Машина тупит, когда в баке меньше половины бензина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина тупит, когда в баке меньше половины бензина. Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:13
Друзья-самароводы, проблема идет со мной с момента покупки этой машины, уже пол года. 21093и. Заключается в том, что когда бензина пол бака и больше, машина на высоких оборотах едет отлично. Как меньше пол бака - хуже едет, и чем меньше бензина, тем хуже. Это наблюдается и на стандартном рв и на нуждине 10.93, на вош 154-70 и на я5.1-41. Что делать, куда лезть? Помогите.
#2:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:23
Почитай статейку, может, что полезное для себя найдёшь.

Хозяева ВАЗ -2115 обратились с жалобой на повышенный расход бензина, неустойчивую работу двигателя, потерю приемистости. Причем, все эти симптомы (по их же словам) усиливаются пропорционально уменьшению бензина в баке, т.к. на трассе это хорошо заметно, т.е. чем меньше бензина - тем хуже, а сразу после заправки хорошо едет.

Осмотр с пристастием выявил отсутствие кодов ошибок, отсутствие отклонений в работе датчиков (p.s. а они должны были быть, просто тогда я еще плохо "видел"), черный дым из выхлопной. Дым был настолько густой и черный, что казалось труба кричала: "Может ты еще и газоанализ будешь делать?". Конечно, система с датчиком кислорода зафиксировала бы богатую смесь, но исследуемый экземпляр был без оной: Бош 1.5.4.


Выкрученными свечами можно было рисовать на асфальте. Дикое обогащение. Проверка давления бензина в рампе на ХХ показала 5,5 атм. вместо положенных 2,2. Решил попробовать заменить регулятор давления. Сняв нижнюю (обратка) трубку с регулятора попытался в нее дунуть - тщетно, проходимости нет. Открутил пробку бака и опять дую - тоже самое. Делаю тоже самое ручным насосом - шланг насоса надувается. Вывод очевиден: закупоривание обратки вызывает повышение давления в системе. "Мозги" этого учесть не в состоянии, и по-прежнему тупо открывают форсунки на те же 2,2мсек. Понятно, что за это время, при повышенном давлении, бензина впрыснется гораздо больше - отсюда и обогащение. Но почему закупорена обратка, и как впихнуть в логическую цепь приемлемую езду при полном баке? Она что, при пустом забивается, а при полном прочищается!?

Снимаю бак и дую качком в сливное отверстие бензонасоса - не проходит воздух. Откручиваю весь крепеж насоса к баку и безонасос выпрыгивает вверх из бака. В снятом состоянии обратка продувается, впихиваю на место (именно впихиваю т.к. стойки с пружинами упираются в днище) - не продувается.

В конце концов, вырисовывается такая картина - превопричиной является заклинивание однонаправленного дренажного клапана в сепараторе. Его назначение - пропускать атмосферный воздух в бак при определенном разрежении в последнем, тем самым предотвращая его сплющивание. В нашем случае, пока был полон бак (разрежения нет), сплющивания и задавливания сливного канала модуля бензонасоса не было. По мере понижения уровня бензина, образующийся вакуум зажимал безонасос как в тисках и слив перекрывался - давление на форсунки возрастало. При заправке пробка открывалась, воздух проникал внутрь и бензобак распрямлялся - слив открыт и т.д. После нескольких таких циклов бензобак сплющился окончательно, т.е. перестал распрямляться даже после впуска воздуха. Как выпрямляли днище история другая, скажу лишь что тот клапан, из-за которого все и произошло, трогать не стал, т.к. все магазины уже были закрыты. Собрал все на место, просверлил тонюсенькую дырочку в пробке бака и, проверив давление, отправил в путь.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:30
ГЫ-ГЫ писал(а):

Что делать, куда лезть?


Лезть в бак смотреть сетку, наличие стакана. И фильтр до кучи не плохо бы поменять.

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:01
Сетка бензонасоса, может даже сам бензонасос тупит
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:06
Bobchinsky, интересная статья, спасибо.
#6:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:39
J_rockiN писал(а):

интересная статья, спасибо.


Да не за что!

#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:58
J_rockiN писал(а):

Bobchinsky, интересная статья, спасибо.


есть зерно истины, лечение простое
Автор, сколько проездил с отверстием? как машина себя ведет, перестала тупить?

#8:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:41
Bobchinsky спасибо. Сейчас пробую с незатянутой горловиной ездить. Пока бак полный - ничего не понятно. Отпишусь о впечатлениях.

avarte писал(а):

Автор, сколько проездил с отверстием? как машина себя ведет, перестала тупить?


Дырку сделали не мне, а в статье. Я - см. выше.

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:00
ГЫ-ГЫ
пробку нового образца купи и не парься со всякими отв. и незакрутами

#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:27
ГЫ-ГЫ писал(а):

Дырку сделали не мне, а в статье. Я - см. выше.


автор статьи про дырку
чёж тут неясно

#11:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:39
Господа, хотелось бы устранить непонятки. Статья была взята с сайта
www.avto-remont.com
Мож, кому-то он уже попадался, кое-что интересное там есть.

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:53
leha писал(а):

пробку нового образца купи и не парься со всякими отв. и незакрутами


По-хорошему надо привести в порядок систему улавливания паров бензина.
Я писал про эту проблему, тема называлась "Давление в бензобаке", кажется. Или типа того.

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:27
J_rockiN писал(а):

Я писал про эту проблему, тема называлась "Давление в бензобаке", кажется. Или типа того.


ну помню и сошлись на двухходовом. что там про пробку говорил что сейчас говорю

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:11
Так если двухходовый глючит, пробка причем? Поставить пробку с дыркой - можно, но это не то решение проблемы.
#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:34
J_rockiN писал(а):

Так если двухходовый глючит, пробка причем? Поставить пробку с дыркой - можно, но это не то решение проблемы.


да е...аный по голове, да сколько можно повторять то? в тот раз жевали жевали. пробка нового образца что на 1,6 сейчас идёт да и на всех вазах имеет в себе этот ипучий клапан. ставишь её и ездишь. для удовлетворения души меняешь двухходовой, типа на запас, будет два теперь клапана или выкинуть\заглушить двухходовой.
ну глючат эти д.ходовые, поэтому от них и отказались. хочешь менять этот клапан? пожалуйста , снимай бампер и епись. ну в прошлый раз же ведь всё изжевалось вдоль и поперёк, а ты опять зачем пробка

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:51
leha, давай спокойнее.

В общем, ясно все.

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:05
J_rockiN
а ты не тупи Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU