Про перенос блока САУО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Преренос блока САУО вниз бороды. Инструкция с Фото :-) . Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 17:05
Преренос блока САУО вниз бороды.

Раз возникла такая тема, то решил сделать и выложить данную
инструкцию всего процесса.


Начинаем со снятия верхней половины центрального тоннеля, это необходимо нам, для вытаскивания
полочки на которую опираются блоки закрепленные в рамке, да и работать со снятой половинкой тоннеля будет легче.



Вынимаем из посадочных гнезд все блоки (САУО, БСК, МК, SONY :-D и т.д. и т.п.)
В первую очередь откручиваем полочки. Выталкиваем все жгуты проводов к корпусу отопителя,
открываем бардачек и крестовой отверткой откручиваем саморез под номером 1 , его шляпка смотрит на моторный шит.

Саморезы 2, 3 откручиваем длинной отверткой , снизу со стороны тоннеля.
Для откручивания саморезов 4,5,6,7 понадобится короткая крестовая отвертка. Просунув руку в рамку откручиваем и их.
У нас остается один саморез крепящий полочку, НО к нему не подобраться ни с какой стороны.
Он расположен в районе жгута проводки ( на фото вверху за рукой )



Креплением и саморезом прийдется пожертвовать. Я ножовочным полотном обрезал ушко крепления полочки.

Действовать надо аккуратно!
вплотную к креплению проходит жгут проводки ,
его можно случайно повредить полотном !


Хому разрезаем и освобождаем жгут,
чтобы длинны проводов хватало пр иподкдючении блока САУО.



Открученные полочки и рамку вынимаем из бороды через низ,
вот здесь нам и пригодится то , что мы сняли часть тоннеля пола. :-D



Саморезы указанные стрелками не трогаем, они к нашей
переделке никакого отношения не имеют . :-D



Все снято и разобранно Smile



Вот и полочка из-за которой началась вся возня 8)
Начинаем переделывать и ее. В принципе есть два варианта :
1. вырезать все перегородки в рамке, и перевернув их на 180 град. впаять или вклеить обратно.
2. Доработать саму рамку что бы она свободно могла перевернутся на 180 гр. без вырезания перегородок.

Я пошел по второму варианту.

Удаляем выступающюю часть рамки, на рисунке она заштрихованна.



Вид после удаления.






На левой боковине рамки делаем надрез, или



Удаляем часть пластика на бороде, средний овал на фото.



Затем на всех ушках крепления рамки, расверливаим , или проплавляем отверстия,
для того чтобы сместить рамку при установке вверх. Маленьким кружочком показанно отверстие до переделки.



В бороде на всех четырех кронштейнах крепления рамки удаляем верхнюю часть уголка.






Приступаем к переделке внутренних полочек.

Одного крепления мы уже лишились снимая полочку, оно нам и ненужно, спиливаим его остатки заподлицо,
также поступаем и со вторым креплением.



Также потребуется перенести боковые крепления полочки, в дальней шем она будет
держаться у нас только на них, их вполне достаточно для того чтобы рамка держалась, и не играла в бороде,
а когда на нее будут опираться вставные блоки, это придаст ей еще большей устойчивости.









Отпиливаем крепления и переклеиваим , или припаиваим их ниже к полочке ,
как показанно на рисунке. Следует учесть, что полочка в этом месте немного сужается,
крепления надо припаять , так что бы они остались на одной линии
по сравнению со старым расположением.



Вставляем рамку в бороду, наживляем ее на саморезы, для проверки
вставляем по углам заглушки для кнопок, смотрим чтобы рамка стояла
строго "перпендикулярно / параллельно" тобишь ее негде не
перекашивало , после проверки затягиваем крепления саморезов.



Как оказалось при инсталяции блока САУО, он не хотел нормально
становиться на место из-за мешающей перегородки, пришлось немного ее подрезать.
Часть которую надо вырезать заштрихованна.



Устанавливаем назад полочку, в крепления наживляем саморезы, затем вставляем полочку в бороду,
заводим крепленя выше ответных частей на бороде, они имеют
проточки, попадаем саморезами в проточки и затягиваем.
К сожалению фото нет , вот постарался изобразить на пальцах ,
как смог, pray: сильно пож не бейте, художник из меня ........ 8-)





Ну и в принципе все, прокладываем жгуты проводов согласно новой
схеме размещения блоков, всавляем, подключаем, и наслаждаемся
проделанной работой :cool:
Скручиваем и прикручиваем на место все что снимали (тоннель пола)
Smile :-D , убираем инструмент и бардак в машине.




P.S. Чуть не забыл, если нечего пока ставить в 2 din место ,
то прийдется просверлить заново отверстия под крышку
закрываюшюю дырку вместо магнитофона Smile Smile Smile


Уф........ все, что букофффок многа. Smile

#27:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 19:20
менял местами БСК+часы и магнитолу, все нормально встало.
Если выше мафон с телеком поставишь то его лучше с улицы будет видно для всякой гопоты.

#28:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 20:10
Если в том варианте как сейчас, помеять местами БСК и БК , то БК становится не видно во время движения Sad , рука лежит на руле и как раз перекрывает дисплей. А БСК показывает инфу тока в момент включения зажигания, глянул что все в норме и поехал. А на БК посматриваю и во время движения. Пусть остается так! :-D :cool: 8-)
Тем более, что на БК теперь легче смотреть, да и бликовать он стал поменьше. А если ставить 2din ? то возникает другая проблема куда девать БСК и БК ?

