Glan писал(а):вы видать никогда не вкурите что такое средняя скорость
Дорогой друг! А ты посчитай какая средняя скорость будет, если проехать 87 км за 40 минут.
З.Ы. Да и не про скорость тема-то....korneff писал(а):Дорогой друг! А ты посчитай какая средняя скорость будет, если проехать 87 км за 40 минут.
Ты стрелку штоли регулярно клал за эти 40 мин?
Довольно тяжело ехать 130кмч 40мин не притормаживая нигде... korneff писал(а):Дорогой друг! А ты посчитай какая средняя скорость будет, если проехать 87 км за 40 минут.
такс... давай начнем...
1 средняя твоя скорость - 130,5 кмч... это надо ехать как минимум 140-150, расход мгновенный при этом не менее 8 литров по дефолту.
при такой средней скорости, сказки о 7.2 л на 100 - оставьте бабушкам или еще кому...
2 расход меряют с холодного движка, с момента пуска, а не с ходу на горячем
3 я проезжал 100км за 38 минут, средняя была -158 кмч, держал я при это в среднем заметь 170-180
ранним летним утром по хорошей трассе, БК сброшен на ходу...
расход заметь был 11 литров на стоку с копейками
кароч 130 средняя скорость на хорощем дальняке это враки 100%. Особенно при таком расходе...korneff писал(а):1. Комп насчитал.
korneff писал(а):2. Расчёты я давал приблизительные
тебе не кажется что это несовместимые вещи?
ты сам себе противоречишь - ком ьебе значит насчитал среднююю 120, но реально выходит 130, про расход то так же сичитал? p_and писал(а):Не знаю как это связано с теорией, но кто-то здесь писал, что если расход воздуха на хх увеличен, не мешало бы клапана отрегулировать.
а если конструкция с гидрокомпенсаторами? -=Predator=- писал(а):Специально глянул у себя:
расход воздуха на ХХ на прогретом двигле - 8,1-8,2 8-)
+1
У меня при отключенных потребителях 8,2-8,4
А когда умирал ДМРВ было 11,потом 12,а потом я его поменял нафиг