WebProffy писал(а):ак вот интересно мнение классиководов - у кого какие стартеры в использовании
поставил года три назад херсонский стартер и никаких проблем.брал в авто 49,он там был самый дешовыйWebProffy писал(а):а под капотом он продолжал крутить, пока не остановился... Больше в этот день он не крутил
у тебя по ходу дела контактная группа в замке зажигания глючит.цена вопроса 30 рублей и пол часа замены,не забудь отсоединить АБ и запомнить подсоединение клемм к замку зажигания.а стартеры здесь не причембрат шумы писал(а):WebProffy писал(а):а под капотом он продолжал крутить, пока не остановился... Больше в этот день он не крутил
у тебя по ходу дела контактная группа в замке зажигания глючит.цена вопроса 30 рублей и пол часа замены,не забудь отсоединить АБ и запомнить подсоединение клемм к замку зажигания.а стартеры здесь не причем
А причем тут она?
Я в последние дни опять ипусь с тем, что поворачиваю ключ, а там *уй!!! Реле щелкает и все... Пока провода, подходящие к стартеру не пошевелишь, а вчера по нему и постучать пришлось, т.к. ничего другое не помогло, схватывать не начинает...WebProffy писал(а):...Хотя, конечно, же взял бы немецкий, но их на нашши авто хрен найдешь...
Ага, еще бы чисто наш движок на наших авто увидеть. Мы же фактически на ФИАТах. Правда, в Германии стартеры очень вряд ли собирают, но вот качество их вряд ли от этого хуже наших.Otto Frija, ты, наверн, описАлся:
Цитата:Правда, в Германии стартеры очень вряд ли собирают, но вот качество их вряд ли от этого ХУЖЕ наших.
Все-таки ЛУЧШЕ ты хотел сказать?