stranger949 писал(а):онетушитель
Сколько литров должен быть?
stranger949 писал(а):возможно-ручник
Его работа должна быть по определенным критериям или чтобы вобще работал?? (держит только на последнем зубце- а подтянуть лень..)
stranger949 писал(а):выхлоп
Какой должен быть? Если меньше чем надо нормально будет?
stranger949 писал(а):ремни безопасности чтоб стопорились и свободно ходили
Вобще-то у меня они без инерционые
stranger949 писал(а):тормоза
Какие критерии?Limon писал(а):1)Документы + оплаченные квитанции
Какие?_Alexander_ писал(а):stranger949 писал(а):онетушитель
Сколько литров должен быть?
2 литра порошковый
_Alexander_ писал(а):stranger949 писал(а):возможно-ручник
Его работа должна быть по определенным критериям или чтобы вобще работал?? (держит только на последнем зубце- а подтянуть лень..)
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
_Alexander_ писал(а):stranger949 писал(а):выхлоп
Какой должен быть? Если меньше чем надо нормально будет?
Да. нормально
_Alexander_ писал(а):stranger949 писал(а):тормоза
Какие критерии?
См. приведенный ГОСТ_Alexander_ писал(а):Спасибо всем за помощь. Скоро поеду на ТО.
Дабы не создавать новой темы хотел спросить: я скачал журнал по ремонту ваз 2105, 2107 (ваз 21053, и 2107...). Кузов у меня 21053, а недавно узнал что двиг то у меня 2103!!! Надо другой журнал искать??? Или нечем они не отличаются???
21053 - это и ознаает - пятерка с троешным движком, объемом 1500 кубиков.Dmitrij писал(а):_Alexander_ писал(а):Спасибо всем за помощь. Скоро поеду на ТО.
Дабы не создавать новой темы хотел спросить: я скачал журнал по ремонту ваз 2105, 2107 (ваз 21053, и 2107...). Кузов у меня 21053, а недавно узнал что двиг то у меня 2103!!! Надо другой журнал искать??? Или нечем они не отличаются???
21053 - это и ознаает - пятерка с троешным движком, объемом 1500 кубиков.
Спасибо. Теперь понял.
Владимирыч писал(а):На сайте ГАИ: ТЕХОСМОТР
Здесь только общие сведения. А что конкретно будут проверять (габариты, аптечка, онетушитель... и т.п.) там не написано.Doc Brown писал(а):Платить штраф (сколько- не помню).
_Alexander_
Я тоже просрочил ТО, но штраф не платил. Главное ничего об этом не говори и не показывай старый талон, типа потерял или дома забыл, у меня его ваще не спрашивалиDmitrij писал(а):_Alexander_ писал(а):Спасибо всем за помощь. Скоро поеду на ТО.
Дабы не создавать новой темы хотел спросить: я скачал журнал по ремонту ваз 2105, 2107 (ваз 21053, и 2107...). Кузов у меня 21053, а недавно узнал что двиг то у меня 2103!!! Надо другой журнал искать??? Или нечем они не отличаются???
21053 - это и ознаает - пятерка с троешным движком, объемом 1500 кубиков.
Интересно, а почему не ВАЗ 21076, а ВАЗ 21074, если движок 21067, т.е. шестёрочный? Спрашиваю так, для общего развития .Леонид из Н-ска писал(а):Правда потом маятник всё же заменил на подшипниках - чему несказанно рад был
А я ставил заводской-какой и был раньше-осевой. А чем лучше на подшипниках то?Sany_Omsk писал(а):А при прохождении ТО требуют квитанции из налоговой, что оплачен дорожный налог?
Нет. Сейчас это запрещено делать. Налогами занимается только налоговая. ГИБДД туда лезть не имеет права.stranger949 писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Правда потом маятник всё же заменил на подшипниках - чему несказанно рад был
А я ставил заводской-какой и был раньше-осевой. А чем лучше на подшипниках то?
На подшипниках долговечней, т.к. заводской на пластмассовых втулках, которые довольно быстро вырабатываются и появляется люфт рулевого (что на ТО и замечают). Люфт можно выбрать закрутив гайку зашплинтованную посильнее (что мне и сделали). Я честно на повторном ТО сказал об этом (что маятник не меняли, а подтянули), на что проверяющий ничего не возразил. Но когда поставили новый маятник, я старый в руки взял - я его вообще прокрутить не смог руками А как у меня руль стал крутиться после замены :grin: