Пыльный писал(а):Izzz. писал(а):существует. есть специальные заглушки резиновые.
ставил несколько раз - дерьмо
резина из проема рулевыми тягами быстро снашивается, зимой ваще на раз
вот слышал делают заглущки, там проем закрыт кожаным чехлом (ака на рычаге передач), мля найти не могу
Гм... А в натуре, что мешает? Например, к останкам резиновых заглушек(собственно рамке, до которой они рассыпаются, аккуратно обрезанной), прикрепить кожаный фартук, наподобие того, что на рукоятке КПП, ход будет большой, сопротивления тягам никакого. Только сгниёт со временем и кожа. К слову - самая крепкая кожа - козлиная. Можно взять со старых боксёрских перчаток.VLAD(POWER) писал(а):А кто знает, что можно придумать на отверстия под рулевые тяги, как бы там сделать так чтоб тяги перемещались и при этом было закрыто? Пыльник какой нить существует?
Существует КОМПЛЕКТ ГРЯЗЕЗЕЩИТНЫХ ЗАГЛУШЕК ПРОЕМА РУЛЕВЫХ ТЯГ НА А/М ВАЗ 2110 - 21102Gloom писал(а):
да знают о них все... их каждый год менять надо...
спасибо за фото, но чет я не могу понять куды будет проходить тяга. Дырку резать нужно? А вот как выше пишут люди про некое подобие чехла рычага кпп я уже подумывал, остается только поднапрячь мозги из чего сделать такой чехол (а хочу из резины)... может можно как то приколхозить такие чехлы от кпп Москвича? он там типа гофрированный.VLAD(POWER) писал(а):Интересно, летом сильно ухудшается проветривание двига из за закрытия этих отверстий?
продувка идет через радиатор и потом уходит под моторнмы щитом... так что ничего не изменится...VLAD(POWER) писал(а):спасибо за фото, но чет я не могу понять куды будет проходить тяга. Дырку резать нужно? А вот как выше пишут люди про некое подобие чехла рычага кпп я уже подумывал, остается только поднапрячь мозги из чего сделать такой чехол (а хочу из резины)
Да чо мозги напрягать. Плащ-палатку армейскую бери или костюм химзащитный и вперед - крои. Хрен сгниет такая тканишка.VLAD(POWER) писал(а):но чет я не могу понять куды будет проходить тяга. Дырку резать нужно?
Нужно, там под отверстие прорези сделаныVLAD(POWER) писал(а):Gloom еше раз спасибо за подсказочку.Хорошая штука по уму... Странно только то что недолговечная она (как пишут) ведь делает ее балаково,
резинка обламывается зимой.. ее рейка треплет не слабо...
выложу вот завтра-послезавтра фото, как оно после года эксплуатации.
Роман Першин писал(а):Плащ-палатку армейскую бери или костюм химзащитный и вперед - крои
вот сам думаю сделать рукавчик... и закрепить в проеме и на краю рулевых тяг.. чтобы при полностью вывернутых колесах была практически натянутой.
осталось тока найти :-DСадист писал(а):А если обувную резину взять?
Садист писал(а):Она ж вроде крепкая.....
главное слово я выделил 8-)
там надо хорошую морозоустойчивую резинуРоман Першин писал(а):Но что самое прикольное, что на морозе этому всему придет пипец.
вот вот... а в межсезонье как раз больше всего грязи... Садист писал(а):А фиг вы угадали..... Я кожу шью уже больше 10 лет..... Если хорошая кожа, то нифига ей не будет, а вот если военная, тоесть хромовая, то просто сломается. Мля.... пойду завтра в закромах пороюсь. )))))
Афигеть. В колесных нишах натуральная кожа! В майбахе такого нет наверное! VLAD(POWER) писал(а):Как думаете, чехол сделаный из химзащиты или старой порваной лодки "лисичанки" зимой не умрет?
ИМХО помрет..
сеня щупал лодку в гараже.... не выдержит она мороза.
VLAD(POWER) писал(а):И еще, если отсоеденить тягу от стойки - развал не уйдет?
нет...
тока гемора с выпрессовкой наконечника будет не мало..