Самые ненадёжные модели Ваз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:30
***

Последний раз редактировалось: Limon (20 Май 2008 10:17), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:30
denis_s писал(а):

tornado
ДЕсятая ходовка ходит 100 тыков. 16 клапанный двигун ходит под 300 тыков.
Достаточно??


Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.

#28:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:33
ВСЕ ЛОТЕРЕЯ! И надежность зависит от хозяина!!!
#29:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:34
tornado писал(а):

а вот под 300, имхец загнул ты.


+1, с завода всего 150 закладывается...
Хотя с парочкой капиталок хороших + грамотная эксплуатация...может и отходит.....

Мой уже под 200 прошел :-D

#30:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:35
tornado писал(а):

Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.


если повезет - то прибавляй 20 % к тому, сколько ходит девятая ходовка - столько будет ходить десятая.

а 300 тыков на 16 клапаннике - вполне реально. "Давно тут сидим"

И не такие отчеты были.

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:38
tornado писал(а):

Кир-кук
пасиб, по делу.
но с первым пунктом не согласный я, имел дело и имею, с 2 мя авто, проблемы одни, разница в 2 года


Карбовая зубила - швейная машинка Зингер,
там ничего нет и ломацца там нечему Smile
Единственное, чтобы я сейчас в неё добавил
- это воздушный фильтр с инжа.
Будет и на карбе ресурс 300ткм Smile

А по поводу чирвонца...хм 8-)
оно, канеш, не ломаецца зараза,
но работает так, что лучше бы квакнула сразу :-D
И потом,
с годами я заметил такую вещь,
так, как "убегают" на иномарку с десятки, не бегут ни с одного автомобиля в мире Smile Smile Smile

#32:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:38
tornado писал(а):

Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.


вспоминается ВАЗ 2106 82 гв (двиг 1600), купленный в деревне для косметического ремонта и перепродажи - по словам хозяина пробегу на ней было около 320 ткм, масло - что в колхозе с3,14здил, то и залил Smile
покататься на ней пришлось немного - масло не жрала, перла как танк, компрессия ровная по всем горшкам была, если мне не изменяет память - давно это было, в районе 11.5 :cool: и что терь кричать что двигун 300 ткм ходит "шестой"?
добавлю - двигатель этой машины не капиталился Very Happy - 100% уверенность

#33:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:44
_Remus_ писал(а):

надежность зависит от хозяина!!!


во-во
зы: зубило рулит :cool:

#34:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:22
Ока сцука самая сыпучая Smile зато занедорого..
#35:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:41
Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.
#36:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:45
Кир-кук писал(а):

...5 - классика (неважно какая Laughing )...
Классиководам не ругаццо, это моя имха 8-)


"Ты любишь долма?"
"Нэт."
"Это потому, что ты никогда не ел настоящий долма!"

#37:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:55
Kuvshin писал(а):

Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.



+1
:-D

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:57
Otto Frija писал(а):

Кир-кук писал(а):

...5 - классика (неважно какая Laughing )...
Классиководам не ругаццо, это моя имха 8-)


"Ты любишь долма?"
"Нэт."
"Это потому, что ты никогда не ел настоящий долма!"


Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)
Классика - это для фанатов, типа баржеводов-волгарей Laughing

Я понимаю, что у этих машин есть неподражаемые плюсы,
за которые можно простить всё, но здесь тёрки не об этом 8-)

#39:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:02
КГ\АМ!
НИАЧОМ!!! до гуд-персона тебе как до луны! Smile
странно что тебя еще не забанили Very Happy

#40:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:06
Кир-кук писал(а):

...Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)


? Это какие режимы?

#41:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:18
Kuvshin писал(а):

Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.


:cool: Согласен! Откатал на восьмере с 70 до 140 ткм за два года, заменены тока ШРУС один, и кольца перед продажей (перегрел по глупости) А к матрехе просто не смог привыкнуть, машинка не плохая, но не моя, мужик, кому продал, очень доволен. Десятка за полгода тоже денег не очень просила.
пс: на восьмере еще пружины задние с амортами, делал сам.

#42:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:29
Следить надо за машиной и не будет такого понятия как ненадежные/надежные. Большинство знакомых не может понять зачем при технически исправной машине я каждый год езжу на полное ТО, где смотрят всю ходовую, тормоза, двигатель, электрику и т.д. Если машина едет зачем к мастеру её тащить-то? Вот встанет на дороге, тогда и поедешь...
#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:41
Otto Frija писал(а):

Кир-кук писал(а):

...Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)


? Это какие режимы?


Это 120-150 кмч..., сутками..., хотя бы 50ткм..., без серьёзных ремонтов Smile
Дружище, не спорь, "сдохнет" классика 8-)
У меня лично её не было, но все знакомые "наездники" пересаживались в зубило при первой возможности Smile

#44:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:42
Кир-кук, какие 150 сутками, у нее родная максималка 140.
#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:45
Otto Frija писал(а):

Кир-кук, какие 150 сутками, у нее родная максималка 140.

Это 1.3, а 1.5 - 154кмч.
После уже - инж на 165 натянули 8-)
точным зажиганием и настройками топливоподачи :-D

#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:17
Acquirer писал(а):

Следить надо за машиной и не будет такого понятия как ненадежные/надежные.


+оч. много.
Говорите, классика овно? У меня во дворе два копья стоят, на них даже хром родной еще блестит! Хозяева за ними ухаживают.
Ну а классика с вывернутым колесом на переезде или кочке - следствие элементарной невнимательности хозяев. Разориться раз в 2 года на новые шаровые - видимо, проблема для них.

Самара 1-2. Тоже знаю несколько машин тех 80-х годов, которые имеют хороший внешний вид, ходовые и динамические качества.
И виду 10-ти летние помойки, которые едут только за счет культа марки и модели.

Так можно сказать про ЛЮБОЙ автомобиль. Действительно, очень многое зависит от хозяина.

Тут историю одну вспомнил. Наши немцам продали пассахорский самолет (ТУ, ИЛ - не знаю). Ну и наши через некоторое время интересуются, как наша железная птица. Немцы говорят, недавно 10000 часов налетали (говорю условно). Наши: Как?! У нас они после 6 тысяч на капремонт вставали! Немцы говорят: Мы просто сторого следовали правилам по эксплуатации, установленным заводом. Smile

#47:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:37
J_rockiN
Пахан, это аксиома, но поверь за всем не уследишь.
сравниваю 2 зубилы, 99 конечно, лучшее псле 8 ки, болячки один в один, чуда не произошло.
помпа- диодный мост, итп, всё накрывается, первой даж больше повезло, в ходовку не лазили, у той что новее все перебрано.
Зубило- хлам, но любимый, сродни болезни :cool:
Более того, в моей 99 перебирали двиг, по причине бракованного поршня, и кто мне скажет по секрету что это достойный авто? Smile

#48:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:47
tornado писал(а):

заложники такого вот рас-ва.


ты сам ответил на свой вопрос. Все зависит от хозяина авто. Марка ваза - вторична.

#49:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:51
idd писал(а):

tornado писал(а):

заложники такого вот рас-ва.


ты сам ответил на свой вопрос. Все зависит от хозяина авто. Марка ваза - вторична.



не совсем. в первую очередь от авто.

итак, 10 е семейство вне конкуренции.

#50:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:55
tornado, так чем же матрехи от самар отличаются в плане надежности, я не уловил? возьмем 1.5 8в самару и 1.5 8в матреху, для простоты.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU