Одно делаешь, другое ломается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Одно делаешь, другое ломается Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 01:06
Решил сегодня поменять тормозные диски (износ уже большой) с колодками и ремень ГРМ с роликами, предыдущий пробежал уже больше 30 тыщ, на вид в порядке, но вытянулся и на холодную уже по крышке хлопал. Делали в сервисе, вроде все хорошо, но это как бы предисловие... потом начались проблемы совсем другого типа.

Выехал с сервиса, поехал сначала осторожно, пока притирал колодки, все нормально, потом стала слегка подергиваться, потом сильнее, на 2-ой передаче при разгоне где-то между 1500...2200 об., прямо на глазах все хуже и хуже. Когда подьезжал к дому то дергалась уже на любых передачах и любых оборотах стоило лишь нажать на газ.

Завтра с утра надо будет разбираться. Первая мысль про бензонасос, но прочитал тут несколько подобных тем (у всех по разному решались проблемы) и теперь в этом не уверен. И почему все это так быстро произошло и может ли это как то быть связано с посещением автосервиса?

Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.

#2:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 01:08
И вот еще есть момент, в последнии пару месяцев появилось поддергивание двигателя на холостых на горячую и то невсегда, а после длительной поездки и гуляние оборотов где то 700... 880
#3:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 07:07
посмотри совпадалют ли метки
#4: Re: Одно делаешь, другое ломается Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 10:55
Lexel писал(а):

Решил сегодня поменять тормозные диски (износ уже большой) с колодками и ремень ГРМ с роликами, предыдущий пробежал уже больше 30 тыщ, на вид в порядке, но вытянулся и на холодную уже по крышке хлопал. Делали в сервисе, вроде все хорошо, но это как бы предисловие... потом начались проблемы совсем другого типа.

Выехал с сервиса, поехал сначала осторожно, пока притирал колодки, все нормально, потом стала слегка подергиваться, потом сильнее, на 2-ой передаче при разгоне где-то между 1500...2200 об., прямо на глазах все хуже и хуже. Когда подьезжал к дому то дергалась уже на любых передачах и любых оборотах стоило лишь нажать на газ.

Завтра с утра надо будет разбираться. Первая мысль про бензонасос, но прочитал тут несколько подобных тем (у всех по разному решались проблемы) и теперь в этом не уверен. И почему все это так быстро произошло и может ли это как то быть связано с посещением автосервиса?

Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.



Передай привет сервисникам, которые либо провод ДПКВ пооцали или на выпскной тракт положили, либо ВВпровода так снимали/одевали, что перегнули сердечники.

#5:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 10:58
Мог шпильку на натяжном ролике вытянуть, от этого натяжка ремня могла ослабнуть и сбиться метки могли.....
P.S проверь как натяжной ролик затянут

#6: Re: Одно делаешь, другое ломается Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 14:55
Lexel писал(а):



Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.



Это обычное дело для старых машин Sad

#7: Re: Одно делаешь, другое ломается Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 19:43
Andrey_D писал(а):

Lexel писал(а):



Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.



Это обычное дело для старых машин Sad


Это обычный базар слесарей наших (российских) сервисов: делая одно - ломают другое, чтоб иметь постоянную работу и постоянный доход... Причем, это не зависит от возраста машины и ее национальности: перетяжка ремней, срыв резьбы, подлив масла на аморты, замена нового на старое, заливка "суперской" прошивки ("от Васи-супертюнера"), "бесплатная диагностика" с выявлением массы "неисправностей"... Список бесконечен... Лечение: 1) по возможности не пользоваться услугами СЦ, 2) иметь родственников в СЦ или, если не подходят первые два варианта - 3) платить слесарю с учетом десяти будущих повторных заездов в СЦ (которые он же и обеспечит)... Shocked

#8: Re: Одно делаешь, другое ломается Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:22
Fridrich писал(а):

Andrey_D писал(а):

Lexel писал(а):



Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.



Это обычное дело для старых машин Sad


Это обычный базар слесарей наших (российских) сервисов: делая одно - ломают другое, чтоб иметь постоянную работу и постоянный доход... Причем, это не зависит от возраста машины и ее национальности: перетяжка ремней, срыв резьбы, подлив масла на аморты, замена нового на старое, заливка "суперской" прошивки ("от Васи-супертюнера"), "бесплатная диагностика" с выявлением массы "неисправностей"... Список бесконечен... Лечение: 1) по возможности не пользоваться услугами СЦ, 2) иметь родственников в СЦ или, если не подходят первые два варианта - 3) платить слесарю с учетом десяти будущих повторных заездов в СЦ (которые он же и обеспечит)... Shocked




Не надо мерять других по себе. Я, в отличие от Вас, к автосервису имею отношение как владелец авто, а не как слесарь. И тем более это не базар, а реальность. Любая вещь, будь то автомобиль или авторучка, имеют свой ресурс. И любой автолюбитель или автопрофессионал при возможности купит НОВЫЙ автомобиль, а не будет ездить к родственникам в СЦ или платить слесарю с учетом десяти будущих заездов. ИМХО.

#9: Re: Одно делаешь, другое ломается Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 23:59
Andrey_D писал(а):

Fridrich писал(а):

Andrey_D писал(а):

Lexel писал(а):



Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.



Это обычное дело для старых машин Sad


Это обычный базар слесарей наших (российских) сервисов: делая одно - ломают другое, чтоб иметь постоянную работу и постоянный доход... Причем, это не зависит от возраста машины и ее национальности: перетяжка ремней, срыв резьбы, подлив масла на аморты, замена нового на старое, заливка "суперской" прошивки ("от Васи-супертюнера"), "бесплатная диагностика" с выявлением массы "неисправностей"... Список бесконечен... Лечение: 1) по возможности не пользоваться услугами СЦ, 2) иметь родственников в СЦ или, если не подходят первые два варианта - 3) платить слесарю с учетом десяти будущих повторных заездов в СЦ (которые он же и обеспечит)... Shocked




Не надо мерять других по себе. Я, в отличие от Вас, к автосервису имею отношение как владелец авто, а не как слесарь. И тем более это не базар, а реальность. Любая вещь, будь то автомобиль или авторучка, имеют свой ресурс. И любой автолюбитель или автопрофессионал при возможности купит НОВЫЙ автомобиль, а не будет ездить к родственникам в СЦ или платить слесарю с учетом десяти будущих заездов. ИМХО.


Молодец. Возьми с полки пирожок.

Интересно, а почему ты принял мои слова именно на свой счет? И почему - "в отличие от Вас"? Это что, я уже стал слесарем в СЦ? Что, меня уже сняли с моей должности пока я тут общаюсь? Shocked "...А мужики-то и не знали..."

Не обижайся - я тоже пострадавший от "нашего" автосервиса, потому так и говорю о нем...

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 08:12
Ну, могу только согласится с Fridrich.

В незнакомом сервисе меня пытались развести на сальник коробки передач (куда тяги заходят)- типа протекает :-D хотя прокололись Smile - намазали моторным маслом, а не трансмиссонным Smile .

Надо ездить только в "свой" сервис в левых сервисах часто пытаются найти несуществующие "поломки".

Ну или как вариант знать матчасть лучше слесаря Smile и использовать их только в качестве "гаекрутов" :-D .

#11:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 08:28
komatoz писал(а):

знать матчасть лучше слесаря и использовать их только в качестве "гаекрутов"


+1
Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" :-D т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что? Smile

#12: Re: Одно делаешь, другое ломается Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:08
[quote="Fridrich"][quote="Andrey_D"]
Fridrich писал(а):

Andrey_D писал(а):

Lexel писал(а):



Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.



Это обычное дело для старых машин Sad



Интересно, а почему ты принял мои слова именно на свой счет? И почему - "в отличие от Вас"? Это что, я уже стал слесарем в СЦ? Что, меня уже сняли с моей должности пока я тут общаюсь? Shocked "...А мужики-то и не знали..."

Не обижайся - я тоже пострадавший от "нашего" автосервиса, потому так и говорю о нем...




Потому что были процитированы мои слова. "В отличие от Вас", потому что к автосервису не имею отношения, а, суда по подписи в Вашем сообщении, Вы имеете. Если ошибся, прошу прощения. А обижаться я и не думаю. Наш "типа сервис" - это сплошное на....балово клиента. Даже в СЦ по иномаркам, там даже больше это процветает. Могут только заменить, а ремонтировать ни куя не могут.

#13:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:36
SAuto писал(а):

Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что?


+100
именно так .. прежде чем ехать даже к знакомому слесарю обязательно сам изучу проблему до "косточек" и сам же приму решение, а с ним разве что посоветуюсь но, решение всё же принимаю всегда сам, да и в принципе нормальный слесарь никогда не будет навязчиво предлагать какие то замены. Если это так то такого слесаря лучше сменить...

