VLAD(POWER) писал(а):пружинами, проставками сс20, газстойками
+1
стоковая подвеска, резина 185/60 r14, только что померял 38 слева, 37 справа, площадка на которой стоит машина чуток неровная .-makar- писал(а):VLAD(POWER) писал(а):пружинами, проставками сс20, газстойками
+1
стоковая подвеска, резина 185/60 r14, только что померял 38 слева, 37 справа, площадка на которой стоит машина чуток неровная .
сенкс за измерения.
если найду в автолавках пружины не вызывающие сомнения в подлинности, то начну, пожалуй, с них.
а тип стоек газ\масло разве влюет на высоту?vvlad писал(а):а тип стоек газ\масло разве влюет на высоту?
Газовые "с подпором" - в свободном состоянии шток амортизатора стремится вылезти с заметным усилием. Это усилие может приподнять авто на несколько миллиметров.Alex07-11i писал(а):может приподнять авто на несколько миллиметров.
я бы даже сказал на несколько САНТИМЕТРОВ! Поставил я себе прошлым летом амо газмяс Боже турбо и прозрел! Машина поднялась минимум сантиметра на 3. пробывал потом ставить пружины которые в установленном состояннии меньше чем сток на 2-3 см, так машина опустилась максимум на 1 см. Потом отрезал на станке 4см от штока (верхнюю часть) и машина приняла первозданный вид и даже может на пару см ниже стокаVLAD(POWER) писал(а):Alex07-11i писал(а):может приподнять авто на несколько миллиметров.
я бы даже сказал на несколько САНТИМЕТРОВ!...
Здравый смысл говорит иное...
Удержать шток в амортизаторе не трудно простым усилием рук. Я очень сомневаюсь, что это усилие приподнимет авто на несколько сантиметров.
У самого Монро газовые. Замеров не проводил, но на глаз после замены ничего не изменилось.
Впрочем, спорить не буду, т.к. исследованиями на эту тему не занимался.