#29:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 21:09
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0804/62/37b9e9159460.jpg.html - Например так, один умелец замутил Smile
#30:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 21:16
Прикольно, пепельницей я не пользуюсь, а вот прикуривателем иногда приходится :-D

#31:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 21:22
Хотя есть идея подключить БСК от Самары, тока оно там не кажет открытые двери по штучно :-D , тока вся машинка мигает Sad



БСк как раз бы стал вместо ползунка перевода воздушных потоков центрального дефлектора :cool: .



Из этого следует - нада поставить блок САУО с тремя крутилками и мотредуктор вместо рычажка..............


я тут спрашивал у наших, но все отводят глаза, они хоть ангелы, но откуда им......................................................................................... 8-)

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 23:12
-makar-
это нафиг не надо.
самарский БСК он ведь глубокий... упрется полюбой в моторедуктор..
да и отдавать 800р... :ooo:
+ кучу датчиков проводить.

#33:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 07:25
-makar-

как моторедуктор под новый БСК делать будете?

#34:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:00
я тут спрашивал у наших, но все отводят глаза, они хоть ангелы, но откуда им........
Наверное так -


Я так понимаю , что жирными стрелками указаны места
крепления моторчика, а тонкими тяга которая идет под замену .

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:23
-makar-
сеня,завтра сфотаю устройство..
по тяге не скажу, но крупными стрелками показаны места крепления моторчика.

#36:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:39
Gloom писал(а):

-makar-
сеня,завтра сфотаю устройство..
по тяге не скажу, но крупными стрелками показаны места крепления моторчика.



Буду очень признателен за помощь. Если можно посмотреть и каталожный номер моторчика, тягу можно и самому изготовить.

Gloom, а нет электросхемы отопителя?

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:48
-makar- писал(а):

Gloom, а нет электросхемы отопителя?


неа.. нет такой.

#38:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:49
Будем искать Very Happy
#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 20:48
Вот фотки

Общий вид.

Кинематика заслонок:
В ноги

На лобовое

В лицо

В лицо, холодный воздух

привод

Тяга привода

#40:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:33
УРА! :cool: :cool: :cool:

Gloom Very BIG spasibo :cool: :cool: :cool: !!!

#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:41
-makar-
пожалста. :grin:

#42:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:10
Поиск выдал -

Моторедуктор распределения воздушного потока
Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100





Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100, предназначен для управления заслонками распределителя воздухообогрева в зависимости от положения поворотного переключателя контроллера системы автоматического управления отопителем.
Моторедуктор изготавливается в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и относится к категории размещения 2 по ГОСТ Р 52230.
Моторедуктор устанавливается на автомобили ВАЗ, рассчитанные на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от - 40 0С до + 45 0С и относительной влажности до 90 % при температуре (27 ± 3) 0С.
· Масса моторедуктора не более 120 г.;
· Управление моторедуктором осуществляется импульсами постоянного тока с номинальной амплитудой 12 В, способ управления шаговым электродвигателем – биполярный двухфазный;
· Величина хода штока моторедуктора в зависимости от числа шагов шагового двигателя

Условное положение штока Число шагов шагового электродвигателя Величина хода штока моторедуктора, мм
«1» 0 0,0
«2» 744 31,0 ± 0,5
«3» 984 41,0 ± 0,5


Основные параметры моторедуктора:

Основные параметры Значение
Рабочий диапазон амплитуды импульсов управления

Усилие, развиваемое при перемещении штока от 0 до 31 мм, Н, не менее

Усилие, развиваемое при перемещении штока от 31 до 41 мм, Н, не менее (9,3 …..15,3) В


8,0


9,0
Время перемещения штока из положения «1» в положение «3» при приложенном осевом усилии противодействия (8,0 +0,3) Н, c 4,0 ± 0,5
Сопротивление фазовой обмотки при температуре плюс (20 ± 5) 0C, Ом, не менее 49
Сопротивление фазовой обмотки при температуре минус (40 ± 3) 0С, Ом, не менее 35

#43:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:12
Вот что у меня получилось:

Старый мафон


Новый

Последний раз редактировалось: ГРиня (29 Май 2008 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#44:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:21
ГРиня нафига выкладывать ссылки,чтобы просмотреть которые надо авторизовываться???
#45:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:47
grehov писал(а):

ГРиня нафига выкладывать ссылки,чтобы просмотреть которые надо авторизовываться???




Shocked У меня все кажет Shocked без какойто авторизации.

Или автор уже подправил Smile

#46:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:50
поправил! :-D
#47:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:58
Извеняюсь, ОФФ. На первой фоте ГРини водительская крышка бороды выпирает. У меня вот также. Это норма или можно её как-нить подтянуть?

Последний раз редактировалось: sevaru (29 Май 2008 13:00), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:59
провода блин этО!

ТАм есть на щитке крючек за который щечку это завоить нужно, но провода все равно выпирают.

Вобщем нужно прокладывать все нормально и убирать.

#49:  Автор: LechikОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 23:00
У меня новая панель на машине, с начала поставил в верхнее DIN место Gamma GF 511, купил по бедности после жалел нужно было 512 он с блоком управления отопителем и экономится одно место, Магнитола с двд заняла второе место, а когда по случаю достался телевизор 7 дюймов я и пожалел, что сэкономил на компе, пришлось переносить блок на место пепельницы как показано на фото выше, прикуриватель перенес к ручнику на место блока кнопок подогрева сидений, при переносе блока пришлось наращивать провода, а их там много. И еще тв не много выпирает не дает воздуховод посадить глубже, резать не хотелось. У меня так, пока вполне устраивает. Если кто будет ставить комп берите 512 он более функциональней.
#50:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 23:45
Я не очень понял! А можно этот моторедуктор присобачить к печке старого образца вместо рычага этого? И как этот моторедуктор потом подключить к разъёму САУ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU