slaven777 писал(а):ЧЕ, лень четыре болта скрутить, помойему вобче нормально не отбалансировать дыск, который на месте стоит...
Нет не лень! А по-моему, тут учитывается все что вращается вместе с колесом, а при снятом только само колесо балансируется, а тормозной диск ведь тоже роли играет. Когда мастера подключили этот аппарат к машине, я заметил, машина также себя вела (ужасно тряслась), как и на дороге, после балансировки все нормуль.
У кого еще какие мнения?NEXUS_1090 писал(а):Какие плюсы и минусы балансировать колесо прямо на машине?
Балансируется колесо на стенде, то что на фото называется финишная балансировка. + есть если не помогла первая балансировка, но естественно нужно понимать что всё будет ок до первого колодца
NEXUS_1090 писал(а):Раньше вибрация наступала на скорости 90, пропадала на 110. Теперь разогнался до 90, вибрации нет, но дальше не смог поднять скорость, не где.
всё верно, просто видимо очень убитые колёса, мне с родными колёсами только такая балансировка помогала.rg-45 писал(а):финишная балансировка полезна при подозрении на кривость подвески.работает ло первого торможения в пол.либо 1-2тык
почему? чего особенного то? грузики отваливаюццо?Nerv_ писал(а): если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?
Тогда другой разговор уже, надо искать кривые детали в машине...Димoн писал(а):надо искать кривые детали в машине...
Кривые детали грузиками балансировочными не исправишь!Nerv_ писал(а):а так же ступицу, торм диски, приводы??? если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?
Вот и я про это подумал. ТОлько еще одна мысль, когда колесо снимаешь, надо будет пометить расположение. (как и маховик при отделении от коленвала)NEXUS_1090 писал(а):Кривые детали грузиками балансировочными не исправишь!
Ну логично, их менять надо просто на ровные. Nerv_ писал(а):почему? чего особенного то? грузики отваливаюццо?
Nerv_ писал(а):я ток не пойму почему пишут про скромный пробег в 1-2 тыщи....
износ резины неравномерный.дисбаланс подвески может и подправится,а резина нато и резина,чтоб стираться.опятьже ямки,бордюры .....Nerv_ писал(а):если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?
откуда знаеш?где балансировочные стенды использующие обороты колеса эквивалентные 100-110 км\ч?luch писал(а):есчё на внутренней поверхности диска зачастаю слегка грязь остаётся и тоже вносит свою лепту в дисбаланс
на хороших шиномонтажках колеса моют перед началом балансировкиAleks576 писал(а):Согласитесь что перед балансировкой на машине надо снять колесо, отмыть его, вынуть камни, поставить назад и только потом балансировать! Кто то так делает? НЕТ!!!!! Если в большинстве случаев вы катаетесь по городу, то не парьтесь, сделайте классическую балансировку. ИМХО.
Если это является причиной для отказа от балансировки на машине, то
можно самому вымыть колеса перед балансировкой, сняв с машины.
Еще вопрос тем, кто на литье едет: Ставили ли расточенное токарем кольцо дополнительно на ступицу, для центрирования диска? Это делается, если центральное отверстие диска больше посадочного места ступицы.rg-45 писал(а):21106 писал(а): моют перед началом
и мне перед поездкой и вовремя поездки тоже мыть посоветуеш?
Не понял юмора
NEXUS_1090 писал(а): Ставили ли расточенное токарем кольцо дополнительно на ступицу, для центрирования диска? Это делается, если центральное отверстие диска больше посадочного места ступицы.
так оно вроде только для центровки требуется, ездить с ними не обязательно