Горын писал(а):Как посмотерть и пропылеососить?! Через заливную горловину чтоль?
Ну что за новым следить - понятно, это одно дело. А мне что делать с уже ржавеющим?
Несколько раз залить очиститель топливной системы.Горын писал(а):Очиститель дорогой, ведь промывать надо не 300 мл, а литра 2. А если еще несколько раз то выдет 500р. Ацетон - бюджетный очиститель. имхо.
50-70 руб на бак.Горын писал(а):А если еще несколько раз то выдет 500р
Чё та я не понял логики - столько стоит чуть больше полбака 92 заправить 8-)Горын писал(а):Это что за очиститель за 50-60р на бак?
Очиститель топливной системы "Сапфир" - растворяет смолы, окислы и прочую шнягу, вытесняет воду, защищает от коррозии - причём именно растворяет, а не отколупывает.
Есть для карба и для инжектора.
Да их полно разных фирм.Горын писал(а):А как я узнаю отслаиваются стенки или нет
Если высушить и постучать по стенке, то отслоившаяся ржа греметь будет (это если сильно запущено).mona писал(а):Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак
Возникает ряд вопросов:
- Реально ли кускам ржавчины из бака пройти через сетку бензонасоса и топливный фильтр?
- Не может ли быть виновата трубка подачи топлива, а в сервисе лапшу вешают и разводят на бабки?Горын писал(а):Неужели ниукого ржи в баке нет? И карбы у всех чистые все время?
Решил сделать так. Снять бак, разбултыхать и выплеснуть оставшиеся 5-7л бензы. Потом залить 2 литра ацетона, хорошо порполоскать и выплеснуть. Посушить пару часов, потрясти (если че вытресятся) и назад ставить. Потом залить очиститель топливной системы для карба (уже купил за 40р ) и бензы что привезу в канистре. Через 100-200 км поменять фильтр топливный. Какие мысли?
З.ы. А может напоследок преобразователя ржи залить и прополоскать??? Химики, что скажите?
Хозяин - барин, но я бы за 40р. не стал покупать, есть Очиститель системы питания HI-GEAR 3208 273мл с ER который работает мягко и заливать его через каждую тысячу км. или когда бензин хреновый.
Вещь хорошо себя зарекомендовала, я себе тоже лил только в инж. варианте.Yustas02 писал(а):mona писал(а):Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак
Возникает ряд вопросов:
- Реально ли кускам ржавчины из бака пройти через сетку бензонасоса и топливный фильтр?
- Не может ли быть виновата трубка подачи топлива, а в сервисе лапшу вешают и разводят на бабки?
Реально, потому как не ошмётки ржи, а мелкие кусочки. На сетке образуется (с внутренней стороны) участок где скапливаются частички, а когда бенз работает то под напором кусочки отваливаются и проходят сетку, причём эти кусочки по размерам больше чем ячейка сетки, а так-же срываются кусочки ещё и со стенок системы бензопитания (трубок).