Limon писал(а):А если наоборот обороты падают и двиг заглохнуть пытается. Такое может быть?
А вот это уже плохо. Тут недавно гдето тема была на этот счет. Полистай странички.Limon писал(а):А если наоборот обороты падают и двиг заглохнуть пытается. Такое может быть?
Пару месяцев назад у знакомого на девятке (карбураторной) такое было. Последовательно меняли ГТ, вакуумник, капремонт карбюратора и прочии танцы с бубном. В результате (после ремонта/замены всего) оказалось что растрескался шланг вакуумника. Limon писал(а):А если наоборот обороты падают и двиг заглохнуть пытается. Такое может быть?
У меня на 9-ке аналогично. ГТЦ и вакуумник новые. Не знаю что делать.Чупакабра писал(а):А кста, мужики, а он (шланг) с вакумника легко сымается? А то мне показалось что там без возможного перелома пластмассовой втулки вряд ли получится
Я снимал, втулку придерживал руками, просто аккуратно. Думаю Надо поставить новый шланг, а то может действительно шланг потрескался. Еще на прогретом двигателе ХХ пониже 800.Чупакабра писал(а):А кста, мужики, а он (шланг) с вакумника легко сымается? А то мне показалось что там без возможного перелома пластмассовой втулки вряд ли получится
Снимается со звуком ЧПОК!Самосвальщик писал(а):OSAvod,
шланг проверь - он изнутри трескается и сосёт воздух.
Ладно, спасибо, посмотрю, но позже. Сейчас на 7-ке езжу.DRAF писал(а):Снимается со звуком ЧПОК!
:-D :-D :-D
Надо проверить))Женя 21063 писал(а):Связь между усилителем тормозов и ХХ в регулировке холостого хода.
При нажатии тормоза вакуумный усилитель забирает вакуум из впускного коллектора, тем самым добавляет в коллектор некоторое количество воздуха, тем самым обедняет смесь.
Если карбюратор настроен так что на ХХ и так бедная смесь, при нажатии на тормоз смесь еще обедняется и и обороты падают.
Если карбюратор настроен так что на ХХ смесь богатая, то при нажатии на тормоз смесь обедняется и обороты возрастают.
Так может быть если ХХ при таких манипуляциях возрастает на 200-300 оборотов то значит у меня слишком богатая смесь?Sir Alex писал(а):Так может быть если ХХ при таких манипуляциях возрастает на 200-300 оборотов то значит у меня слишком богатая смесь?
Именно это и значит.....
Когда ездил на шестерке, регулировал карбюратор всегда так чтобы обороты не менялись.Женя 21063 писал(а):
Когда ездил на шестерке, регулировал карбюратор всегда так чтобы обороты не менялись.
Значит у меня идеально настроено :cool:
ПС Давно взял зубилко ?Женя 21063
+1
Sir Alex писал(а):Так может быть если ХХ при таких манипуляциях возрастает на 200-300 оборотов то значит у меня слишком богатая смесь?
становиться таковой при нажатии на тормоз.
Лечиться перенастройкой хх и со.+сразу махнуть шланг
если не поможет то стоит задуматься об исправности гтц!G-Unit писал(а):Sir Alex писал(а):
Так может быть если ХХ при таких манипуляциях возрастает на 200-300 оборотов то значит у меня слишком богатая смесь?
становиться таковой при нажатии на тормоз.
Немного не так, при нажатии на тормоз смесь обедняется (т.к. в коллектор добавляется воздух из вакуумника).
Если при нажатии тормоза обороты возрастают значит на ХХ слишком богатая смесь.Женя 21063 писал(а):alex.moc-5 писал(а):ПС Давно взял зубилко ?
Уже 4 месяца на ней катаюсь
Поздравлямс ! А че не поделился с народом радостью ?