gnom211 писал(а):пробег 80 000
ходовку не менял ни чего...........
а там живое что нибудь еще осталось. ты загляни , проверь bootblack писал(а):gnom211 писал(а):пробег 80 000
ходовку не менял ни чего...........
а там живое что нибудь еще осталось. ты загляни , проверь
ну так в москве дороге более менее нормальные........gnom211 писал(а):ну так в москве дороге более менее нормальные........
Я 60 тыс. ничего не менял.
А этой весной раза три в такие ямы влетал, что теперь всё кроме пружин менять буду
P.S. Даже диск кованый умудрился помятьSAuto писал(а):И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.
Вот это да! Какие могут быть "профилактика" и "чистота теста"??? Зачем менять заводскую (!) деталь, если она жывая и нормально работает? Сколько раз здесь грилось о том, что заводское ходит дольше всего! И пробег 30 тыщ совсем не показатель. Моя пробежала уже 56 тыщ и обсуждаемые узлы помирать езчо и не собираюца (3 х тьпфу). Если рулевые наконечнеги просяца на замену (опять же, ИМХО чёта рановато для заводских), то тока их и меняй. Кстате, как опредилил их неисправность?sevaru писал(а):SAuto писал(а):И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.
Вот это да! Какие могут быть "профилактика" и "чистота теста"??? Зачем менять
заводскую (!) деталь, если она жывая и нормально работает? Сколько раз здесь грилось о том, что заводское ходит дольше всего! И пробег 30 тыщ совсем не показатель. Моя пробежала уже 56 тыщ и обсуждаемые узлы помирать езчо и не собираюца (3 х тьпфу). Если рулевые наконечнеги просяца на замену (опять же, ИМХО чёта рановато для заводских), то тока их и меняй. Кстате, как опредилил их неисправность?
мальчиГи любят мастерить ........ vova писал(а):На настоящих-они в индивидуальной упаковке,под каждым пыльником на корпусе шаровой приклеен круглый лейбл диаметром где-то 1 см (галографический) и в коробку вложен гарантийный талон на котором стоит инд-й номер шаровой и который должен совпадать с наклейкой на самой шаровой.
В добавок на коробке стали писать - Поставляется на АвтоВаз. Здесь кто-то писал, что рулевые на конвеере ставят действительно Белмаг.xbg писал(а):А можешь объяснить, как именно рулевые стучат и при каких условиях (скорость, ямы, повороты и т.п.)?
Сейчас сам хочу разобраться
У меня рулевые стучат, вернее даж гремят, когда на малой скороти проезжаешь по щебенке или брусщатке и подобному покрытию дороги, я думал что это шаровые так застучали, но заехав на подъемник вместе с сервисменом проверили шаровые, они в порядке, рулевые люфтят и стукают при дергании за тяги.
З.Ы. На руле тож вибрация чувствуется.