Балансировка колеса непосредсвенно на автомобиле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Балансировка колеса непосредсвенно на автомобиле. Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 15:01

Какие плюсы и минусы балансировать колесо прямо на машине? Грузики самоклеящиеся, не выпадут? Что нужно еще предпринять? Раньше вибрация наступала на скорости 90, пропадала на 110. Теперь разогнался до 90, вибрации нет, но дальше не смог поднять скорость, не где.

#2:  Автор: slaven777Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 15:22
ЧЕ, лень четыре болта скрутить, помойему вобче нормально не отбалансировать дыск, который на месте стоит...
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 15:50
Изврат. Shocked
#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 17:07
slaven777 писал(а):

ЧЕ, лень четыре болта скрутить, помойему вобче нормально не отбалансировать дыск, который на месте стоит...


Нет не лень! А по-моему, тут учитывается все что вращается вместе с колесом, а при снятом только само колесо балансируется, а тормозной диск ведь тоже роли играет. Когда мастера подключили этот аппарат к машине, я заметил, машина также себя вела (ужасно тряслась), как и на дороге, после балансировки все нормуль.

У кого еще какие мнения?

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 17:28
Рулят тока балансировка с установкой на шпильки а не по центрам как везде,после балансировке попросите мастера это же колесо повторно закрепить и крутануть-минимум разборанс на 30гр.будет.так что дело это не совсем корректное.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 18:05
финишная балансировка полезна при подозрении на кривость подвески.работает ло первого торможения в пол.либо 1-2тык
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:20
NEXUS_1090 писал(а):

Какие плюсы и минусы балансировать колесо прямо на машине?


Балансируется колесо на стенде, то что на фото называется финишная балансировка. + есть если не помогла первая балансировка, но естественно нужно понимать что всё будет ок до первого колодца Smile
NEXUS_1090 писал(а):

Раньше вибрация наступала на скорости 90, пропадала на 110. Теперь разогнался до 90, вибрации нет, но дальше не смог поднять скорость, не где.


всё верно, просто видимо очень убитые колёса, мне с родными колёсами только такая балансировка помогала.

#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:16
NEXUS_1090
Во первых балансируется уже отбалансированое на станке колеса.
Во вторых колсе кепистя к супице не точно по центру
В третьих ступица + тормозной диск + привод имеют свои дисбаланс.
Для 2 и 3 применяется дополнительная балансировка на машине. Она учитывает все мелочи. Колчеса не бьют потом. Проверено.

#9:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:39
rg-45 писал(а):

финишная балансировка полезна при подозрении на кривость подвески.работает ло первого торможения в пол.либо 1-2тык


почему? чего особенного то? грузики отваливаюццо?

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:47
Если колёса нормальные, они балансируются без подобных извратов, а иначе я бы их в помойку выкинул...
#11:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:53
Димoн
а так же ступицу, торм диски, приводы??? если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:18
Nerv_
значит балансировщик НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ Smile

З.Ы. Идеальных колёс не бывает.

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:28
Nerv_ писал(а):

если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?



Тогда другой разговор уже, надо искать кривые детали в машине...

#14:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:54
Димoн писал(а):

надо искать кривые детали в машине...


Кривые детали грузиками балансировочными не исправишь!
Nerv_ писал(а):

а так же ступицу, торм диски, приводы??? если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?


Вот и я про это подумал. ТОлько еще одна мысль, когда колесо снимаешь, надо будет пометить расположение. (как и маховик при отделении от коленвала)

#15:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:05
я ток не пойму почему пишут про скромный пробег в 1-2 тыщи....
#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:07
NEXUS_1090 писал(а):

Кривые детали грузиками балансировочными не исправишь!



Ну логично, их менять надо просто на ровные. Laughing

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:23
Nerv_ писал(а):

почему? чего особенного то? грузики отваливаюццо?

Nerv_ писал(а):

я ток не пойму почему пишут про скромный пробег в 1-2 тыщи....

износ резины неравномерный.дисбаланс подвески может и подправится,а резина нато и резина,чтоб стираться.опятьже ямки,бордюры .....
Nerv_ писал(а):

если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?

откуда знаеш?где балансировочные стенды использующие обороты колеса эквивалентные 100-110 км\ч?

#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:45
есчё на внутренней поверхности диска зачастаю слегка грязь остаётся и тоже вносит свою лепту в дисбаланс,особенно после преодоления говен на низком профиле.
#19:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:45
luch писал(а):

есчё на внутренней поверхности диска зачастаю слегка грязь остаётся и тоже вносит свою лепту в дисбаланс


на хороших шиномонтажках колеса моют перед началом балансировки

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:55
21106 писал(а):

моют перед началом

и мне перед поездкой и вовремя поездки тоже мыть посоветуеш? Smile

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 06:42
и камешки в протекторе выковыривать
#22:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:19
Про это по телеку показывали, что балансировка на машине работает при скоростях (если мне не изменяет память) от 90 км/ч а обычная балансировка работает на скоростях около 60 км/ч.
Да я согласен что и колпак дает дибаланс и тормозной диск и грязь и камни. Да это все можно сгладить на время балансировкой на машине.
Согласитесь что перед балансировкой на машине надо снять колесо, отмыть его, вынуть камни, поставить назад и только потом балансировать! Кто то так делает? НЕТ!!!!! Если в большинстве случаев вы катаетесь по городу, то не парьтесь, сделайте классическую балансировку. ИМХО.

#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:39
также можно не париться и не делать классическую балансировку ваще,тк при нормальной резине итак всё пучком,проверено на ниве на кама-флейм 205/70R17,и до этого неоднократно.
#24:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 19:49
Aleks576 писал(а):

Согласитесь что перед балансировкой на машине надо снять колесо, отмыть его, вынуть камни, поставить назад и только потом балансировать! Кто то так делает? НЕТ!!!!! Если в большинстве случаев вы катаетесь по городу, то не парьтесь, сделайте классическую балансировку. ИМХО.


Если это является причиной для отказа от балансировки на машине, то
можно самому вымыть колеса перед балансировкой, сняв с машины.
Еще вопрос тем, кто на литье едет: Ставили ли расточенное токарем кольцо дополнительно на ступицу, для центрирования диска? Это делается, если центральное отверстие диска больше посадочного места ступицы.

#25:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 19:55
rg-45 писал(а):

21106 писал(а):

моют перед началом

и мне перед поездкой и вовремя поездки тоже мыть посоветуеш? Smile


Не понял юмора
NEXUS_1090 писал(а):

Ставили ли расточенное токарем кольцо дополнительно на ступицу, для центрирования диска? Это делается, если центральное отверстие диска больше посадочного места ступицы.


так оно вроде только для центровки требуется, ездить с ними не обязательно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU