denis_s писал(а):tornado
ДЕсятая ходовка ходит 100 тыков. 16 клапанный двигун ходит под 300 тыков.
Достаточно??
Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.tornado писал(а):а вот под 300, имхец загнул ты.
+1, с завода всего 150 закладывается...
Хотя с парочкой капиталок хороших + грамотная эксплуатация...может и отходит.....
Мой уже под 200 прошел :-Dtornado писал(а):Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.
если повезет - то прибавляй 20 % к тому, сколько ходит девятая ходовка - столько будет ходить десятая.
а 300 тыков на 16 клапаннике - вполне реально. "Давно тут сидим"
И не такие отчеты были.tornado писал(а):Кир-кук
пасиб, по делу.
но с первым пунктом не согласный я, имел дело и имею, с 2 мя авто, проблемы одни, разница в 2 года
Карбовая зубила - швейная машинка Зингер,
там ничего нет и ломацца там нечему
Единственное, чтобы я сейчас в неё добавил
- это воздушный фильтр с инжа.
Будет и на карбе ресурс 300ткм
А по поводу чирвонца...хм 8-)
оно, канеш, не ломаецца зараза,
но работает так, что лучше бы квакнула сразу :-D
И потом,
с годами я заметил такую вещь,
так, как "убегают" на иномарку с десятки, не бегут ни с одного автомобиля в мире tornado писал(а):Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.
вспоминается ВАЗ 2106 82 гв (двиг 1600), купленный в деревне для косметического ремонта и перепродажи - по словам хозяина пробегу на ней было около 320 ткм, масло - что в колхозе с3,14здил, то и залил
покататься на ней пришлось немного - масло не жрала, перла как танк, компрессия ровная по всем горшкам была, если мне не изменяет память - давно это было, в районе 11.5 :cool: и что терь кричать что двигун 300 ткм ходит "шестой"?
добавлю - двигатель этой машины не капиталился - 100% уверенность_Remus_ писал(а):надежность зависит от хозяина!!!
во-во
зы: зубило рулит :cool:Кир-кук писал(а):...5 - классика (неважно какая )...
Классиководам не ругаццо, это моя имха 8-)
"Ты любишь долма?"
"Нэт."
"Это потому, что ты никогда не ел настоящий долма!"Kuvshin писал(а):Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.
+1
:-DOtto Frija писал(а):Кир-кук писал(а):...5 - классика (неважно какая )...
Классиководам не ругаццо, это моя имха 8-)
"Ты любишь долма?"
"Нэт."
"Это потому, что ты никогда не ел настоящий долма!"
Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)
Классика - это для фанатов, типа баржеводов-волгарей
Я понимаю, что у этих машин есть неподражаемые плюсы,
за которые можно простить всё, но здесь тёрки не об этом 8-)Кир-кук писал(а):...Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)
? Это какие режимы?Kuvshin писал(а):Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.
:cool: Согласен! Откатал на восьмере с 70 до 140 ткм за два года, заменены тока ШРУС один, и кольца перед продажей (перегрел по глупости) А к матрехе просто не смог привыкнуть, машинка не плохая, но не моя, мужик, кому продал, очень доволен. Десятка за полгода тоже денег не очень просила.
пс: на восьмере еще пружины задние с амортами, делал сам.Otto Frija писал(а):Кир-кук, какие 150 сутками, у нее родная максималка 140.
Это 1.3, а 1.5 - 154кмч.
После уже - инж на 165 натянули 8-)
точным зажиганием и настройками топливоподачи :-DAcquirer писал(а):Следить надо за машиной и не будет такого понятия как ненадежные/надежные.
+оч. много.
Говорите, классика овно? У меня во дворе два копья стоят, на них даже хром родной еще блестит! Хозяева за ними ухаживают.
Ну а классика с вывернутым колесом на переезде или кочке - следствие элементарной невнимательности хозяев. Разориться раз в 2 года на новые шаровые - видимо, проблема для них.
Самара 1-2. Тоже знаю несколько машин тех 80-х годов, которые имеют хороший внешний вид, ходовые и динамические качества.
И виду 10-ти летние помойки, которые едут только за счет культа марки и модели.
Так можно сказать про ЛЮБОЙ автомобиль. Действительно, очень многое зависит от хозяина.
Тут историю одну вспомнил. Наши немцам продали пассахорский самолет (ТУ, ИЛ - не знаю). Ну и наши через некоторое время интересуются, как наша железная птица. Немцы говорят, недавно 10000 часов налетали (говорю условно). Наши: Как?! У нас они после 6 тысяч на капремонт вставали! Немцы говорят: Мы просто сторого следовали правилам по эксплуатации, установленным заводом. tornado писал(а): заложники такого вот рас-ва.
ты сам ответил на свой вопрос. Все зависит от хозяина авто. Марка ваза - вторична.idd писал(а):tornado писал(а): заложники такого вот рас-ва.
ты сам ответил на свой вопрос. Все зависит от хозяина авто. Марка ваза - вторична.
не совсем. в первую очередь от авто.
итак, 10 е семейство вне конкуренции.