Ремонтировать рейку или поменять????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонтировать рейку или поменять????? Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:29
Добрый день уважаемые.
У меня возникла проблема, помогите пожалуйста решить.
Недавно заметил что на рулевой рейке разорван чехол резиновый.
Если качать за рулевую тягу, то ощущается большой люфт, подтягиванием рейки он не убирается, как я понял из книжки, скорее всего износилась втулка.
На данный момент проблема толко в том что рейка гремит, люфта на руле нет.
Поделитесь опытом кто рейку перебирал, сложный это процесс или нет, и долго она прослужит после переборки???? Сколько ремкомплект стоит??? Может проще новую рейку купить????

Есть знакомые которые привезут рейку с завода, то есть если новую буду ставить то хорошую.

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:44
Женя 21063 писал(а):

Поделитесь опытом кто рейку перебирал, сложный это процесс или нет, и долго она прослужит после переборки?


Не особо сложный, ток желатьельно 2 человека снимать-ставить.
Женя 21063 писал(а):

Сколько ремкомплект стоит?


Маленький- там втулка и какая-то мелочевка- сотню- две.
Большой (все потроха)- тыщща, мож уже и поболе.
Женя 21063 писал(а):

Может проще новую рейку купить?


Новые г@$но, ИМХО перебирать.
Женя 21063 писал(а):

знакомые которые привезут рейку с завода


еси ток так..

#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:49
El Dron+1000
лучше втулку капроновую заменить,так как нет никакой гарантии что новая рейка через 5 тык незастучит,а так случается часто
сама втулка стоит 35р
маленький ремкомплект (втулка, подшипник,гайка,упор, пружина) 200р
большой ремкомплект 500р( тоже самое что и в малом ремкомплекте +еще вал)
работать лучше двое,самое главное незаломить шпильки крепления рейки,потому облить их обильно вдшкой

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:42
Решил вобщем ставить новую рейку.
Завтра привезут заводскую, заодно старую разберу неспеша, посмотрю как устроена.
Решил ставить новую, после того как посмотрел цены в магазине, ремкомплект был только один и стоил 1450, а рейка новая 3200, решил купить за 2200 новую у знакомых

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 23:06
старую переберешь,будет запасная.
#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:54
Приобрел рейку новую, пока катается со мной в багажнике Smile
Интересует вопрос, стоит ли заменить нейлоновые стяжки которыми крепится резиновый чехол на другие хомуты или оставить стяжки???
И еще, стоит ли забивать смазку в новую рейку или на заводе их нормально смазывают???
Каким образом вообще смазку забивают в рейку???

#7:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:11
Женя 21063 писал(а):

стоит ли заменить нейлоновые стяжки которыми крепится резиновый чехол на другие хомуты или оставить стяжки???


Чем эти-то не нравятся?
Женя 21063 писал(а):

И еще, стоит ли забивать смазку в новую рейку или на заводе их нормально смазывают???


если точно с завода - то проходит лет 5-7 без нареканий, если палево - то что набьешь, что не набьешь - все равно загремит, а тыщей раньше или позже - какая попалась
Женя 21063 писал(а):

Каким образом вообще смазку забивают в рейку???


снимаешь стяжки, сдвигаешь гофру сначала в одну сторону, забиваешь смазкой, потом в другую... стяжки на место... отвернуть регулировочную (хз как она называется) - в общем чем подтягивать Smile эту штуку, вынуть все потроха и положить туда смазку, собрать, отрегулировать. тока геморно вся эта смазка на не снятой рейке

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:19
Doctor_NO_ писал(а):

Чем эти-то не нравятся?


Ну сомнения одолевают в их надежности через пару лет.......
Doctor_NO_ писал(а):

если точно с завода - то проходит лет 5-7 без нареканий, если палево - то что набьешь, что не набьешь - все равно загремит, а тыщей раньше или позже - какая попалась


точно с завода
Doctor_NO_ писал(а):

отвернуть регулировочную (хз как она называется) - в общем чем подтягивать эту штуку, вынуть все потроха и положить туда смазку, собрать, отрегулировать.


неееее.... этого точно делать не буду.

Doctor_NO_
Спасибо за совет, решил не трогать ничего а ставить как есть

#9:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:57
Женя 21063 писал(а):

Ну сомнения одолевают в их надежности через пару лет.......


не сомневайся! и через пару, и еще через пару - будут точно такие же как и с завода 8-)

#10:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:39
Женя 21063
И на всякий случай напомню, делая периодически сход-развал, напоминай мастерам, чтобы подтягивали рейку, это ей жизнь продлит.

#11:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:45
Как я решал подобную проблему:

стучала рейка, люфта на руле не было. Решил перебрать рейку, купил ремкомплект за 80руб. пыльник и .... долго возил с собой, все руки не доходили.

тут возникли проблемы с мотором http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172821&highlight=, решил и рейкой заняться наконец (со снятой ГБЦ намного удобнее).
Вывесил передние колеса, наконечники рулевых тяг не трогал, расконтрил и выкрутил болты тяг из рейки.
Разобрал, почистил, промыл механизм. Из спецключей был только восьмигранник на 17 регулировки гайки упора, и чтобы выкрутить гайку ведущего вала аккуратно просверлил 4мм сверлом углубления по 3мм под ключ от "болгарки".
Заменил капроновую втулку, уплотнитель и пружинку упора на ремкомплектные, собрал рейку, смазал, поставил на место, прикрутил и законтрил болты тяг.
Ничего сложного, но это со снятой ГБЦ.

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 22:36
Ну вот отчетец пора писать.....
Сегодня меняли рейку. Самый гемморой был сдернуть рейку с рулевого вала, сдергивали 2,5 часа. Во всем остальном все прошло гладко.

Ехать с новой рейкой приятно.... Наконец то руль поставили мне прямо на развале (был немного в бок с момента покупки авто).
Руль вращается немного труднее чем был, но сам возвращается в середину, думаю притрется станет полегче.

И самое главное, на кочках теперь тишина. Smile

Старую рейку буду разбирать, изучать конструкцию, заодно переберу, будет запасная Wink

#13:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 17:00
Женя 21063 Поздравляю. Какую рейку купил ? Сам снимал ? С ямой или без ?
#14:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 17:56
Привет всем.Давненько я тут не появлялся.У меня тож гремела рейка,да причем так,что мои пассажиры думали что скоро стойка отвалится.Я сам думал что там всему хана.Купил ремкомплект и одним морозным днем в гараже,растопив печку приступил к переборке.И что в итоге.Из всего ремкомплекта я поменял тока поршенек и прижимной болт,а втелка пластиковая сидела лучше даже чем из ремкомплекта-набыло даже люфтов.Все собрал обратно,при сборке канкретно все промазал смазкой.(смазку тесть подогнал такая белая,он говорит ей на работе вольвы смазывают,типа дефецитная)перед тем как ставил прижимной поршенек,то в отверстие натолкал этой смазкм побольше.В итоге все норма.Не гремит,хотя весной по таким калдобинам мотался что ой ей.Кароче все получилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU