Выбор рулевых наконечников и шаровых? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор рулевых наконечников и шаровых? Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 14:30
День добрый!
Если эта тема баян, то прошу сильно не пинать, а указать на подобную темку и мою удалить Smile

И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.

Вот тот ассортимент рул.наконечников предлагаемых в моем городе:

1. Кедр
2. ВИС
3. NPA
4. Трек

И список предлагаемых шаровых:

1. Трек(различных модификаций)
2. ВИС
3. ПО "Надежда"
4. Кедр


Что выбрать? Все продавцы почти все в голос твердят рулевые нак. и шаровые Кедр. Я склонялся к БелМаг, и один продовец советует рулевые нак. Кедр или NPA, шаровые ПО "Надежда", я уже когда то спрашивал что это за Надежда? И задал похожый вопрос в Яндексе, так он мне вывел удручающую картину по Надежде. А вот у друга стоят такие шаровые так он на них уже около 40 ткм. откатал и все еще они живые. Вот и вопрос возник т.к. Надежда стоит 150р., а все остальные от 250р.
Или же любое кроилово ведет к попадалову? Smile

Последний раз редактировалось: SAuto (19 Май 2008 06:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 15:09
SAuto чесно говоря была такая тема недели три назад.

от себя советую: шаровые--трек (только не поделку). рулевые--вазинтерсервис.

#3:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 21:45
На кедре и не отъездил месяца, NPA( типа германия если не ошибаюсь) натяжитель ГРМа брал этой фирмы нехороший человек на 3й день зашуршал. Сейчс стоят Трек вроде устраивает, пробег окола 30 тык начинается тук-тук. буду пробывать белмаг.
#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 21:52
[b]denches[/b
Цитата:

]пробег окола 30 тык


ну так им на пенсию пора давно

#5:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 22:10
bootblack
знаю просто хочу сравнить трек- чемпион и белмаг, его тоже хвалят.
Это как поставит в холодильник обогреватель и посмотреть кто кого Very Happy

#6:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 23:15
А в чем проявляется трабл рулевых наконечников, т.е. как понять что они неисправны? Какие симптомы.
#7:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 01:14
Тыщ 20 назад менял шаровые и рулевые, почитал отзывы на форуме и поставил БелМаг, пока все нормально
#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 01:42
Поидеи любые из наших должны быть нормальными и ходить долго.

Себе ставил шаровые - Кедр, Трек-чемпион. Рулевые - Кедр. Менял каждые 40 тыш для профилактики, люфта не было.

#9:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 13:20
поставил себе
наконечники - белмаг комфорт
шаровые - белмаг конвеерные
www.belmag.ru

на трек нарекания см тему в факе

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 19:57
пробег 80 000
ходовку не менял ни чего...........

#11:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:03
gnom211 писал(а):

пробег 80 000

ходовку не менял ни чего...........



а там живое что нибудь еще осталось. ты загляни , проверь Laughing

#12:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:32
bootblack писал(а):

gnom211 писал(а):

пробег 80 000

ходовку не менял ни чего...........



а там живое что нибудь еще осталось. ты загляни , проверь Laughing



ну так в москве дороге более менее нормальные........

#13:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:39
gnom211 писал(а):

ну так в москве дороге более менее нормальные........


Я 60 тыс. ничего не менял.
А этой весной раза три в такие ямы влетал, что теперь всё кроме пружин менять буду Smile
P.S. Даже диск кованый умудрился помять

#14: Re: Выбор рулевых наконечников и шаровых? Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:02
SAuto писал(а):

И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.


Вот это да! Какие могут быть "профилактика" и "чистота теста"??? Зачем менять заводскую (!) деталь, если она жывая и нормально работает? Сколько раз здесь грилось о том, что заводское ходит дольше всего! И пробег 30 тыщ совсем не показатель. Моя пробежала уже 56 тыщ и обсуждаемые узлы помирать езчо и не собираюца (3 х тьпфу). Если рулевые наконечнеги просяца на замену (опять же, ИМХО чёта рановато для заводских), то тока их и меняй. Кстате, как опредилил их неисправность?

#15: Re: Выбор рулевых наконечников и шаровых? Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:01
sevaru писал(а):

SAuto писал(а):

И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.


Вот это да! Какие могут быть "профилактика" и "чистота теста"??? Зачем менять заводскую (!) деталь, если она жывая и нормально работает? Сколько раз здесь грилось о том, что заводское ходит дольше всего! И пробег 30 тыщ совсем не показатель. Моя пробежала уже 56 тыщ и обсуждаемые узлы помирать езчо и не собираюца (3 х тьпфу). Если рулевые наконечнеги просяца на замену (опять же, ИМХО чёта рановато для заводских), то тока их и меняй. Кстате, как опредилил их неисправность?



мальчиГи любят мастерить ........ Smile

#16:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 06:45
sevaru
Данные узлы уже стоят не заводские, заводские сменил давненько уже, заводские шаровые померли рановато гдето на 25-30ткм по одометру с момента покупки хотя наверное такой ресур и заложен в них Sad рулевые подольше подержались. Да в тот год в начале весны тарсса была вообще убита в хлам, до Краевого центра пару раз всего съездил и вот песец заводским деталям Sad
А рулевые проверяли таким образом, на подъемнике авто приподняли, и сверху дергали их, они постукивали, то ж самое делали только снизу подняв машину, так же провряли хождение в стороны, и ведь люфтят, а я думал что шаровые стучат когда едешь.

bootblack писал(а):

рулевые--вазинтерсервис.


Рулевые какраз таки ставил ВИС, не долго они чет отъездили

А вот какие шаровые были не могу вспомнить, коробка не сохранилась. Так бы их же и поставил.

З.Ы. Поправка по спискам. Проехавшись еще раз по магазам, обнаружил что шаровых и рулевых БелМаг на передний привод нет, только на классику :ooo: Shocked

#17:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 06:56
sevaru писал(а):

"профилактика"


А профилактика в том что шаровые целые, но ведь уже проехали сколько то, а значит ресурс уменьшился.

#18:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:36
SAuto
Имею пробег на сей момент 170 тыс км.
Рулевые родные,
левая шаровая была заменеа на 110 тыс км на белмаг.
На 169 тыс вот на днях заменил гранату левую.
Ставь шаровую Белмаг,рулевые -кедр.
Кто жалуется на эти фирмы -ВИДИМО попадает на китайские подделки.

#19:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:49
vova писал(а):

Ставь шаровую Белмаг


Так я тож к БелМагу склонялся почтиав форум, но проехав по магазам оказалось что БелМага для авто с предним приводом ни шаровых, ни рулевых нет что меня очень огорчило Sad
Буду еще искать их.

#20:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:56
Токо смотри не купи китая.
На настоящих-они в индивидуальной упаковке,под каждым пыльником на корпусе шаровой приклеен круглый лейбл диаметром где-то 1 см (галографический) и в коробку вложен гарантийный талон на котором стоит инд-й номер шаровой и который должен совпадать с наклейкой на самой шаровой.

#21:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:15
ставил трек - разница есть (стало лучше), правда незнаю что стояло до этого ибо машинку отдавал в сервис и сам не наблюдал процесс ремонта.
#22:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:16
vova писал(а):

На настоящих-они в индивидуальной упаковке,под каждым пыльником на корпусе шаровой приклеен круглый лейбл диаметром где-то 1 см (галографический) и в коробку вложен гарантийный талон на котором стоит инд-й номер шаровой и который должен совпадать с наклейкой на самой шаровой.


В добавок на коробке стали писать - Поставляется на АвтоВаз. Здесь кто-то писал, что рулевые на конвеере ставят действительно Белмаг.

#23:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:12
Ээх... Взял все таки по рекомендации одного из барыг рулевые NPA, вроде нормально выглядят в индивидуальных упаковка и запечатаны в пакеты, в комплекте гайка и шплинт. Шаровые от ПО "Надежда", тож выглядят не плохо, так же в индивидуальных упаковках с вкладышами с отметкой и штампом о прохождении ОТК. Посмотрим на сколько долго хватит такой набор. Smile
БелМаг просто так и не нашел для переднего привода Sad , а для классики ну просто завались.

#24:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:21
А можешь объяснить, как именно рулевые стучат и при каких условиях (скорость, ямы, повороты и т.п.)?
Сейчас сам хочу разобраться.

#25:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:31
xbg писал(а):

А можешь объяснить, как именно рулевые стучат и при каких условиях (скорость, ямы, повороты и т.п.)?
Сейчас сам хочу разобраться


У меня рулевые стучат, вернее даж гремят, когда на малой скороти проезжаешь по щебенке или брусщатке и подобному покрытию дороги, я думал что это шаровые так застучали, но заехав на подъемник вместе с сервисменом проверили шаровые, они в порядке, рулевые люфтят и стукают при дергании за тяги.

З.Ы. На руле тож вибрация чувствуется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU