Konokrad писал(а):В ПАСКЕРЕ по каталогу 2 кожуха - железо и пластик, правда, железный с отверстиями какими-то непонятными и размеры вроде как другие.
Ну дык "мурзилку" откройте и посмотрите! Кожух состоит двух частей - зад металл,а внешняя часть пластмассовая!
Karzhimant писал(а):Konokrad писал(а):В ПАСКЕРЕ по каталогу 2 кожуха - железо и пластик, правда, железный с отверстиями какими-то непонятными и размеры вроде как другие.
Ну дык "мурзилку" откройте и посмотрите!
Кожух состоит двух частей - зад металл,а внешняя часть пластмассовая!
Туплю.
Просто подумал железный было бы проще устанавливать, а то пока наживишь все 3 болта - никаких нервов не хватит... Konokrad писал(а):, а то пока наживишь все 3 болта - никаких нервов не хватит...
В чём проблема, всё там элементарно...
х123ас писал(а):- считаю что толку ноль от него.
Лучше если ремень и всё остальное будет весь в гавне, зимой особенно... :ooo:х123ас писал(а): никакого там говна нет, ни зимой, ни летом.
Ты бы по Москве поездил зимой... Hjman писал(а):Единственная причина это наверное техника безопасности, что бы руки не поотрывало случайно когда полезешь чего нить на заведенной машине крутить.
Если ТАМ надо что-то крутить, да еще и на заведенной тачке, кожух по-любому снимается....
Все-таки, кожух для защиты от всяких какашек.