ne_gonshik писал(а):я не знаю как может сам открутится винт количества, (качества -запросто)
но имхо
1) поменять резинки уплотнительные.
2) поставить винты-заглушки после регулировки ХХ (их продают?),
3) как тут советовали чем нить залепить эти винты (грубо говоря жвачкой...).
или краской капнуть.
Вопрос в том, как самому отрегулировать?Леонид из Н-ска писал(а): при повороте по часовой стрелке винта количества частота вращения КВ увеличивается. А разве он при этом не закручивается, что приводит к уменьшению частоты? У меня вроде так - закручиваешь винт количества - обороты падают. Или я чего не понимаю?
Это для регулировки непринципиально! На карбах разных модификаций встречаются разные механизмы регулировки (механический привод, вакуумный, у старых моделей - привод прямо на дроссельную заслонку, вот у него всё наоборот, закручиваешь - увеличиваются).Леонид из Н-ска писал(а):Кстати, в последней ссылке данной Владимирычем написано, что при повороте по часовой стрелке винта количества частота вращения КВ увеличивается. А разве он при этом не закручивается, что приводит к уменьшению частоты? У меня вроде так - закручиваешь винт количества - обороты падают. Или я чего не понимаю?
На старом копеечном карбюраторе Вебер, было так, там винт количества по-моему приоткрывал заслонку первой камеры, то есть его заворачиваешь заслонка приоткрывается и обороты увеличиваются.сандро писал(а):А, как крутить здоровый болт по середине, если его уже покрутили на СТО? (тот который зглушкой пластмассовой закрыт).
Здоровый посередине это скорее всего винт количества. Какой карбюратор у тебя стоит????
Заглушка если мешает, то ее выковыритьne_gonshik писал(а):2) поставить винты-заглушки после регулировки ХХ (их продают?),
3) как тут советовали чем нить залепить эти винты (грубо говоря жвачкой...).
или краской капнуть.
не продается... типа на СТО должны ставить... фиксировать надо, так как винт имеет свойство ЗАКРУЧИВАТЬСЯ и обороты падают...
я фиксировал трубочкой резиновой, можно герметиком или фиксатором резьбы (только уже все настроено должно быть)Женя 21063 писал(а):сандро писал(а):А, как крутить здоровый болт по середине, если его уже покрутили на СТО? (тот который зглушкой пластмассовой закрыт).
Здоровый посередине это скорее всего винт количества. Какой карбюратор у тебя стоит????
Заглушка если мешает, то ее выковырить
Обычной крутят винт ХХ и мелкий, рядом, который под углом 45 градусов справа расположен. А над ними, большой винт, который всегда закрыт заглшкой. Так, вот, именно, его и крутили на СТО, выдрав заглушку.
Карбюратор ДААЗ, какой-то..........сандро писал(а):Так, вот, именно, его и крутили на СТО, выдрав заглушку.
Под заглушкой находится заводской винт регулировки обеднения топливной смеси на переходных режимах. Обычно на СТО его не трогают, но если трогать, то так:
Цитата:Вложив лезвие длинной тонкой отвёртки между бобышками приводного рычага, плавно и очень медленно открывают вручную дроссельную заслонку первичной камеры и внимательно следят по тахометру за изменением частоты вращения КВ. Постоянное и равномерное повышение частоты по мере открытия заслонки говорит о том, что обеднение состава смеси на переходном режиме находится в допустимых пределах. Если повышение частоты вала при каком-то изменении положения дроссельной заслонки прекращается, это указывает на слишком большое переобеднение смеси на переходном режиме.
Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет, однако, сразу обнаружить её возможное переобогащение. Поэтому последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота.
Так как состав смеси на переходном режиме обедняют с помощью подстроечного винта, выворачивая его из корпуса карбюратора, мы тем самым открываем доступ дополнительного количества воздуха в каналы системы ХХ. При этом одновременно с изменением положения подстроечного винта изменяется состав смеси не только на переходном режиме, но и при минимальной частоте вращения КВ. Поэтому после КАЖДОГО очередного поворота подстроечного винта винтом качества, при неизменном положении винта количества, восстанавливают первоначальную частоту вращения КВ, тем самым обеспечивая ранее выполенную регулировку состав смеси.
Выбрав нужное положение подстроечного винта (примерно 1,5 оборота), проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой. Для этого плавно трогаются с места и двигаются с небольшой скоростью на каждой из передач. Если явно выраженных рывков и провалов в работе двигателя не выявилось, то регулировку системы ХХ можно считать законченной. Подстроечный винт надо зафиксировать краской или клеем.
Если же на каком-либо режиме работы двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки отмечаются рывки или провалы, изменяют положение подстроечного винта, заворачивая его на минимальное число оборотов (до порога исчезнования провалов), не забывая КАЖДЫЙ раз корректировать положение винта качества.
После окончательного выбора положения подстроечного винта целесообразно повторить описанную выше регулировку состава смеси на минимальных оборотах ХХ.
Иногда после обеднения смеси регулировкой главной дозирующей системы даже при полностью завёрнутом подстроечном винте не удаётся обеспечить беспровальную работу карбюратора при переходе от малых к средним нагрузкам. В этом случае поможет незначительное увеличение (рассверливание) диаметра топливного жиклёра ХХ (не более, чем на 0,05 мм за один приём), после чего все операции по регулировке системы ХХ должны быть повторены.
Ну, и как? Это тебе делали, или просто так покрутили с умным видом?Леонид из Н-ска писал(а): можно ли регулировать клапана на улице
Я в 99% регулирую именно там, ибо светло, тепло и места много Обычно утром прихожу в гараж, выкатываю носом на улицу и...Леонид из Н-ска писал(а):Просто крутить КВ после первого раза дальше и проверять зазоры
Я просто кручу. Если на втором круге ничего не изменилось, больше крутить не надо. Большинство обходятся 1 разом.Цитата:Ну, и как? Это тебе делали, или просто так покрутили с умным видом?
Почти, так, но, винт не замазывали герметиком, или чемнибудь пдобным.
Сегодня, приехал на одно СТО, там мужик глянул и говорит - это заводской винт, его никогда не вскывают........... Смысл в том, что карб новый надо покупать и был послан на............Владимирыч писал(а):сандро писал(а): и был послан
в магазин за карбом :-D Эх,... сколько у нас "специалистов"...
Так, получается это все туфталогия.