x3master писал(а):У меня всегда так... один раз упало конкретно - заглохла.... а так не жалуюсь, привык, когда заводится - газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать У меня на холодном двигателе так..
Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХОDeN4eG писал(а):Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО
у меня симптомы похожИЕ.Особенно такое заметно при заводке прогретого двигателя. Советовали прочистить ДУ (все датчики. ДПДЗ и РХХ). Сегодня буду снимать ДУ и чистить. Отпишусь помогло или нет...
П.С. Вчера конкретно подсел на измену... При трогании и денамичном разгоне машина стала дёргатся, да так что просто капец. Со стороны смотрюсь как нигер на "прыгающей" тачке. Для устаренения этого здесь советуют, по нарастающей.
1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.Деревянный писал(а):1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.
я бы начал со свечей и ВВП....
ЗЫ: хорошо хоть машину сменить не советуют. maksson писал(а):При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?
аналогично,осталось только БН поменять,а так все пробовал Alex07-11i писал(а):Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.
сорри, но бред полнейший. :ooo:Gloom писал(а):Alex07-11i писал(а):Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.
сорри, но бред полнейший. :ooo:
В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...
Идея не моя, обсуждалась на авто.ру очень давно. Но мне представляется логичной. Рост давления от постепенного нагрева рампы в течение 5 минут я наблюдал ЛИЧНО (у меня сделан манометр, меряющий давление в рампе). Трабл абсолютно стабильный - остановка на 5 минут -> пуск со второго раза. ИМХО все так и происходит.AndreTG писал(а):Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку...
И на сколько сие священное действо помогает7Alex07-11i писал(а):В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...
рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
Bobchinsky писал(а):И на сколько сие священное действо помогает7
дня на 2-3, мне так кажется что проблема в самообучении контролераGloom писал(а):Alex07-11i писал(а):В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...
рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
Но для моего 8V 1999г выпуска нормальным считается давление 2.2-2.4 атм. До такого уровня и качает насос при включении зажигания. При прогреве рампы от двигателя это давление растет до 3 атм. (факт, наблюдал сей процесс своими глазами). 3 атм при норме 2.2-2.4 уже вполне могут привести к нестабильному запуску.
По прежнему не улавливаю, где бред в моих рассуждениях.Alex07-11i писал(а):Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
даже если так, то при включении зажигания регулятор должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?Gloom писал(а):Alex07-11i писал(а):Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
даже если так, то при включении зажигания регулятор
должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?
Должен. И сбрасывает. РДТ исправен. Но нужно учитывать, что реагирует РДТ на РАЗНИЦУ давлений в топливной рампе и во впускном коллекторе. А при включении зажигания во впускном коллекторе атмосферное давление.
Еще раз - при нагреве топливной рампы давление в ней растет. Это факт, не подлежащий сомнениям. Проверенный мной и не только мной. Аномальное давление вполне может служить причиной плохого пуска.
Посему предлагаю забрать слова про "бред" обратно
Я, собственно, не утверждаю категорически, что причина двойных стартов именно в этом. Но для себя я нашел логичное объяснение, которое за много лет ни разу не вступило в противоречие с поведением авто. Да и не один я - обсуждалось это и порешили, что причина именно в этом. Ну хорошо - вероятная причина...