрашивал.

#11:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:40
в десяточной рейке косяк был заводской незнаю убрали или нет но унее был нерегулируемый люфт :cool:
#12:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:42
Езжу еще на десятке, кроме четырки. Так вот сравниваю рули - в четырке гораздо прикольнее, т.к. меньше крутить, руль потуже малость.
#13:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:16
kkonstantin писал(а):

Так вот сравниваю рули - в четырке гораздо прикольнее


Конечно лучше - с ним лучше чувствуешь машину, проворней как-то.

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:20
SPGEAR писал(а):

я просто не помню,ка выглядит посадочное место у восьмой рейки



4 гайки по краям держат 2 хомута - я подлазил к ним через колесные арки
2 болта в середине рейки - тяги - отворачивал сверху головкой с усилителем
из салона - внизу 1 болт рядом с перегородкой моторного отсека, отворачиваешь его и толстой отверткой разжимаешь то что он стягивал.
при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает :grin:

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:01
Doctor_NO_ писал(а):


при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает :grin:


такого быть неможет,у тебя просто руль немного кривовато встал Smile

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 20:55
SPGEAR писал(а):

Там в десятой рейки косой зуб,более надежный,но передаточное число там другое,тем самым руль легче крутить.Ради эксперемента приколоться,на выходных попробовать поставить ради эксперемента,главное после пива собрать обратно это все дело Smile


фигасе приколы! Надо и мне чтоли прикольнуться с друганом движками на пару дней поменятся Smile)))

#17:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:57
jecson писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):


при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает :grin:


такого быть неможет,у тебя просто руль немного кривовато встал Smile

вполне может быть если на развале руль трогали обманый вариант если муфту открутить несмогли то они руль на пару зубиков перикидывают воти весь процес хитрого развала Smile

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:38
Doctor_NO_ писал(а):

4 гайки по краям держат 2 хомута - я подлазил к ним через колесные арки
2 болта в середине рейки - тяги - отворачивал сверху головкой с усилителем
из салона - внизу 1 болт рядом с перегородкой моторного отсека, отворачиваешь его и толстой отверткой разжимаешь то что он стягивал.
при сборке тока я перепутал на 1 зуб на рейке - теперь в одну сторону чуть поменьше поворачивает


это то все понятно,у них посадочное место одинаковое,которое входит в лобовой лист или разное(у восьмой и у десятой).

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:40
Ev-Geniy писал(а):

Надо и мне чтоли прикольнуться с друганом движками на пару дней поменятся )))


делов-то имея мозг,руки и инструмент. Very Happy Движок и рейка-это две разные вещи,не сравнивай попу с пальцем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU