Ржа в баке. Как бороться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ржа в баке. Как бороться? Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:09
Всем привет!
Сегодня был у карбюраторщика, т.к. последние 3 дня машина заводилась раза с 4-5. Я думал стартер не выдержит таких гоняний! Smile
Он сказал что был приличный налет ржи в камере, и что чутка переливало. Купил я фильтр с отстойником за 25, до этого стоял от инжекторной нивы. Ставил я его в сентябре, и проехал с тех пор 15 тык. Видимо исчерпал он свой ресурс.
Так вот...поставил обычный за 25р, завел, подождал 30 сек - не глохнет, нормально. Заглушил и пошел посмотреть. На дне этого отстойника плавают приличные куски ржи (ну или че там я не знаю). Причем бенза в баке литров 20, вчера заливал 30л, т.е. со дня не сосет.

Кто как боролся с такой бедой? Промывка бака помогает? Или только новый?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:58
Похоже когда то давно ливанули туда бензин ржавый!? Сними бак,да промой как следует! От бензина он ржаветь недолжен. Laughing
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:05
Новый стоит около 1500р. Промывка (или замена) бака - 700р. Зная качество наших запчастей, думаю не стоит новый бак брать. Глушаки щас ржавеют моментом, и через пол года сеч начинают. Промою старый - думаю на год должно полюбе хватить.

Как промывать? Понятно, что докатав до лампочки снять бак, побултыхать и вылить. А дальше? Залить ацетона 2-3л, побултыхать и опять вылить?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:15
Можно просушить и собрать всё г пылесосом.
#5:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:30
Бак ржавеет изнутри, когда долго пустой или от воды
в бензине, которая собирается на дне бака.
У отца на 9-ке было проржавел насквозь, аж бенз сочился.
Как остановить этот процесс хз. Проще не допускать.
Пару раз в год вытеснитель влаги в бак, ну и чтоб с почти пустым баком долго не стояла.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:35
Ты для начала бак сними и посмотри в каком он состоянии
#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:18
Как посмотерть и пропылеососить?! Через заливную горловину чтоль?
Ну что за новым следить - понятно, это одно дело. А мне что делать с уже ржавеющим?

#8:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:23
Горын писал(а):

Как посмотерть и пропылеососить?! Через заливную горловину чтоль?
Ну что за новым следить - понятно, это одно дело. А мне что делать с уже ржавеющим?


Несколько раз залить очиститель топливной системы.

#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:46
Очиститель дорогой, ведь промывать надо не 300 мл, а литра 2. А если еще несколько раз то выдет 500р. Ацетон - бюджетный очиститель. имхо.
#10:  Автор: monaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:37
У меня такая же байда с баком. Машина стала дергаться при наборе скорости. Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак промывка не поможет. Вот тоже думаю менять или мыть.
#11:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:42
Горын писал(а):

Очиститель дорогой, ведь промывать надо не 300 мл, а литра 2. А если еще несколько раз то выдет 500р. Ацетон - бюджетный очиститель. имхо.


50-70 руб на бак.

#12:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:39
Это что за очиститель за 50-60р на бак?
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:50
и вся шняга с бака пойдет на форсунки.
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:53
Горын писал(а):

А если еще несколько раз то выдет 500р


Чё та я не понял логики - столько стоит чуть больше полбака 92 заправить 8-)

#15:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:04
Горын писал(а):

Это что за очиститель за 50-60р на бак?


Очиститель топливной системы "Сапфир" - растворяет смолы, окислы и прочую шнягу, вытесняет воду, защищает от коррозии - причём именно растворяет, а не отколупывает.
Есть для карба и для инжектора.
Да их полно разных фирм.

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 01:46
Нех ездить с десятью литрами в баке и ржаветь не будет,залил полный откатал половину,опять заправился,и всегда будешь уверен,что если не будет денег в кармане,ты всегнда доедешь до места назначения и обратно(я не беру в пример трассу,город естественно). 8-)
#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:09
Ребят, вы непоняли....
Чем лучше промыть СНЯТЫЙ бак?! В повседневной езде иногда добавляю литр спирта перед заправкой для удаления воды. Всем очистителям топливнойсистемы не особо доверяю...
Сергей 22, у меня карб!

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:19
Если в самом баке все гуд,т.е. стенки неотславиаюится,то с остатками бенза и так все выльется,а что не выльется,то пылесосом,через отверчтие по бензонасос(у инжа),у карба(датчик).
#19:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:41
SPGEAR, предлагаешь вылить, подождать как просохнет, а потом пропылесосить?
А как я узнаю отслаиваются стенки или нет? Фонариком посветит в это отверстие?

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 21:09
Горын писал(а):

А как я узнаю отслаиваются стенки или нет


Если высушить и постучать по стенке, то отслоившаяся ржа греметь будет (это если сильно запущено).

#21:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:03
Неужели ниукого ржи в баке нет? И карбы у всех чистые все время?

Решил сделать так. Снять бак, разбултыхать и выплеснуть оставшиеся 5-7л бензы. Потом залить 2 литра ацетона, хорошо порполоскать и выплеснуть. Посушить пару часов, потрясти (если че вытресятся) и назад ставить. Потом залить очиститель топливной системы для карба (уже купил за 40р Smile ) и бензы что привезу в канистре. Через 100-200 км поменять фильтр топливный. Какие мысли?

З.ы. А может напоследок преобразователя ржи залить и прополоскать??? Химики, что скажите?

#22:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:12
mona писал(а):

Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак


Возникает ряд вопросов:
- Реально ли кускам ржавчины из бака пройти через сетку бензонасоса и топливный фильтр?
- Не может ли быть виновата трубка подачи топлива, а в сервисе лапшу вешают и разводят на бабки?

#23:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:27
Горын писал(а):

Неужели ниукого ржи в баке нет? И карбы у всех чистые все время?

Решил сделать так. Снять бак, разбултыхать и выплеснуть оставшиеся 5-7л бензы. Потом залить 2 литра ацетона, хорошо порполоскать и выплеснуть. Посушить пару часов, потрясти (если че вытресятся) и назад ставить. Потом залить очиститель топливной системы для карба (уже купил за 40р Smile ) и бензы что привезу в канистре. Через 100-200 км поменять фильтр топливный. Какие мысли?

З.ы. А может напоследок преобразователя ржи залить и прополоскать??? Химики, что скажите?



Хозяин - барин, но я бы за 40р. не стал покупать, есть Очиститель системы питания HI-GEAR 3208 273мл с ER который работает мягко и заливать его через каждую тысячу км. или когда бензин хреновый.
Вещь хорошо себя зарекомендовала, я себе тоже лил только в инж. варианте.

#24:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:35
Yustas02 писал(а):

mona писал(а):

Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак


Возникает ряд вопросов:
- Реально ли кускам ржавчины из бака пройти через сетку бензонасоса и топливный фильтр?
- Не может ли быть виновата трубка подачи топлива, а в сервисе лапшу вешают и разводят на бабки?



Реально, потому как не ошмётки ржи, а мелкие кусочки. На сетке образуется (с внутренней стороны) участок где скапливаются частички, а когда бенз работает то под напором кусочки отваливаются и проходят сетку, причём эти кусочки по размерам больше чем ячейка сетки, а так-же срываются кусочки ещё и со стенок системы бензопитания (трубок).

#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 11:14
val 22, да HiGear за бренд скока берет. К тому же постоянно заливать я не собираюсь, а для профилатктики после ПРОМЫВКИ БАКА я думаю и за 40р хватит, в дополнение ко всей процедуре!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU