mr1 писал(а):Можно и одну опору поменять, но после этого надо делать развал/схождение, а если вторая опора на подходе и её вскоре придется менять, то равал-схождение придётся сделать дважды.
При замене верхних опор сход развал делать не надо. И менять их надо парами.bootblack писал(а):jecson у тебя стойка не работает. на небольших покачиваниях она стучит.
ну да как раз при небольших покачиваниях она и глухо постукивает, х.з может и неработает,но вроде машину нераскачивает... 8-)jecson писал(а):ну да как раз при небольших покачиваниях она и глухо постукивает, х.з может и неработает,но вроде машину нераскачивает.
так это обычное явления. стойка по идеи работает и не потекла а стучит . с таким диагнозом стойки и на новых машинах стоятAlex_U писал(а):остался опорный подшипник
А так же:
Подшипник ступицы.
Все же замена шаровых опор, а не тягание их монтировкой.
Сайлент-блок "Ромашка".
Если амморты не заводские уже, а стоят патроны - то проверка гайки патрона.
Сайленблоки в передней балке.
Выработалось болтом отверстие на кронштейне рычага который к шаровой опоре крепится(Всмысле у кузова который кронштейн), у меня так было на старой машине, наварили свержу две шайбы и всё.romanoffff писал(а):положи руку на опору,чтоб чуствовать шток стойки и опору и покочай за крыло вверх вниз-если опора сразу почуствуешь как шток гуляет
И что ты таким методом почувствовать собрался? Насколько резиновый демпфер может изменять свою геометрию? :-Dromanoffff писал(а): положи руку на опору,чтоб чуствовать шток стойки и опору и покочай за крыло вверх вниз-если опора сразу почуствуешь как шток гуляет
+1
Vlad B писал(а):И что ты таким методом почувствовать собрался? Насколько резиновый демпфер может изменять свою геометрию?
не только. стойка тоже такой стук дает. особенно стоковые одноразовыеromanoffff писал(а):положи руку на опору,чтоб чуствовать шток стойки и опору и покочай за крыло вверх вниз-если опора сразу почуствуешь как шток гуляет
Именно таким образом я расшатанную опору обнаружил, когда стойки менял убедился в этом.