Выбор колёсьев и шин на лето... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:52
Antee3z
185/60

#27:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:52
olegg_177 писал(а):

ЕТ 35 должен быть


35-40 Smile по мануалу.

#28:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:27
Antee3z писал(а):

ET38 6J 4*98

А вот если на них одеть 195/60R14 наверно задевать будет да?



У меня 185/60 на таких трет, если до конца поворачивать.
А 195/60R14 мне не очень нравится внешне, профиль выше получается. Правда с переди и сзади машина зачетно смотрится.
Вот был бы еще 195/55/14 побольше распространен, тогда бы взял бы наверно попробывать.

#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 00:35
Antee3z писал(а):

У всех Сликов R14 вылет ET38



Так это был ВСМПО. Smile

yurec писал(а):

Вот был бы еще 195/55/14 побольше распространен, тогда бы взял бы наверно попробывать.



Уж тогда 195/50/15.

#30:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 00:56
У меня теперь 185/65, трет только на площадке, и только при крутом выверте руля. Резина- дождевая (зонтик нарисован)

Так и штатные на 13 - так же терли, на парковке

#31:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:10
yurec писал(а):

Вот был бы еще 195/55/14 побольше распространен, тогда бы взял бы наверно попробывать


+1 8-)

#32:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:38
Люся писал(а):

Так и штатные на 13 - так же терли, на парковке



Схождение регулируй.

#33:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:10
Димoн
ну чё решил-то в результате?

#34:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:15
Да, че решил?
Меняй сейчас, не жди след. года - такой кайф! Smile

#35:  Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 15:53
У меня вопрос такой: можно ли в бескамерную резину ставить камеры?? Мне чето друзья говорят, мол, безопаснее так будет. Но каждая камера весит 300 грамм, а это лишний вес на колесах и дополнительное радиальное биение. Какие плюсы будут от камер и какие минусы?
#36:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:34
xav1er
а нахрена?
в чем безопастность будет проявляться?

#37:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:15
xav1er писал(а):

Какие плюсы будут от камер и какие минусы?


Плюсов никаких! Безопасность... Confused ну-ну, а твои умные друзья в курсе что между бескамерной резиной и камерой остается воздух, который в процессе эксплуатации будет нагреваться и увеличиваться в объеме, в этих местах будет больший износ резины и вообще поведение колеса с такой воздушной прослойкой непредсказуемо! 8-)

#38:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:21
Курите:
Цитата:

Бескамерная шина, впервую очередь, хороша тем, что дольше сохраняет давление при проколе, а от этого зависит ваша безопасность.

Тогда как камерная шина, наоборот, при проколе теряет давление практически моментально, в связи с тем, что воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и при образовании большой дыры, например, от гвоздя, давление теряется очень медленно.

Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску, и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при скоростной длительной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная - Tube Type.

Важное предупреждение! Нельзя пытаться ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что “двойное дно” добавит шине надежности. В таком случае все достоинства бескамерной шины по сравнению с камерной тут же исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на “двойное дно” для бескамерной шины, вы рискуете получить совсем другой результат - “ни дна, ни покрышки”.


#39:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:38
Я ставил камеры, когда Пирелли P400, прошедшая 4 сезона травила через микро трещины.
#40:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 19:33
#МиХа# писал(а):

ну чё решил-то в результате?



Пока ничё. Smile

#41:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 01:51
Димон
и до сих пор ниче??? Laughing

#42:  Автор: HeHaDovLo СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 05:05
Кто-нибудь слышал про диски "Kosei"?
#43:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:10
ваще никто не слышал.. наверно турецкие какие нить...
#44:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:22
HeHaDovLo
грят окуенные японские диски, но и ценник у них тоже окуенный

#45:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:48
HeHaDovLo писал(а):

Кто-нибудь слышал про диски "Kosei"?


daemon7 писал(а):

окуенные японские диски


Добавить нечего...

#46:  Автор: HeHaDovLo СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:58
Вообщем хочу их поставить на свою машинку под резину 195/50R15, ширина обода у них идёт от 6,5, кто-нить знает будут они задевать кожух подкрыльника иль нет?
#47:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:40
У товарища на десятке стояли Kosei D-Racer R15, вроде ничего не задевало... Confused
#48:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 21:49
HeHaDovLo писал(а):

Кто-нибудь слышал про диски "Kosei"?


Да что там слышать... Вот я не слышал! Но!.. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Kosei&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=-1&oq=




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU