Antee3z писал(а):ET38 6J 4*98
А вот если на них одеть 195/60R14 наверно задевать будет да?
У меня 185/60 на таких трет, если до конца поворачивать.
А 195/60R14 мне не очень нравится внешне, профиль выше получается. Правда с переди и сзади машина зачетно смотрится.
Вот был бы еще 195/55/14 побольше распространен, тогда бы взял бы наверно попробывать.Antee3z писал(а): У всех Сликов R14 вылет ET38
Так это был ВСМПО.
yurec писал(а):Вот был бы еще 195/55/14 побольше распространен, тогда бы взял бы наверно попробывать.
Уж тогда 195/50/15.yurec писал(а):Вот был бы еще 195/55/14 побольше распространен, тогда бы взял бы наверно попробывать
+1 8-)Люся писал(а):Так и штатные на 13 - так же терли, на парковке
Схождение регулируй.xav1er писал(а):Какие плюсы будут от камер и какие минусы?
Плюсов никаких! Безопасность... ну-ну, а твои умные друзья в курсе что между бескамерной резиной и камерой остается воздух, который в процессе эксплуатации будет нагреваться и увеличиваться в объеме, в этих местах будет больший износ резины и вообще поведение колеса с такой воздушной прослойкой непредсказуемо! 8-)Курите:
Цитата:Бескамерная шина, впервую очередь, хороша тем, что дольше сохраняет давление при проколе, а от этого зависит ваша безопасность.
Тогда как камерная шина, наоборот, при проколе теряет давление практически моментально, в связи с тем, что воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и при образовании большой дыры, например, от гвоздя, давление теряется очень медленно.
Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску, и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при скоростной длительной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная - Tube Type.
Важное предупреждение! Нельзя пытаться ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что “двойное дно” добавит шине надежности. В таком случае все достоинства бескамерной шины по сравнению с камерной тут же исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на “двойное дно” для бескамерной шины, вы рискуете получить совсем другой результат - “ни дна, ни покрышки”.
#МиХа# писал(а):ну чё решил-то в результате?
Пока ничё. HeHaDovLo писал(а):Кто-нибудь слышал про диски "Kosei"?
daemon7 писал(а):окуенные японские диски
Добавить нечего...HeHaDovLo писал(а):Кто-нибудь слышал про диски "Kosei"?
Да что там слышать... Вот я не слышал! Но!.. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Kosei&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=-1&oq=