Датчик глючит скорее всего!?
Ромарио писал(а):открутил датчик потряс его,завожу нехера не погас
Двигатель естественно глушили,а потом заводили?Karzhimant писал(а):Двигатель естественно глушили,а потом заводили?
ага
БонПари писал(а):Да датчег поменять. Стоит он 50 рублей и 1 минута работы
я не против его поменять но вопрос в том почему утром он не горит а ток вечером когда с работы уезжаю, уже подумываю машину на работе в другое место ставить, мож место закалдованое? Ромарио писал(а):У меня машина еще на гарантии я ее купил 1 марта 2008
Я же говорил, машина новая, тосол уходит.
Поздравляю 8-) - ищите течи, тяните патрубки.
тосол дзержински Felixs -40 - продаётся в фирменной серой бутылочке, возьмите 1 литр на долив(50-55 руб).
Ромарио писал(а):Говорили что надо заменить этот тосол на антифриз
Прежде чем лить антифриз - нужно найти течь. Летом это сделать намного труднее (он успевает испарятся).
Патрубки лучше тянуть на холодной машине (типа с утра). Да и искать течь (на горячей -просто обожгётесь).
Особое внимание обратите на нижний патрубок радиатора - доступ к нему ограничен воздушным фмльтром.В этом месте тосол стекает по полузащите и испаряется, обратите внимание на термостат и патрубки печки.
Удачи.
Срок службы этой марки тосола 3 года или 40 тыщ пробега, что наступит раньше.
Ромарио писал(а):нужноли это делать и если да то какой лучше залить
Есть деньги и желание - меняйте, хуже не будет, но и лучше может не стать.
Морозы в Воронеже не намного сильнее, чем в Ростове, а летом жара примерно одинаковая.Ромарио писал(а): выше уровня min
После прогрева до 90 градусов, нужно заглушить двигатель и включить зажигание - если бск не запиликает - то датчик целый. Можно карандашиком нанести линию 90 градусов, а лучше долить до максимума (только при90!!!, и аккуратно, предварительно стравив давление)
Ромарио писал(а): глупые недоработки
Это у автоваза комплектация норма.
Ромарио писал(а):тоже своего рода магия многие ищут но мало кто находит
Я два литра долил за полгода, потом похолодало и нашёл потёки.
Пришлось даже выкинуть хомут с нижнего патрубка, заменил на более широкий, предварительно подмотав фумки (хомут закусывал патрубок).
Остальные течи нашёл "варварским" способом -утром пальцем пробовал под всеми патрубками и....вобщем тосол сладкий на вкус, хотя и яд. С термостата текло на коробку и испаялось.
Счас тьфу - тьфу почти полтора года - ни капли на доливку.
Через год поменяю тосол на чего-нибудь -спрошу тут же форуме. Rover_61reg писал(а):После прогрева до 90 градусов, нужно заглушить двигатель и включить зажигание - если бск не запиликает - то датчик целый
проверил сегодня так, датчик в норме!!!
Залил тосол почти до max и индикатор перестал гореть!!!
Спасибо за подсказку!!!
P.S. сегодня утром на стоянке уже индикатор горел.Tazik140 писал(а):Че вы паритесь? У меня тож так было...
Просто тупо поменял местами датчики с омывалки на тосольный бачок! И не надо ничего покупать Cool Так уже 3 год езжу и не думаю об этом...
гдеж вы раньше были.... яж уже купил.....
Tazik140 писал(а):пы.сы. Автор поздравляю с покупкой
спасибо... ток эта покупка 2 месяца не беспокоила а тут вот начались разные моргания...Tazik140 писал(а):Автор поздравляю с покупкой
Так вроде 2.5 месяца уже.
С первой проблемкой наверное будет точнее.Ромарио писал(а):а тут вот начались разные моргания...
"Так выпьем же за то, чтобы самые плохие поломки были б такие!!!"
...так навеяло...У меня чуть $@#Y@ писал(а):продольный крен градусов 20,
У меня чуть истерика не началась, когда уровень масла загорелся
Масло ушло аааа, давления нет ааааа. Ужос с энтой БСК.
Кстати у меня вчера тоже поломка случилась - сгорела лампочка стопов, первая. Помянул. :cool: