Rupakoff писал(а):Denis--Boris писал(а):диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,что бы они не терли о диск во время движения(так называемый саморегулируемый зазор м/у колодками и дисками),
Откуда информация? Личное умозаключение?
ИМХО, неправда. Если бы это было - страшно подумать как неравномерно машина бы тормозила и колбасилась при этом.
А саморегулируемый зазор там равен нулю примерно - убирая ногу с педали тормоза ты просто убираешь воздействие на колодки, они продолжают тереть диски, но прижимаются к дискам очень незначительно, просто слегка касаются.
ИМХО. Готов продолжить обсуждение на эту тему.
хм...ващет там зазор становиться из за резиночег которые внутри цилиндра стоят 8-)"Oleg" писал(а):Rupakoff
хм в любой мурзилке...вы чо??... резиночка что уплотняет поршень и стенки цилиндра про нажатии на педаль и соответственно когда поршень выходит деформируется... создавая некую упругость... снимаем ногу с педали - за счет упругости резиночки - цилинд отходит назад... это перемещение ничтожно мало ...около и даже менне 1 мм.... но даже на глаз видно...как он выдавливается(цилиндр) а потом немного назад!...при условии конечно что он в колодку упирается...иначе выстрелит неплохо :-D
Вспомнил теперь.
Молодец Олег.
Я сначала подумал что ты про пыльнички на суппорте.
думаю, во гонит чувак."Oleg" писал(а):Rupakoff
хм в любой мурзилке...вы чо??... резиночка что уплотняет поршень и стенки цилиндра про нажатии на педаль и соответственно когда поршень выходит деформируется... создавая некую упругость... снимаем ногу с педали - за счет упругости резиночки - цилинд отходит назад... это перемещение ничтожно мало ...около и даже менне 1 мм.... но даже на глаз видно...как он выдавливается(цилиндр) а потом немного назад!...при условии конечно что он в колодку упирается...иначе выстрелит неплохо :-D
покажите мне резиночку которая при температуре градусов 200 сохранит своии упругие свойства.
andrey22rus писал(а):Про конструктивно-заложенную восьмерку на тормозном диске, это конечно сильно Very Happy Может быть в древнем автоспорте так и было, но в современном ооочень сомневаюсь. А вот коструктивно-заложенный брак это уже совсем другое дело Very Happy
ну не в древнем,но в старом.
т.к.это у нас 13-14 суппорт один цилиндр,а в случае когда их 6,8 то никакая резиночка здесь не поможет.
там восьмерка заметна только если использовать микрометр,но этого хватает.Denis--Boris писал(а):
там восьмерка заметна только если использовать микрометр,но этого хватает.
Микрометром можно везде огрехи намерять.
Важен не результат измерений, а их восприятие, интерпретация.
Если ты свой диплом автотехнический (прости, не помню точно, МАДИ вроде?, ты им так гордишься, а я забыл), так вот, если ты его микрометром промеришь, да штангенциркулем, он тоже будет неидеальный, но это же не значит, что он у тебя кривой и неполноценный.
Хотя судя по постам в этой теме и в теме про забор холодного воздуха, определенные перекосы есть :-D