Падают обороты при заводке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падают обороты при заводке Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:32
При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?
#2:  Автор: x3masterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 23:39
У меня всегда так... один раз упало конкретно - заглохла.... а так не жалуюсь, привык, когда заводится - газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать Smile У меня на холодном двигателе так..
#3:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:53
Тоже иногда случается такая фигня, думал может иммобил вмешивается, но его полностью отключил, симптомы все равно остались. Тоже хотел бы узнать где болит.
#4:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 02:04
x3master писал(а):

У меня всегда так... один раз упало конкретно - заглохла.... а так не жалуюсь, привык, когда заводится - газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать У меня на холодном двигателе так..



Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО

#5:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 05:33
DeN4eG писал(а):

Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО


у меня симптомы похожИЕ.Особенно такое заметно при заводке прогретого двигателя. Советовали прочистить ДУ (все датчики. ДПДЗ и РХХ). Сегодня буду снимать ДУ и чистить. Отпишусь помогло или нет...
П.С. Вчера конкретно подсел на измену... При трогании и денамичном разгоне машина стала дёргатся, да так что просто капец. Со стороны смотрюсь как нигер на "прыгающей" тачке. Для устаренения этого здесь советуют, по нарастающей.
1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.

#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 06:09
Деревянный писал(а):

1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.



я бы начал со свечей и ВВП....

ЗЫ: хорошо хоть машину сменить не советуют. Very Happy

#7: Re: Падают обороты при заводке Автор: DiGrizОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:01
maksson писал(а):

При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?


аналогично,осталось только БН поменять,а так все пробовал Confused

#8:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:11
Парни, у меня на пятнахе такая же трабла. Не надолго помогает замена ВФ, потом опять появляется, напрягает конкретно.
#9:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:36
maksson

у меня тоже такая проблема, заменил сетку БН, стало лучше, но не пропала, наверное надо чистить инж. весь.

#10:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:47
Я так понял, для устранения данной траблы надо перетряхнуть весь двигун, круто! Wink
#11:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:26
При остановке горячего двигателя начинает греться топливная рампа. Давление бензина в ней растет (сам наблюдал - растет с 2-х почти до 3 атм.) Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.

#12:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:20
Alex07-11i
вот если бы КДТ открыть принудительо =)

#13:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:22
stan1y писал(а):

КДТ


Шо це за такое7

#14:  Автор: DiGrizОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:52
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.[/quote]

Да,но почему енто проявилось только прошлым летом(у меня),по идее изначально должно быть... 8-)

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:57
Alex07-11i писал(а):

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.


сорри, но бред полнейший. :ooo:

#16:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 01:02
На авто после 2004 года в ПО есть такой трабл. при чём проявляться не всегда сразу, а по мере загрязнения ДУ. Давление топлива. пр ивкл. зажигания должно быть 3-4 кг в зависимости от системы впрыска с обраткой или нет. А вообще то надо искать проблемму, а не тупо менять всё вподряд.Ребята обратитесь к профи. это такие проблеммы котрые могут сидеть очень глубоко не только сетки датчики, или прошивки, но и в проводке и в массах и много в чём.
#17:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:47
Gloom писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.


сорри, но бред полнейший. :ooo:


В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...

Идея не моя, обсуждалась на авто.ру очень давно. Но мне представляется логичной. Рост давления от постепенного нагрева рампы в течение 5 минут я наблюдал ЛИЧНО (у меня сделан манометр, меряющий давление в рампе). Трабл абсолютно стабильный - остановка на 5 минут -> пуск со второго раза. ИМХО все так и происходит.

#18:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:07
Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку...
#19:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:32
AndreTG писал(а):

Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку...


И на сколько сие священное действо помогает7

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:10
Alex07-11i писал(а):

В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...


рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
Confused

#21:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:49
Bobchinsky писал(а):

И на сколько сие священное действо помогает7


дня на 2-3, мне так кажется что проблема в самообучении контролера

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:52
ни на полторахе, ни на этой никогда таких проблем не было...
#23:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:02
Gloom писал(а):

Alex07-11i писал(а):

В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...


рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
Confused


Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
Но для моего 8V 1999г выпуска нормальным считается давление 2.2-2.4 атм. До такого уровня и качает насос при включении зажигания. При прогреве рампы от двигателя это давление растет до 3 атм. (факт, наблюдал сей процесс своими глазами). 3 атм при норме 2.2-2.4 уже вполне могут привести к нестабильному запуску.
По прежнему не улавливаю, где бред в моих рассуждениях.

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:18
Alex07-11i писал(а):

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.


даже если так, то при включении зажигания регулятор должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?

#25:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:46
Gloom писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.


даже если так, то при включении зажигания регулятор должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?


Должен. И сбрасывает. РДТ исправен. Но нужно учитывать, что реагирует РДТ на РАЗНИЦУ давлений в топливной рампе и во впускном коллекторе. А при включении зажигания во впускном коллекторе атмосферное давление.

Еще раз - при нагреве топливной рампы давление в ней растет. Это факт, не подлежащий сомнениям. Проверенный мной и не только мной. Аномальное давление вполне может служить причиной плохого пуска.
Посему предлагаю забрать слова про "бред" обратно Very Happy

Я, собственно, не утверждаю категорически, что причина двойных стартов именно в этом. Но для себя я нашел логичное объяснение, которое за много лет ни разу не вступило в противоречие с поведением авто. Да и не один я - обсуждалось это и порешили, что причина именно в этом. Ну хорошо - вероятная причина... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU