Сальник штока выбора передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сальник штока выбора передач Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 11:45
Вот обнаружил у себя вчера что течет сальник штока выбора передач. Посмотрите на фото степень "течки".

Думаете забить и ездить дальше?? Или поменять его? Тогда встречный вопрос...кто менял, как? трудно? долго?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 12:03
tохin писал(а):

Думаете забить и ездить дальше?



Тебе в магазин болтов, там же и кувалду прикупишь. Very Happy

У меня 40тыс. там такая картина, уровень масла не падает. 8-)

#3:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 19:36
Можно примажусь, к сути вопроса Very Happy Такая же проблемма, течеть Sad Можно ли заменить сальник штока без разборки и снятия коробки? Ну типа снять карданчик с кожухом, и вкалотить в сальник пару саморезов длинных каленых, и за них его вытащить 8-) Получится ли, получалось у кого так??? Пипец перебирал сам уже два раза коробку, во второй раз купил наконецто сальник для штока... Хорошо что померил на шток его, оказалось нетот впарили!!! :ooo: Вобщем ехать в другой город в магазин сальник менять и ругатся нестал... Собрал как было но проблема осталась Sad

P.S.Забивать нехочу на проблему 8-)

#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 19:54
tохin сильно не течет и ладно. забей. у многих такая хрень. можешь поставить калиновскую кулису, пыльник ее плотно обожмет, как раз и смазываться будет. Very Happy
#5:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:12
bootblack писал(а):

как раз и смазываться будет.


На удивление и родной пыльник держал неплохо масло, в нем плёскалось грамм50 чистого масла Sad Всеравно карданчик подизношен был... bootblack по сравнению с новым именно! Хотя и несильно надо сказать Very Happy Если учесть что пробег на момент переборки был гдето 150тыщ Very Happy

Последний раз редактировалось: Сараевед (18 Май 2008 22:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:18
Сараевед писал(а):

Всеравно карданчик подизношен был...



если ты про люфты карданчика, то они такие и есть на самом деле. а вот калиновский сделан по принципу крестовины

#7:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 23:25
Ребят, немного уточню свой вопрос...хотел узнать можно ли просто быстро сменить этот сальник не разбирая коробки?? Если нет, то естессно на все это заБьется, дабы уровень в коробке не падает) Просто думал что если не сложно его сменить то поменял бы чтоб сухо было там.
#8:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:21
Мне на сервисе поменяли пару недель назад: 3 мин, 70 рублей работа, 30 сальник. Так что думай сам Very Happy
#9:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:39
tохin писал(а):

можно ли просто быстро сменить этот сальник не разбирая коробки??


По уму только разбирать её(коробку)! Чтобы изнутри етот сальник выбить... Но как единственный вариант вижу этот:
Сараевед писал(а):

вкалотить в сальник пару саморезов длинных каленых, и за них его вытащить

Sad У меня раньше получалось таким образом еще на мотоцикле делал... Но тут усложняется что сальник штока находится глубоко гдето 3см, и зазор маловат Shocked И если вырвутся саморезы с металической основы сальника, то писец, только разбирать... У меня на все уходило где-то 6часов от заезда в гараж до выезда, с помошником, гайки на коробке крутил шуроповертом для скорости :grin: Нечего совершенно сложного, но ради этого слегка потеющего сальника нехочу опять все это проделывать :-( Интересно на сервисе как- бы стали делать, хотя ихним технологиям недоверяю! Разбирал коробку именно что сервисмены накосячили со сборкой потрохов, отчего быстрый износ :ooo:

#10:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:50
мля! в упор не помню как меняли его Sad
но помню что ставили на герметик и на опред глубину.
помню что рассматривали вариант если туда просто второй воткнуть и не вышло Smile

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:12
у меня тоже сальник течет,менял так,брал две спицы,кончики спиц надфилем делал типпа "рыболовный крычек" протыкал им сальник и вытаскивал,после замены все равно масло текло,потом прочитал где то что можно воткнуть два сальника благо места там дофуя,поставил два сальника,один хрен течет,забил нафиг на это дело,просто раз в год ну может грамм 200 добавлю и фсе
#12:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:14
Ха! У меня этот сальник зимой сам вылез и остался на штоке Smile
Поставил новый и до кучи второй на суперклей Smile

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:15
Если не ошибаюсь два восьмерочных сальника ставят
#14:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:22
Сараевед
менял сцальник с помощью крючка из жесткой проволоки, проталкиваешь его между штоком и сальником

#15:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:58
Берется новый сальник и ставится поверх старого, там места есть для 2-х сальников.
#16:  Автор: СидоровичОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:43
Я конечно извиняюсь, но как-то не держится второй сальник там, на двух машинах пробовал его вставить, выпадает. Его видимо нужно на герметик или еще на какю хрень сажать. А вытаскивать старый, никаких проблем, продаются спец.крючки для снятия сальников , единственное пришлось немного доработать, чтобы потоньше и поменьше сам крючк был и влез туда, и все!
#17:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:44
Сидорович
Может сейчас что изменилось, раньше влезало но надо было старый сальник новым во внутрь осадить до упора.

#18:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:34
jecson писал(а):

у меня тоже сальник течет,менял так,брал две спицы,кончики спиц надфилем делал типпа "рыболовный крычек" протыкал им сальник и вытаскивал



Пыльный писал(а):

Сараевед
менял сцальник с помощью крючка из жесткой проволоки, проталкиваешь его между штоком и сальником


Спасибо Very Happy Пойду спици от мотоцикла гнуть Very Happy Там какраз проволока жесткая! Главное шток бы непоцарапать крюками... :cool:
И еще спасибо создателю темы tохin за поднятие темы, а то я уже и забыл что он и течеть у меня,но веть непорядок же! Smile

#19:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 00:18
Сараевед писал(а):

И еще спасибо создателю темы tохin за поднятие темы


Да не за что Very Happy Решил все-таки что забью второй туда сальник, поверх старого...и че нить придумаю, чтоб держался)) Вдруг да и не вывалится. и течь моэт перестанет)

#20:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:17
Сараевед писал(а):

Пойду спици от мотоцикла гнуть Там какраз проволока жесткая! Главное шток бы непоцарапать крюками...


От мотоцикла толстые , не полезет. От велосипеда в самый раз
Штоку ничо не будет

#21:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:34
Тоже течет на машине которой год Sad(( Причем последнее время течь усилилась Sad
#22:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:36
tохin писал(а):

Решил все-таки что забью второй туда сальник, поверх старого...и че нить придумаю, чтоб держался)) Вдруг да и не вывалится. и течь моэт перестанет)


Да впринципе, промыть, обезжирить, высушить, герметиком сальник намазать и забить! А если уж неполучится, его всегда можно выковырять будет, он веть ближе получится... Smile
Пыльный писал(а):

Штоку ничо не будет

У мня дружбан шилом выковыривал сцальник коленвала на опеле, и царапнул шейку где тот скользит кокраз, шея думал тверже шила Sad Но вроде нетечет, там же еще маслосгонная резьба на кромке сальника... Very Happy

#23:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:30
вчера масло менял тоже обнаружил такое явление....пока подзабил......
#24:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:44
тут пробдема может быть и не в сальниках,дело в том что сальник не в корпус коробки вставляется,сначала в корпус коробки вставляется металический стакан, а уж внего сальник,возможно течь масла и просходит между корпусом коробки и стаканом....
нужно попробовать как нить на досуге попробовать выдернуть этот стакан,намазать герметиком и обратно воткнуть

#25:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:02
Вл@димир писал(а):

тоже обнаружил такое явление....пока подзабил......


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU