Замена тормозного диска, надо ли менять ступицу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормозного диска, надо ли менять ступицу? Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:55
В двух камасутрах вычитал следующее примечание: тормозной диск меняется только вместе со ступицами, т.к. они "обрабатываются вместе".
В двух других - просто замена диска без всякого гемора, диск сняли, новый поставили, при этом ступица даже не снимается с кулака.
Так кто же прав?

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:59
Andreiko писал(а):

просто замена диска без всякого гемора, диск сняли, новый поставили, при этом ступица даже не снимается с кулака.



Я делал именно так. Все ОК.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:51
Andreiko
написано, но меняю только диски. Криминала не заметил. имхо на классике на это можно забить, ибо ее рулевое заметно менее чувствительно ко всякого рода дисбалансам, в отличии от ПП...

#4:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:45
На гарантии меняют только в сборе. А так можно и один диск. Аккуратно сделаешь - никакого биения не будет (если конечно диск изначально не кривой Smile )
#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:12
конечно раздельно...да тебе даже в магазине отдельно дадут ступицу и диск из разных ящиков!
#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:25
Отдельно.
Нех деньги выкидывать.
К тому же детали тоже продаются отдельно, соответвенно о единой обработке и речи быть не может.

#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:48
Impylse писал(а):

Отдельно.
Нех деньги выкидывать.
К тому же детали тоже продаются отдельно, соответвенно о единой обработке и речи быть не может.


что собсно выше и написал Very Happy

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:45
Да, я тоже не замечал, чтобы продавалось комплектом.
Еще где-то читал, что если разбирается весь узел (диск, ступица, дистанционное кольцо), нужно пометить их взаимное положение и собрать обратно в том же виде, дескать, сбалансированы они все вместе.
Тоже по-моему ерунда? Потом, по самим деталям не видно, чтобы их балансировали - ни грузиков, ни проточек, ни даже каких-то меток не наблюдается.
Диски если меняются - обязательно менять парой?

#9:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:47
Цитата:

Диски если меняются - обязательно менять парой?


ОЧЕНЬ желательно.

#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:48
Andreiko
нет канеш....так мона и всю машину заменить Very Happy

#11:  Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 02:55
Я менял диск (оба). Все в порядке. Новая ступица - ребята сказали - не факт, что будет лучше. Про совместительство и баланс все муть.
#12: Re: Замена тормозного диска, надо ли менять ступицу? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:10
[quote="Andreiko"]В двух камасутрах вычитал следующее примечание: тормозной диск меняется только вместе со ступицами, т.к. они "обрабатываются вместе".

Да, именно так и должно быть. Это если по науке. Именно таким комплектом и идут в запчасти тормозные диски из ГЦЗЧ ОАО "АВТОВАЗ" (в одной коробке). Только, к сожалению, похоже до конечного потребителя они в таком виде не доходят.

В двух других - просто замена диска без всякого гемора, диск сняли, новый поставили, при этом ступица даже не снимается с кулака.
Так кто же прав?

В этом случае как повезёт. Может быть хорошо, а можешь и вибрацию получить.

#13: Re: Замена тормозного диска, надо ли менять ступицу? Автор: Doc_LEXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:37
[quote="Andreiko"]В двух камасутрах вычитал следующее примечание: тормозной диск меняется только вместе со ступицами, т.к. они "обрабатываются вместе".

Совершенно верно. Я когда менял прошлым летом только тормозные диски, то по прошествии некоторого времени (2 недели) началось сильное биение руля при торможении, эффективность тормозов немного снизилась (тормоза не перегревал точно). В сервисе сказали, что кривые диски. Когда по совету поехал в МАМИ, оказалось, что виноваты кривые ступицы (причем с родными дисками с завода проблемм никогда небыло, потому, что они обрабатываются в сборе со ступицей). Когда проточили ступицы стало как на иномарке Very Happy , Уже 20 тыщ и все Ок. Так, что можно поставить хорошие диски на кривые ступицы и мучаться потом (кривые диски и т.д.).
P.S. Я где то осенью писал на этом форуме про эту проблемму. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161263&highlight=

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 07:52
Уписяться.
Что ж теперь делать, если вдруг ступицу приспичит заменить, ее фиг найдешь нормальную?

#15:  Автор: Doc_LEXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 20:11
Andreiko писал(а):

Уписяться.
Что ж теперь делать, если вдруг ступицу приспичит заменить, ее фиг найдешь нормальную?


Нормальный токарь решит все проблеммы. Как в анекдоте: ...после сборки обработать напильником. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU