Про ТО... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про ТО... Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:20
Собрался я на этой неделе ехать на ТО. Что будут проверять там?? Просьба огласить весь список а то так сразу все и не вспомнишь Very Happy .
#2:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:25
Габариты, аптечка, онетушитель, знак аварийной остановки, возможно-ручник, люфт рулевой, выхлоп, дальние\ближние фары - возможно что и регулировку фар смотреть будут- это смотря где проходить, ремни безопасности чтоб стопорились и свободно ходили, поворотники, тормоза - тоже возможно.
#3:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:32
Проходил в августе 2007.
Проверяли в след. последовательности:
1)Документы + оплаченные квитанции
2)Аптечку, огнетушитель (должен быть большой), треугольный знак нового образца
3)Тормозную систему на стенде
4)Выхлоп
5)Фары

#4:  Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:35
stranger949 писал(а):

онетушитель


Сколько литров должен быть?
stranger949 писал(а):

возможно-ручник


Его работа должна быть по определенным критериям или чтобы вобще работал?? (держит только на последнем зубце- а подтянуть лень..)
stranger949 писал(а):

выхлоп


Какой должен быть? Если меньше чем надо нормально будет?
stranger949 писал(а):

ремни безопасности чтоб стопорились и свободно ходили


Вобще-то у меня они без инерционые Very Happy
stranger949 писал(а):

тормоза


Какие критерии?

#5:  Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:38
Limon писал(а):

1)Документы + оплаченные квитанции


Какие?

#6:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:49
_Alexander_
http://www.gibddsao.ru/mototrer/to.php

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:32
_Alexander_ писал(а):

stranger949 писал(а):

онетушитель


Сколько литров должен быть?



2 литра порошковый

_Alexander_ писал(а):

stranger949 писал(а):

возможно-ручник


Его работа должна быть по определенным критериям или чтобы вобще работал?? (держит только на последнем зубце- а подтянуть лень..)


http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

_Alexander_ писал(а):

stranger949 писал(а):

выхлоп


Какой должен быть? Если меньше чем надо нормально будет?


Да. нормально

_Alexander_ писал(а):

stranger949 писал(а):

тормоза


Какие критерии?


См. приведенный ГОСТ

#8:  Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 19:15
Авто не было на ТО уже 2 года (последний раз в 2006 году). Это ничего страшного или надо платить какие-то штрафы?

На ТО надо ехать по месту жительства или не обязательно?

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 19:34
Платить штраф (сколько- не помню).

ТО по месту регистрации авто, хотя вроде в Москве разрешено то-ли в пределах своего округа, то-ли вообще на любом ПИКе города.

#10:  Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:06
Спасибо всем за помощь. Скоро поеду на ТО.

Дабы не создавать новой темы хотел спросить: я скачал журнал по ремонту ваз 2105, 2107 (ваз 21053, и 2107...). Кузов у меня 21053, а недавно узнал что двиг то у меня 2103!!! Надо другой журнал искать??? Или нечем они не отличаются???

#11:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:45
_Alexander_ писал(а):

Спасибо всем за помощь. Скоро поеду на ТО.

Дабы не создавать новой темы хотел спросить: я скачал журнал по ремонту ваз 2105, 2107 (ваз 21053, и 2107...). Кузов у меня 21053, а недавно узнал что двиг то у меня 2103!!! Надо другой журнал искать??? Или нечем они не отличаются???


21053 - это и ознаает - пятерка с троешным движком, объемом 1500 кубиков.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:31
На сайте ГАИ: ТЕХОСМОТР
#13:  Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:07
Dmitrij писал(а):

_Alexander_ писал(а):

Спасибо всем за помощь. Скоро поеду на ТО.

Дабы не создавать новой темы хотел спросить: я скачал журнал по ремонту ваз 2105, 2107 (ваз 21053, и 2107...). Кузов у меня 21053, а недавно узнал что двиг то у меня 2103!!! Надо другой журнал искать??? Или нечем они не отличаются???


21053 - это и ознаает - пятерка с троешным движком, объемом 1500 кубиков.


Спасибо. Теперь понял.

Владимирыч писал(а):

На сайте ГАИ: ТЕХОСМОТР


Здесь только общие сведения. А что конкретно будут проверять (габариты, аптечка, онетушитель... и т.п.) там не написано.

#14:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:40
Doc Brown писал(а):

Платить штраф (сколько- не помню).


_Alexander_
Я тоже просрочил ТО, но штраф не платил. Главное ничего об этом не говори и не показывай старый талон, типа потерял или дома забыл, у меня его ваще не спрашивали

#15:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:25
Dmitrij писал(а):

_Alexander_ писал(а):

Спасибо всем за помощь. Скоро поеду на ТО.

Дабы не создавать новой темы хотел спросить: я скачал журнал по ремонту ваз 2105, 2107 (ваз 21053, и 2107...). Кузов у меня 21053, а недавно узнал что двиг то у меня 2103!!! Надо другой журнал искать??? Или нечем они не отличаются???


21053 - это и ознаает - пятерка с троешным движком, объемом 1500 кубиков.



Интересно, а почему не ВАЗ 21076, а ВАЗ 21074, если движок 21067, т.е. шестёрочный? Спрашиваю так, для общего развития Smile .

#16:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:04
Рассказываю как я проходил ТО
1) Оплатил квитанции на ТО (вроде 500 руб)
2) Купил порошковый огнетушитель нового образца - 370 руб)
3) Купил аптечку - 150 руб
4) Купил знак аварийной остановки в пластиковом чехле - 275 руб
5) Подъехал на ТО и занял очередь
6) Стали проверять CO\CH - прибор в выхлопуху (регулировали за пару дней - всё в норме)
7) Проверка световых приборов (поворотники, аварийка, фары, фонари заднего хода, стопы)
7) Аптечка, огнетушитель, аварийка
8) Ремни безопасности (стопорятся или нет)
9) Люфт рулевой (притащили прибор-вешается на руль, провод от него идёт на колесо)

В данном случае не вижу смысла давать взятки инспектору-лучше за эти же 2000-2500 руб купить недостающие вещи и запчасти и отремонтировать автомобиль. Конечно, если дорогая тонировка, отсутствие ремней безопасности, спортивный руль и прочие незаконные вещи - тогда конечно проще заплатить Smile

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:07
У меня в дополнение к выше перечисленному еще тормоза на передней и задней оси проверяли, работают ли дворники, моторчик омывателя и на яме смотрели состояние рулевого (сидишь и качаешь туда-сюда довольно интенсивно руль, а проверяющий внизу смотрит) - написали маятник заменить, мне его мужик один подтянул и я в тот же день повторно прошел все нормально. Правда потом маятник всё же заменил на подшипниках - чему несказанно рад был Very Happy
#18:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:57
Леонид из Н-ска писал(а):

Правда потом маятник всё же заменил на подшипниках - чему несказанно рад был


А я ставил заводской-какой и был раньше-осевой. А чем лучше на подшипниках то?

#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:00
А при прохождении ТО требуют квитанции из налоговой, что оплачен дорожный налог?
#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 15:07
Sany_Omsk писал(а):

А при прохождении ТО требуют квитанции из налоговой, что оплачен дорожный налог?


Нет. Сейчас это запрещено делать. Налогами занимается только налоговая. ГИБДД туда лезть не имеет права.

#21:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:20
stranger949 писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Правда потом маятник всё же заменил на подшипниках - чему несказанно рад был


А я ставил заводской-какой и был раньше-осевой. А чем лучше на подшипниках то?


На подшипниках долговечней, т.к. заводской на пластмассовых втулках, которые довольно быстро вырабатываются и появляется люфт рулевого (что на ТО и замечают). Люфт можно выбрать закрутив гайку зашплинтованную посильнее (что мне и сделали). Я честно на повторном ТО сказал об этом (что маятник не меняли, а подтянули), на что проверяющий ничего не возразил. Но когда поставили новый маятник, я старый в руки взял - я его вообще прокрутить не смог руками Surprised А как у меня руль стал крутиться после замены :grin:

#22:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:48
Леонид из Н-ска
блин-сколько человек, столько мнений. Когда делал сход-развал как раз после замены маятникового рычага, мне специалист сказал, что я правильно сделал, что поставил именно его, так как с ним проблем меньше, чем с подшипиковым. Хотя, подшипниковый стоил на 100 руб дешевле, чем "заводской" рычаг. Насколько он заводской-сказать сложно...

#23:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:12
Мне даже проверяющий на ТО мужик сказал, что менять маятник лучше на подшипниковый. Впервые слышу что с заводским проблем меньше Confused А в чем могут быть проблемы с маятником на подшипниках?
#24:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 20:04
Кстате а обезательно делат сход-развал когда меняешь маятник.. у меня как-раз маятник люфтит. А то както дорого выходит.. кто как менял маятник?
#25:  Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 18:02
Всем спасибо за информацию. ТО я прошел упешно (со 2-го раза). Тему можно закрывать.

Для ТО у меня все было кроме работающего левого стоп-сигнала (почистил контакты - заработал). Как приехал на ТО начинают проверять стоп - сигнал опять не работает. Еще не работал датчик нехватки тормозной жидкости (про который вобще не было сказано в данной теме - вот заранее и не проверил). На следущий день контакты почистил и вне очереди проверели меня еще раз (успешно).

А вобще вот что проверяли: тормоза, выхлоп, ручник, квитанции об оплате, освещение (поворотники, аварейку, габариты, свет ближний, дальний, стоп-сигналы), дворники при включенном дальнем свете, датчик нехватки тормозной жидкости, аптечку, огнетушитель, знак авариной остановки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU