Закусывает новый распредвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закусывает новый распредвал Автор: pete_thp СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:16
У меня 2108 с двигом 1300 карб.
Вчера купил новый распредвал 2110 и постель, начал собирать все как положенно, динамометрическим ключом притянул постель, све промазал, и когда стал прикручивать шкив то обнаружилось что распрелвал не вращается ни при каком усилии, приоткрутил гайки крепления постели - стало вращаться.
что делать?

#2:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:54
pete_thp писал(а):

что делать?


Идти в магазин менять :cool:

#3:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:01
сколько за распредвал отдал денег?
#4:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:44
streles
Ага и двигло тож можно поменять заодно Confused
pete_thp
На самом деле если отпускал чуток то - покупается в магазе шоколадка Алёнка вынается оттуда фольга из неё вырезаются восемь скобок (под каждый болт) Затем эти скобки подкладываются под постель и всё протягивается! Потом крутиш смотриш опять клинит - значит двойную скобку режеш и подкладываеш!
И так пока гуд не будет Smile
У меня была такая проблема именно при замене постеле ( стпрпя после аварии лопнула - выход или её шабрить гемор что писец или фольгу подкладыватью У меня двигло проходило стех пор 15 тык проблем нету!
Дело всё в том что постель по хорошему отдельно не меняют она в сборе с головой изготавливается!

#5:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:50
Насчет фольги не сцать у енё толщина кажется около полусоткитак что если вообще не крутится то можно сразу двойную (фольгу пополам сложить) резать по форме буква П получается, озлишки после затяжки обрываются. И если менять вдруг че нить задумаешь то вал тут ни причём это постель просто не родная)))
#6:  Автор: pete_thp СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:38
Может постель старую оставить, а просто поставить новый распредвал? есть ли тогда смысл в этом?
#7:  Автор: pete_thp СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:41
streles писал(а):

pete_thp писал(а):

что делать?


Идти в магазин менять :cool:



кстати уже менял, не помогло

#8:  Автор: pete_thp СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:43
Денис ВАЗ 2108 писал(а):

сколько за распредвал отдал денег?



710 деревянных, магазин солидный в нашем районе, хотя и они могут кооперативным г#$@ом торговать, мы с другом вчера еще спорили с продавцом что бывают карбовые и инжект распредвалы, он нам хотел инжекторный впарить Smile

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:58
ну и почему инжевый не взял??? у него же подъём чутка повыше Wink
#10:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:36
Arsjushka писал(а):

Дело всё в том что постель по хорошему отдельно не меняют она в сборе с головой изготавливается!



Во во, дырка под распредвал делается в собранном состоянии, а в покупной. от фонаря, 100% не совместится.

pete_thp писал(а):

Может постель старую оставить, а просто поставить новый распредвал? есть ли тогда смысл в этом?



Есть. Однажды боролись с пониженным давлением масла, маслонансос меняли, вал точили, - "нискафе". Помогла замена распредвала. Я бы постель не менял бы никогда, этож всёравно, что крышка коленвала, или шатуна, только если сломанная.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 00:11
ё-маё! о чем спор? взять микрометр и замерить старый и новый распред! все сразу станет ясно!
насчет фольги скажу, что она изменит геометрию отверстия, сделает его слегонца в овал. значит, остальное доработает распред! канешн, не смертельно, но профи дорабатывают постель шабером! 8-)
был случай, клинило новый КВ. каким-то непонятным образом оказалась несоосность 3 вкладыша постели. пришлось брать вкладыши на размер больше и Мастер довел это дерьмо до совершенства!

#12:  Автор: pete_thp СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:55
ДюКЧ писал(а):

но профи дорабатывают постель шабером!



а если взять притирочную пасту для клапанов и приработать распред в постели Confused

#13:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:16
pete_thp
Фича вся в том что этой пастой ты прирабатывать вручную весьма долго и геморно, да еще и распред новый не приработанный! Мне шабрили вручную новую постель но под старый распредвал который тыщ 140 прошёл всё было запипись, а потом мне отдали почти нулёвый распредвал я его поставил ( на старом раковины уже были) а он не проворачивается Shocked ну и после этого я 3 слоя фольги подложил и всё стало крутится нормально. Отмечу что после всех процедур всё нормально отходило уже 20 тык!!

#14:  Автор: pete_thp СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:13
Serduk писал(а):

ну и почему инжевый не взял??? у него же подъём чутка повыше Wink


подъем у него такой же, а вот шейки для бензонасоса нету, в инжекторах то он электрический!

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:51
Arsjushka писал(а):

pete_thp
Фича вся в том что этой пастой ты прирабатывать вручную весьма долго и геморно, да еще и распред новый не приработанный! Мне шабрили вручную новую постель но под старый распредвал который тыщ 140 прошёл всё было запипись, а потом мне отдали почти нулёвый распредвал я его поставил ( на старом раковины уже были) а он не проворачивается Shocked ну и после этого я 3 слоя фольги подложил и всё стало крутится нормально. Отмечу что после всех процедур всё нормально отходило уже 20 тык!!


дык тож самое! старый у тя сработанный наверно был (выработка против кулачков)! постель скосячили, вот новый и не влез. 100пудов старый не промеряли на соосность шеек. это когда в центрах его зажимаешь и кучу индикаторов вешаешь на шейки и крутишь. все должны быть в нулях!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU