streles писал(а):pete_thp писал(а):что делать?
Идти в магазин менять :cool:
кстати уже менял, не помоглоДенис ВАЗ 2108 писал(а):сколько за распредвал отдал денег?
710 деревянных, магазин солидный в нашем районе, хотя и они могут кооперативным г#$@ом торговать, мы с другом вчера еще спорили с продавцом что бывают карбовые и инжект распредвалы, он нам хотел инжекторный впарить Arsjushka писал(а):Дело всё в том что постель по хорошему отдельно не меняют она в сборе с головой изготавливается!
Во во, дырка под распредвал делается в собранном состоянии, а в покупной. от фонаря, 100% не совместится.
pete_thp писал(а):Может постель старую оставить, а просто поставить новый распредвал? есть ли тогда смысл в этом?
Есть. Однажды боролись с пониженным давлением масла, маслонансос меняли, вал точили, - "нискафе". Помогла замена распредвала. Я бы постель не менял бы никогда, этож всёравно, что крышка коленвала, или шатуна, только если сломанная.ДюКЧ писал(а): но профи дорабатывают постель шабером!
а если взять притирочную пасту для клапанов и приработать распред в постели Serduk писал(а):ну и почему инжевый не взял??? у него же подъём чутка повыше
подъем у него такой же, а вот шейки для бензонасоса нету, в инжекторах то он электрический!Arsjushka писал(а):pete_thp
Фича вся в том что этой пастой ты прирабатывать вручную весьма долго и геморно, да еще и распред новый не приработанный! Мне шабрили вручную новую постель но под старый распредвал который тыщ 140 прошёл всё было запипись, а потом мне отдали почти нулёвый распредвал я его поставил ( на старом раковины уже были) а он не проворачивается ну и после этого я 3 слоя фольги подложил и всё стало крутится нормально. Отмечу что после всех процедур всё нормально отходило уже 20 тык!!
дык тож самое! старый у тя сработанный наверно был (выработка против кулачков)! постель скосячили, вот новый и не влез. 100пудов старый не промеряли на соосность шеек. это когда в центрах его зажимаешь и кучу индикаторов вешаешь на шейки и крутишь. все должны быть в нулях!