tyro писал(а):Кир-кук писал(а):натяжка ремня и проверка натяжения - только на холодный двиг
Допустим натяну, а разогреется-не рванет?
Н-да, не зря самонатяжитель придумали
Вот как мне тебе рассказать,
какой должен быть прогиб ремня на холодном движке 8-) ???
А по мурзе я точные данные не помню, ибо никогда не пользовался
Кароч, натягивай пачучуть,
но, запомни, на холодную ремень колотить не должен 8-)tyro писал(а): А вообще-конструкторы уроды. Неужели было сложно сделать 2-ой дублирующий ремень? Вероятность обрыва 2-х ремней сразу уменьшилась бы в 100000 раз. Ну или хотябы помпу в этот контур не завязывали.
Я ушёл патстол DeNiS V писал(а):Через сколько тыс. км. посоветуете менять ремень ГРМ на Приоре.. АвтоВАЗ рекомендует каждые 60 тыс. км., не многовато ли??? Знаю людей каждые 20 тыс. км. меняют..
в сервисной книжке регламентные работы по замене привода ГРМ на Приоро вообще не предусмотрены
http://www.zr.ru/news/158296Пыльный писал(а):в сервисной книжке регламентные работы по замене привода ГРМ на Приоро вообще не предусмотрены
Как не предусмотрено? Я в этой самой книжке и прочитал, что менять через каждые 60 тыс. км.DeNiS V писал(а):Как не предусмотрено? Я в этой самой книжке и прочитал, что менять через каждые 60 тыс. км.
чтото я не нашел подобного..., на каком ТО замена предусмотрена?komatoz писал(а):на каком ТО замена предусмотрена?
Если мне память не изменяет то на ТО 5 (59 500 – 60 500) Вроде как там написано было, книжки под рукой нет сказать точнее...Пыльный писал(а):нету там такого, только ревизия
Оказывается я попутал… там написано замена ремня генератора, а не ГРМ…Приоровцы, ваш ремень 200ткм не пройдёт, даже не надейтесь (пока имха :-D ).
DeNiS V писал(а):Оказывается я попутал… там написано замена ремня генератора, а не ГРМ…
И чего это так рано менять ремень гены
100ткм - регламент для 2110 8-) .
komatoz писал(а):так вот и конти и дайко в мороз чуть-чуть хлопали по кожуху - мое убеждение лучше пусть ремешок будет слегонца ослабленным чем перетянут, так как на грячем двигателе натяжение было в норме.
komatoz, ремень и его натяжка - такая хитрая вещь,
что лучше забудь..., как страшный сон, тебе это уже не понадобицца bxmax писал(а):Раз уж темка называется "По ремню ГРМ".
Существуют ли ли какие либо приборчики для измерения 10кг/см?
Как менял ремень, замутил из безмена, но он тварь китайская, пока мерял стрелку потерял... Поставил на глазок, но что побаиваюсь что перетяг. Сношу раньше времени подшипники... Недотянуть тоже - разболтается быстро и слетит нафиг.
есть такие приспособы
http://test2.easy.zr.ru/a/12946/
себе соорудил такую, но опробовать не было случая
ЗЫ ССылку поправил, но картинки по ней убились
Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной max-np-max писал(а):
Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной
не понял Вашей иронии, совсем плохой способ чтоли?max-np-max писал(а):
Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной
А чем затянуть сам ролик ???
Нельзя, чтобы он болтался на шпильке,
иначе всю эту конструкцию снесёт накрен на оборотах 8-)Кир-кук писал(а):А чем затянуть сам ролик Smile ???
А вообще без проблем,его,главное, от перемещения продольного зафиксировать, а так будет как приоровский, только с наружной, с выносной пружиной, там ,единственное, место маловато, подумать можно, как сделать, но мне это уже не интересно...Кир-кук писал(а):зафиксируешь - автонатяжения уже не будет.
Не, я имею ввиду в осевом,а поворот на шпильке будет, он должен быть.
Кир-кук писал(а):На приоровском : фиксация, а пружина - сама по себе
там ступица фиксируется, а эксцентрик подвижен,подпружинен. 8-)