Кто-нибудь юзал стартер Bosch? И где его купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто-нибудь юзал стартер Bosch? И где его купить? Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 22:03
Опять мучаюсь со стартером - больное место прям... Уже 2 стартер кроется, проработав меньше года... Брал заводские до сиз пор, сегодня в сервисе сказали - бери Bosch и не ипи мозг...

Покатался по автомагазам - АВТО-49 и еще какой-то большой автозапчасти - нигде таких нет, токо заводские... Но их стремно...

Так вот интересно мнение классиководов - у кого какие стартеры в использовании, где купить Бошевский, если кто знает и вообще где лучше и как правильно купить стартер, чтобы не нарваться на подделку (мож какие-то опознавательные наклейки на оригиналах есть)?

Заранее спасибо за помощь!

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:27
WebProffy писал(а):

ак вот интересно мнение классиководов - у кого какие стартеры в использовании


поставил года три назад херсонский стартер и никаких проблем.брал в авто 49,он там был самый дешовый

#3:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:49
Стоит уже 24 гола родной - все чики-пики, тьфу-тьфу-тьфу))) Бош бы не брал, уже не доверяю - сейчас Бош делается не в Германии, а в Китае или Малазии(((
#4:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 00:46
В общем все рекомендуют брать КАТЭК редукторный стартер или от Шеви-Нивы тож редукторный.

Сегодня поеду смотреть!

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 07:56
WebProffy, с начале следующей недели попробую узнать.
Искать просто: сайт - импортер - магазин импортера.

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 11:34
Незнаю у меня заводской стоит уже 2 года и пока все норма, тфу тфу тфу. На червере родствеников 1992г.в. стартер вообще ни разу не менялся, и на моей старой волге 1991г.в. тоже.
Так что если стартер постоянно горит может стоит поискать баги не в стартере а в другом месте?
Сколько секунд ты крутишь стартер?

#7:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 13:07
Mr_Ice, да он хватает моментально - повернул-схватил... Максимум секунды 2-3 было...

Однако зимой в -30 че-то повернул стартер, еле крутанул, я отпустил ключ, а под капотом он продолжал крутить, пока не остановился... Больше в этот день он не крутил.. Как потеплело стало все норм..

Может в этом эпизоде разгадка?

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 13:10
WebProffy писал(а):

а под капотом он продолжал крутить, пока не остановился... Больше в этот день он не крутил


у тебя по ходу дела контактная группа в замке зажигания глючит.цена вопроса 30 рублей и пол часа замены,не забудь отсоединить АБ и запомнить подсоединение клемм к замку зажигания.а стартеры здесь не причем

#9:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 13:31
брат шумы писал(а):

WebProffy писал(а):

а под капотом он продолжал крутить, пока не остановился... Больше в этот день он не крутил


у тебя по ходу дела контактная группа в замке зажигания глючит.цена вопроса 30 рублей и пол часа замены,не забудь отсоединить АБ и запомнить подсоединение клемм к замку зажигания.а стартеры здесь не причем



А причем тут она?

Я в последние дни опять ипусь с тем, что поворачиваю ключ, а там *уй!!! Реле щелкает и все... Пока провода, подходящие к стартеру не пошевелишь, а вчера по нему и постучать пришлось, т.к. ничего другое не помогло, схватывать не начинает...

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 13:44
WebProffy
начни с контактной группы,а потом всю проводку проверяй

#11:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 18:36
А может втягивающее стоит взглянуть? Или бендикс на стартере..
#12:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 18:53
В общем сегодня был в сервисе - продиагностировали и сказали, что кердык стартеру пришел. Буду брать стартер редукторный КАТЭК - говорят, что самые лучшие стартеры. Также настоятельно порекомендовали взять защиту для стартера, которая мол сама в случае любых багов выключает стартер, чтобы ничего не случилось...

Хотя, конечно, же взял бы немецкий, но их на нашши авто хрен найдешь...

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:47
WebProffy писал(а):

...Хотя, конечно, же взял бы немецкий, но их на нашши авто хрен найдешь...


Ага, еще бы чисто наш движок на наших авто увидеть. Мы же фактически на ФИАТах. Правда, в Германии стартеры очень вряд ли собирают, но вот качество их вряд ли от этого хуже наших.

#14:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:56
Otto Frija, ты, наверн, описАлся:

Цитата:

Правда, в Германии стартеры очень вряд ли собирают, но вот качество их вряд ли от этого ХУЖЕ наших.



Все-таки ЛУЧШЕ ты хотел сказать? Very Happy

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 20:07
WebProffy, да нет, правильно написал. "Вряд ли хуже = лучше" - двойной заворот. Ежу понятно, что они лучше.
#16:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 20:11
Тьфу блин че-то не просек фишки Smile Бывает!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU