GVG писал(а):Сам то понял что написал?
понялPro писал(а):да он вроде и называется полностью акустический датчик износа
Никогда такого не слышал, да и большинство привыкли к названию "датчик износа" и в мурзилке его так называют
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-5-zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok.htmlЭто такая изогнутая пластинка типа пружинки
Цитата:ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА - В МАССЫ
Большинство выпускаемых в мире автомобилей оснащены сигнализаторами износа тормозных колодок. На отечественных же (кроме ВАЗ-2110) их нет. К сожалению. Фирма "Дафми", восполняя этот пробел, с мая начала выпуск колодок для "самар", оснащенных акустическими сигнализаторами износа . П-образная пружина, выступающая на 2 мм в сторону тормозного диска, при критическом износе фрикционного слоя касается диска во время торможения, издавая характерный звук. Внешне простая "железка" изготовлена на одном из европейских предприятий, где производят акустические датчики износа . Ее свойства подобраны так, что издаваемый звук невозможно спутать ни с каким другим. Цена комплекта около 120 руб.
Цитата:Тест драйв автомобилей:Volvo S40, Volvo V40.
Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. Младший в семье
......
Дисковые тормоза у всех колес прослужат долго, если периодически очищать суппорты от грязи и покрывать медной смазкой подвижные части и опорные поверхности. Особенно это касается задних тормозов – грязь вызывает быстрый износ накладок. Датчики износа здесь акустические, но голос у них слабоват. Учтите это и вовремя прислушайтесь к появившемуся писку.
У меня на АТЕ нету таких.MikeLoDeon писал(а):Чтот мне всегда казалось, что колодки испокон веку свистят и пищят при износе...
Ага бывает поставишь новые колодки-а они уже изношены!-и скрипят и свистят! Виктор-Вишня писал(а):Ага бывает поставишь новые колодки-а они уже изношены!-и скрипят и свистят!
+многа