#14:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:18
День добрый, вобщем вчера с утра поехал в тот же автосервис выяснять что да как. Сразу подхожу к мастеру, который менял ГРМ, объясняю все, что может проверить, может метки сбились, он мне, что не могли сбиться и проблема не из-за этого, тебе надо на диагностику.

Ладно, думаю, заезжаю на диагностику, прошу первым делом проверить метки, проверили – нормально выставлены, потом проверяет на ошибки, ошибок как обычно нет. Поехали прокатились, я показал как дергается, где провалы, неустойчивые холостые, подергивания, вобщем все что было уже давно и то что появилось вчера.

В результате - заменил ВВ провода и залил другую прошивку. При повторной поездке все изменилось, как будто на другую машину пересел, я уже настолько привык к мелким проблемам, которые давно уже никак не могу исправить. Трогаться стала без провалов, при сбросе газа обороты четко останавливаются на 840 (раньше проваливались до 500…600), дергаться перестала, при 40 км/ч включил 5-ю и она не дергаясь !!! ме-едленно набирала скорость. Вобщем все хорошо и надеюсь не временно. Вчера же, после ремонта, проехал 250 км и по прошивке могу сказать что по динамике все также как и было, не прибавилось, не убавилось, просто устранены все мелкие косяки.

#15:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:40
Vlad B писал(а):

Передай привет сервисникам, которые либо провод ДПКВ пооцали или на выпскной тракт положили, либо ВВпровода так снимали/одевали, что перегнули сердечники.


Вчерашняя дерготня наверно да, ты прав, из-за проводов, но провода он вроде и не трогал, они на самом деле уже старые, я уж думал их поменять раньше, но хотел убедиться, собирался попроситьу кого-нить поменять и прокатиться

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:32
Lexel писал(а):

В результате - заменил ВВ провода



Я бы для начала на этом остановился.

Если бы все стало как до замены ремня, то тогда бы начал думать о том стоит ли менять прошивку Smile.

#17:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:47
На прошлой машине мне сервисмены залили свечи так, что завести не могли и на яме оставили. Так стали втроем разводить, не давая мне собраться с мыслями, что у меня компрессии нет - надо капиталку делать. Утром, главное, из гаража выезжал была - через 10 часов вся вышла.
Причем, появившийся хозяин, проходя мимо, прекратил беспредел, посоветовав мне поменять свечи.
И что обидно, раньше у него совсем другие ребята работали - и делали как надо и только то, что надо.

#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:08
SAuto писал(а):

+1

Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что?



знаю 2 таких сервиса...) в одном че сказал, то и сделали, весь разговор это - сколько будет стоить...и все..Соизволят че та сказать, если только у тебя в двиге дыра будет, и оттуда масло хлещет..)) про другие косяки не скажут никогда...
Во втором аналогично, но только если отдаешь ключи..если рядом стоишь, можно поговрить..че да как...

#19:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:16
lado писал(а):

На прошлой машине мне сервисмены залили свечи так, что завести не могли и на яме оставили. Так стали втроем разводить, не давая мне собраться с мыслями, что у меня компрессии нет - надо капиталку делать. Утром, главное, из гаража выезжал была - через 10 часов вся вышла.
Причем, появившийся хозяин, проходя мимо, прекратил беспредел, посоветовав мне поменять свечи.
И что обидно, раньше у него совсем другие ребята работали - и делали как надо и только то, что надо.


"Вот приедет барин - барин нас рассудит!" Где-то я это уже слышал! Лет сорок назад.... (А кто-то и раньше...)
Почему хозяин сменил "ребят"? Так честно - прибыли было меньше.... Этож козе понятно!

Lexel
"В результате - заменил ВВ провода и залил другую прошивку." - что и требовалось доказать. Провод надорвать было несложно... а прошивочка (и провода!) стоят не три копейки... Таких мест для выкачки денег (развода лоха) - много... А после этого - "картина после реставрации стала еще краше!" (х/ф "Старики-разбойники")...

У меня было так: машина после очередной поездки в Ростокино начала на холодную стабильно заводиться со второго раза. После гимора с многочисленными заменами датчиков-ДМРВ-РХХ-ДПДЗ-ДК-и т.д и т.п. помогла перепрошивочка "мозгов" на штатную прошивку! О как! "Чип-Тюних" мне провели вообще без моего ведома! Совершенно бесплатно! Деньги я потратил потом - пока догадался (заменив пол-двигуна), что надо проверить прошивку и заменить ее опять на заводскую! С тех пор считаю, что программисты пишут программы лучше слесарей. Но это - с позиции владельца машины... Для слесарей - лучше то, что они влепят... могут даже бесплатно... (Верю, что есть и среди слесарей хорошие программисты. Есть же среди программистов - автослесаря! Правда, слесаря - за деньги - программируют чужие машины, а программисты - бесплатно - потом эти свои машины сами ремонтируют. :-( )

#20:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:40
komatoz писал(а):

Lexel писал(а):
В результате - заменил ВВ провода


Я бы для начала на этом остановился.

Если бы все стало как до замены ремня, то тогда бы начал думать о том стоит ли менять прошивку .


Понятно что вся эта дерготня была из-за проводов, а не из-за прошивки, но я уже писал, что у меня и до этого еще было много мелких косяков, типа провалов хх, с которыми давно борюсь и не могу их победить.

У знакомого такая же 103-я как и у меня, где то с год с лишним назад менял с его машины по очереди все датчики, МЗ, и ВВ провода в том числе, чистил ДП и все без изменений, у него холостые стоят как вкопанные, а у меня прваливаливаются. Ну вобщем потом надоело, забил на это, про прошивку тоже думал сменить, на форуме полно отзывов. Вот вчера и сменил. Laughing

Последний раз редактировалось: Lexel (19 Май 2008 15:22), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:00
Fridrich писал(а):

"В результате - заменил ВВ провода и залил другую прошивку." - что и требовалось доказать. Провод надорвать было несложно... а прошивочка (и провода!) стоят не три копейки...


Конечно, все может быть, но во время ремонта я все время был рядом, да и к проводам он особо не лез, т.к. менял мне тормозные диски и ремень ГРМ и потом, дерганье не сразу началось, а через полчаса-час где-то.

И еще, кстати, очереди в этот автосервис большие (я часа 3 ждал), есть ли им смысл провода надрывать... или, можно предположить, очереди это как раз результат их работы Very Happy Shocked

#22:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:15
Подскажите, где есть описания прошивок для января 5.1, в ФАКе смотрел там только для 7.2
#23:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:02
Lexel писал(а):

у него холостые стоят как вкопанные, а у меня прваливаливаются....


И что? Это как-то влияет на скорость?
У меня на 21140 - проваливается, на 21120 - нет - и что? Да ничего! Обе прекрасно бегают не первый год! И НИ РАЗУ на ХХ не заглохли! (Кроме времени моего гимора с "чип-тюнихованной" прошивкой).

Кстати, есть интересная наука - ТАУ называется. Так вот, чем быстрее реакция исполнительного устройства на входное воздействие, тем больше перерегулирование, чем медленнее - тем меньше. А что лучше? Х.З. Т.е., нет "просадки" - медленнее реакция мотора на педаль газа...

А прошивки... Может, для начала стоит почитать просто описание контроллера Январь 5.1 (книг полно в книжных магазинах)?

#24:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:29
Fridrich писал(а):

И что? Это как-то влияет на скорость?
У меня на 21140 - проваливается, на 21120 - нет - и что? Да ничего! Обе прекрасно бегают не первый год! И НИ РАЗУ на ХХ не заглохли! (Кроме времени моего гимора с "чип-тюнихованной" прошивкой).


Скажем по трассе можно ездить без проблем, а вот в пробках после каждого касания газа проваливаются до 500...600 и двиг начинает дергаться и каждый раз ждешь заглохнет или не заглохнет и... глохла периодически, все танцы с датчиками, чистками не помогали или помогали максимум на неделю, причем ошибок нет никаких.

На скорость то, конешно, не влияет, я про это уже говорил, все осталось как и раньше, только без этих косяков с хх

#25:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:43
Lexel писал(а):

Подскажите, где есть описания прошивок для января 5.1, в ФАКе смотрел там только для 7.2


Fridrich писал(а):

А прошивки... Может, для начала стоит почитать просто описание контроллера Январь 5.1 (книг полно в книжных магазинах)?


Не понял, зачем мне про описание контроллера, я спросил именно про прошивку, так как хочу узнать конкретно про свою (ту, которую мне залили)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU