Сломался двигатель (?) неординарно! Посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сломался двигатель (?) неординарно! Посоветуйте. Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:05
Ситуация - в воскресенье в москву, попал в небольшую пробку и перегрелся (антифриз булькал, но стрелка не в красной зоне была)
отгнил, собака проводок питания на вентилятор.
Так вот после этого завестись не смог (стоит БСЗ).
Потащили на галстуке на сервис.
1. сняли кастрюльку, стартер крутит - топливо плещется (значит бенз поступает).
2. сняли высоковольтные провода (оторвались они при снятии - сегодня заменю) выкрутили свечку - свечи нормальные.

3. Попытались компресиию замерить. - он пальцем свечное отверстие затыкает, я кручу стартер - говорит - странно как то - она (компрессия) выбивает палец - и сразу назад втягивает Confused - типа с клапанами у тебя проблемы... (давай снимать ГБЦ, менять клапана и проч.) ну естествено не согласился.

Слушал клапана за день до - подстукивают слегка но не критично совсем.

Что это может быть подскажите?

Да! пробовали завести с ходу - на ходу вторая передача, крутим стартер и отпускаем сцепление - правильно?
Так вот она не завелась Sad , Вернее по ощущениям двигатель работает (обороты нулевые) - на педаль газа жму обороты все равно нулевые.

Вот этим я никак не мог ничего испортить?
Подскажите, пожалуйста.

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:39
Дмитрий1982-2107
ПРивет Димон! Прверь прыщет ли бенз из ускорительного насоса,если плещется в баке то это не показатель.Как с гбо?

#3:  Автор: Петрович 017Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:40
тебе в любом случае снимать головку блока, а там видно станет. При перегреве иногда головку блока ведет, а то что стрелка на красную зону не зашла, ни о чем не говорит, у меня закипает тоже не доходит до красного.
#4: Re: Сломался двигатель (?) неординарно! Посоветуйте. Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:07
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Попытались компресиию замерить. - он пальцем свечное отверстие затыкает, я кручу стартер - говорит - странно как то - она (компрессия) выбивает палец - и сразу назад втягивает Confused - типа с клапанами у тебя проблемы... (давай снимать ГБЦ, менять клапана и проч.)



ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Учим 4-ре такта работы двигателя.

Смотри Карбюратор. Катушку. Коммутатор. Д Холла
А лучше позови специалиста.. с такими знаниями далеко не уйдешь.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 07:58
Дмитрий1982-2107 писал(а):

пробовали завести с ходу - на ходу вторая передача, крутим стартер и отпускаем сцепление - правильно?

А зачем стартёр то крутить? Вместо стартёра коленвал прокручивают колёса, в этом и смысл заводки "с толкача". Надо так: включаем зажигание, включаем передачу (сцепление нажато), разгоняем машину, отпускаем сцепление.

#6:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:25
Игорек99
Здорово! С ГБО не успел ничего делать Confused, разлетелся успокоитель, поменяли, и буквально через день вот такая фигня.

Смотрел, на прогретом двигателе при прокрутке стартера оттуда беловатый пар шел - то есть бенз поступает.
еще в принципе можно набрызгать подольше и посмотреть как оно из сливной трубки карба потечет (пока не пробовал.)

Петрович 017
можно по пунктам.
Сниму я головку блока - на что смотреть? если повело как это определить и почему тогда не заводиться?

dima_spb
"Учим 4-ре такта работы двигателя."

Вот и я о том же!
Сразу видно развод по черному. (естесственно 8,30 вечера, МКАД, жена, маленький ребенок, высоковольтные он мне оборвал когда снимал, и - давай снимать головку...

Можно чуть подробнее про "Карбюратор. Катушку. Коммутатор. Д Холла"

Владимирыч
Надо так: включаем зажигание, включаем передачу (сцепление нажато), разгоняем машину, отпускаем сцепление.

Понял.

ЗЫ я так понимаю - второй этап - проверка искры, если бенз есть.
Искру я так понял надо проверить при выкрученной свече, крутя стартером и замыкая ее на движок, так?
Значит похоже нужна жена... Very Happy

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:51
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Значит похоже нужна жена...

Ну, можно и без жены:
почитай!

#8: Re: Сломался двигатель (?) неординарно! Посоветуйте. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:14
Дмитрий1982-2107 писал(а):


...Попытались компресиию замерить...


Орригинально. Ну если тебе проще скинуть башку, нежели найти манометр - то вперед Wink

#9:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:23
Дмитрий1982-2107 писал(а):

высоковольтные он мне оборвал когда снимал


Я бы за такое ему яйца оборвал бы.
Это прям варвары какие то-так с ласточкой обращаться. Прикинь, как они бы тебе там всё сделали...

#10:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 15:14
Serge!
Замерить надо, постараюсь найти. Сам ни разу не мерил, компрессометра нет.

stranger949
оборвал в местах соединения с контактной частью,

уже купил и поставил Бош, *по качеству мне кажеться раньше были лучше.... Sad

Владимирыч
к маслозаливной горловине ? оригинально... Спасибо.

#11:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 19:42
Знаю случай. Проверяли на искру закрепив свечу на маслозаливной горловине. Ебонуло нехило, крышка улетела хз куда Smile
#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 21:10
Дмитрий1982-2107
Искру на бсз я проверяю так- обматываю резьбу свечи проводом,креплю второй конец к массе,свечу вставляю в вв провод,держу все это хозяйство подальше от движка(масса по прводу),помошни ключ на старт.Уше ли после перегрева тосол?

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:35
Дмитрий1982-2107 писал(а):

разлетелся успокоитель, поменяли, и буквально через день вот такая фигня.


в машине просто так не ломается.раз разбило успокоитель,то скорей всего надо менять и натяжитель.или цепь растянута так сильно,что на натяжитель надо одевать втулку.если и это не помогает,то менять цепь.а по теме,то надо менять комутатор и датчик холла

#14:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 00:38
Цитата:

надо менять комутатор и датчик холла



самое главное менять на заведомо исправный)

#15:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:24
брат шумы
Smile Цепь действительно провиисла - натяжитель менять не стал - одели втулку.
Менять буду цепь натяжитель, башмак, когда полезу следующий раз. Игорек99
нет, не ушел.
по поводу свечи, спасибо, провод толстый должен быть? медный 2,5 квадрата пойдет? Заземлять на корпус получается?

ЗЫ если провод руками держать не дернет? он вроде в изоляции, но как то....

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:29
Дмитрий1982-2107 писал(а):


ЗЫ если провод руками держать не дернет? он вроде в изоляции, но как то....


обязательно "дернет", хоть и не сильно - но неприятно!

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:00
Игорек99 писал(а):

Дмитрий1982-2107
Искру на бсз я проверяю так- обматываю резьбу свечи проводом,креплю второй конец к массе,свечу вставляю в вв провод,держу все это хозяйство подальше от движка(масса по прводу),помошни ключ на старт.Уше ли после перегрева тосол?


Давненько в гараже у меня валяется копеечная приспособа для проверки искры на БСЗ. что-то типа разрядника - стеклянная ампулка от нее два ролвода с крокодилами: один на провод, другой на массу.
Скорее всего, что-то подобное и сейчас продается.

#18:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 08:13
Дмитрий1982-2107 писал(а):

если провод руками держать не дернет?


Может и тряхонуть Very Happy

#19:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:03
Народ! у меня БСЗ стоит.
есть вошел как раз в тот момент когда я свечи вывинтил и говорит- а если у ты на корпус замыкаешь у тебя БСЗ не погорит?

и тут я завис... подскажите при БСЗ можно так свеси проверять? ничего не будет?

#20:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:33
можно конечно. Ты когда свечи в двигатель вкрчиваешь то они у тебя куда замыкаются? на корпус конечно. Плюс по проводу а минус это корпус в том числе и двигатель.
#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:58
брат шумы писал(а):

Дмитрий1982-2107 писал(а):

разлетелся успокоитель, поменяли, и буквально через день вот такая фигня.


в машине просто так не ломается.раз разбило успокоитель,то скорей всего надо менять и натяжитель.или цепь растянута так сильно,что на натяжитель надо одевать втулку.если и это не помогает,то менять цепь



На ниве со снятой клапанной крышкой удалял 2звена цепи и ставил короткий натяжитель-живёт по сей момент.

#22:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 14:55
Mr_Ice

у меня такая же мысль была.

но лучше перестраховаться... Спасибо.

#23:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 10:53
Вчера наконец нашел время и залез.
Отвинтил кастрюльку - топлива нет, безонасос работает, в фильтре бенз есть, открутил фильтр тонкой очистки там тоже топливо есть, куда деваеться?

ЗЫ стал проверять искру - искры нет. Sad

#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 12:23
Дмитрий1982-2107 писал(а):

куда деваеться?


карб ОЗОН? там на входе в карб фильтр есть, снизу откручивается, ключ кажется на 17 или 19.
либо сними с карба входной шланг, опусти в бутылку и прокрути стартёром - польётся бенз или нет.
Дмитрий1982-2107 писал(а):

ЗЫ стал проверять искру - искры нет.


ты ж написал что тебе там провода пообрывали, на новые заменил?
про диагностику БСЗ -
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
8-)

#25:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 13:51
Lednik
Ура! вот и он. Рад тебя видеть, дружище! Very Happy

карб ОЗОН? там на входе в карб фильтр есть, снизу откручивается, ключ кажется на 17 или 19.

открутил, продул, там бензин ест.
а из форсунок -нет (не льеться)

ты ж написал что тебе там провода пообрывали, на новые заменил?
Да, купил Вош (за 400 руб.) как то они.... хреноватые? зажимы были на предыдущих лучше,
но не суть - короче искры нет.

про диагностику БСЗ -
Спасибо посмотрю!

PS Как дела твои? как Рено?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU