Pastuh писал(а):Вопрос один: насколько критично полное сгнение пола под водителем в Самаре?
ответ тож один а х его знает! единственно, что пришло в голову: садиться надо с разбега - если выдержит удар задницы, значит на сотню км можно надеиццо!idd писал(а):первым делом сидушка начнет откидываться назад, т.к. сгниет передняя поперечная балка на полу.
а точнее шпильки 4 шт.... "Oleg" писал(а):а точнее шпильки 4 шт....
Не сами шпильки конечно же, а место их крепления.
PS: а вот так слабО?
Очень удобно оценивать работу системы отвода выхлопных газов.
Pastuh писал(а):Варить у меня не к чему, все гнилое.
Варить всегда есть к чему, надо просто забраться повыше.kkonstantin писал(а):Ой, блин! А я еще сваей тачкой не доволен...
Да и моя бывшая 099 тоже конфеткой была в таком случае! azat015 писал(а):такую надо быстро сплавлять!!!
на переплавку?G-Unit писал(а):...затраты по оплате работы будут весьма приличные.
Всё равно дешевле нового!
Ерунда! Глаза боятся...
Если всё остальное нормуль, то переднее корыто и поперечину для сидухи ввариваешь, швы герметиком (типа BODY) и мастикой сверху. И забываешь.
Если авто конца 80х начала 90х то еще будет долго ездить. Если совсем на машину не забивать.
Там железо нормальное было.
to de
Фотки один в один! Даже цвет такой же! LAINUX писал(а):Вот это да плачевно на это смотреть
Ну это уж давненько было. Потом был заменен передний пол в сервисе
а потом вся задняя часть собственноручно
даже ностальгия, когда эти фотки смотрю