Машины продают как пирожки на базаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Машины продают как пирожки на базаре Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:45
Недавно покупали Калину у официального дилера. Процесс поразил своей скоростью и оставил неприятный осадок отношением к клиенту.
Машину брали в кредит, сразу сказали, что условие приобретения допов на 10000 руб. На счет допов согласились, решили музыку поставить, т.к. она все равно нужна и ставить придется у них чтобы не потерять гарантию. Кредит и машину оформляли на жену, так что писала все она сама, я не вдавался в подробности.
Заполнили анкету для банка, отправили... пришел положительный ответ. Жена поехала в салон типа подписывать договор. Звонит мне на работу:
- Я еду на новой машине!.
- Как так?
Оказалось все так: вместе с анкетой тут же составили договор, жена его подмахнула и все вместе отправили в банк. Из банка же сразу пришел подписанный договор и деньги.
Девушка менеджер в договор вписала данные первой попавшейся машины, даже цвет не спросили, да и мы даже не в курсе были, что на этапе заполнения анкеты уже машину выбрали.
Ладно с цветом повезло, хотели светлую - попалась рислинг.
А вот на счет допов я считаю конкретно нае...
На новую машину сделали антикор, измазав ее тектилом, и поставили простейшую сигналку, деактивировав штатную с иммобилайзером! После чего заявили, что активировать иммобилайзер уже невозможно! Содрав за это ровно 10000 руб. И остались мы без музыки...
Когда жена заикнулась, что вроде как этих допов нам не надо, а надо было музыку, ей ответили, что сделано, то снимать уже не будут, а на музыку 10000 все равно бы не хватило, и все равно машина уже ваша, деньги уплачены, езжайте от сюда и не мешайте людям работать...

Меня интересует такой выбор допов это идиотизм менеджеров или издевательство над клиентом?

А в других салонах как?

Я пятнашку покупал 2 года назад у неофициалов. Так процесс покупки растянулся примерно на месяц (не было нужного цвета), при этом все менеджеры ходили вокруг меня и всячески пытались угодить. И допов никто не навязывал, хотя я их взял добровольно на сумму большую 10000 руб Smile

#2:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 10:37
У известных салонов стараются сделать конвейер... По сливанию АМ...

Ну вот собственно и классический пример конвеера...

#3:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:02
Классический пример того, что наверно надо было все это на себя взять а не доверять жене... Дешево отделались кстати.
#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:25
HuKCEP писал(а):

Классический пример того, что наверно надо было все это на себя взять а не доверять жене... Дешево отделались кстати.

+тыща

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 00:00
А по мне печальней было бы, если вокруг тебя суетились туда-сюда, а машину ждать потом в очереди полгода :-D
#6:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 20:51
Вас развели, надо было ругаца на месте. А щас тока окно кирпичом разбить...
#7:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:43
И установка музыки и прочей дребедени никак не сказывается на гарантии, если всё будет установленно в сертифицированном сервисе. 8-)




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU