J_rockiN писал(а):интересная статья, спасибо.
Да не за что!J_rockiN писал(а):Bobchinsky, интересная статья, спасибо.
есть зерно истины, лечение простое
Автор, сколько проездил с отверстием? как машина себя ведет, перестала тупить?Bobchinsky спасибо. Сейчас пробую с незатянутой горловиной ездить. Пока бак полный - ничего не понятно. Отпишусь о впечатлениях.
avarte писал(а):Автор, сколько проездил с отверстием? как машина себя ведет, перестала тупить?
Дырку сделали не мне, а в статье. Я - см. выше.ГЫ-ГЫ писал(а):Дырку сделали не мне, а в статье. Я - см. выше.
автор статьи про дырку
чёж тут неясноleha писал(а):пробку нового образца купи и не парься со всякими отв. и незакрутами
По-хорошему надо привести в порядок систему улавливания паров бензина.
Я писал про эту проблему, тема называлась "Давление в бензобаке", кажется. Или типа того.J_rockiN писал(а):Я писал про эту проблему, тема называлась "Давление в бензобаке", кажется. Или типа того.
ну помню и сошлись на двухходовом. что там про пробку говорил что сейчас говорюJ_rockiN писал(а):Так если двухходовый глючит, пробка причем? Поставить пробку с дыркой - можно, но это не то решение проблемы.
да е...аный по голове, да сколько можно повторять то? в тот раз жевали жевали. пробка нового образца что на 1,6 сейчас идёт да и на всех вазах имеет в себе этот ипучий клапан. ставишь её и ездишь. для удовлетворения души меняешь двухходовой, типа на запас, будет два теперь клапана или выкинуть\заглушить двухходовой.
ну глючат эти д.ходовые, поэтому от них и отказались. хочешь менять этот клапан? пожалуйста , снимай бампер и епись. ну в прошлый раз же ведь всё изжевалось вдоль и поперёк, а ты опять зачем пробка