Кожух ГРМ - металл или пластик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кожух ГРМ - металл или пластик? Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 18:22
Какой лучше на 083 двигатель?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 18:29
Металл? А есть такие? А вобще без разницы.
#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 18:41
Металлические вообще не встречал. Только пласмассовый. А что родной не устраивает?
#4:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:19
Родной кончился Wink Надо замену искать.

В ПАСКЕРЕ по каталогу 2 кожуха - железо и пластик, правда, железный с отверстиями какими-то непонятными и размеры вроде как другие.

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:27
Konokrad писал(а):

В ПАСКЕРЕ по каталогу 2 кожуха - железо и пластик, правда, железный с отверстиями какими-то непонятными и размеры вроде как другие.


Ну дык "мурзилку" откройте и посмотрите! Laughing Кожух состоит двух частей - зад металл,а внешняя часть пластмассовая!



#6:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:39
Karzhimant писал(а):

Konokrad писал(а):

В ПАСКЕРЕ по каталогу 2 кожуха - железо и пластик, правда, железный с отверстиями какими-то непонятными и размеры вроде как другие.


Ну дык "мурзилку" откройте и посмотрите! Laughing Кожух состоит двух частей - зад металл,а внешняя часть пластмассовая!



Туплю.

Просто подумал железный было бы проще устанавливать, а то пока наживишь все 3 болта - никаких нервов не хватит... Wink

#7:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:49
А нафиг он вообще нужен? Уже лет 10 наверное без него ездит и не жужжит.
#8:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:57
как это нафиг нужен?

Положено.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 01:01
тоже снял его год назад - считаю что толку ноль от него. да и ремень всегда на виду, и натяжение проверить не проблема.
#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 01:23
Konokrad писал(а):

, а то пока наживишь все 3 болта - никаких нервов не хватит...



Shocked
В чём проблема, всё там элементарно...

х123ас писал(а):

- считаю что толку ноль от него.



Лучше если ремень и всё остальное будет весь в гавне, зимой особенно... :ooo:

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 01:56
не знаю, никакого там говна нет, ни зимой, ни летом. хотя двиг я за это время не мыл.
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:25
Hjman писал(а):

А нафиг он вообще нужен?


Чтобы провода и бачок не зажевало... Были случаи, причём содержимое бачка заливает генератор...

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:51
х123ас писал(а):

никакого там говна нет, ни зимой, ни летом.



Ты бы по Москве поездил зимой... Confused

#14:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:20
Димoн
Ездил, и что? Чисто там. Единственная причина это наверное техника безопасности, что бы руки не поотрывало случайно когда полезешь чего нить на заведенной машине крутить.

#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:43
кожух очень нужен. У меня был случай- по гребенке из-под правого колеса налетело мелких камушков- и под ремень.. 2 часа на обочине потерял порвало нафиг.. как раз без кожуха поехал..
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:45
Hjman писал(а):

Единственная причина это наверное техника безопасности, что бы руки не поотрывало случайно когда полезешь чего нить на заведенной машине крутить.


Если ТАМ надо что-то крутить, да еще и на заведенной тачке, кожух по-любому снимается....

Все-таки, кожух для защиты от всяких какашек.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU