Antee3z писал(а):Валенок писал(а):Вообще то на современной минералке с заменой через 5 тык движки дольше ходять, чем на синтетике с заменой через 15 тык. Свежачок, есть свежачок.
Ты ресурсные испытания проводил? :-D
Ежу понятно, что не проводил. Сравнительные то!
Это опыт многих людей которые очень много ездят. Для которых авто это не понты, а хлеб. Зимний пуск конечно бывает напрягает.heruvim13 писал(а):Вообще-то в свое время в 1990-е гг. было исследование различных масел на нью-йоркских такси. Так вот разницы между минералкой и синтетикой движки не заметили (износ в пределах погрешности).
так американцы начала 90х ездили вообще на мазуте по 50 тык без замены :-DРена писал(а):DeNiS V
Синтетику через каждые 15 тыс.
Сам меняю через каждые 10000км, как раз почти за год накатываю.
счастливчик у меня 10000 каждые 2 месяцаандрей-42 писал(а):счастливчик у меня 10000 каждые 2 месяца
по сравнению с израсходованным бензом за это время, 1000 ре за синтетику погоды думаю не сделает Gloom писал(а):
так американцы начала 90х ездили вообще на мазуте по 50 тык без замены :-D
Это были масла группы SH.
Вот ссылка на оригинальный англоязычный тест: http://www.xs11.com/stories/croil96.shtml.
А вот перевод основной части оригинального текста:
http://mindmix.ru/automotive/111-142-supertest-motornyh-masel-strashnaja-pravda-read.shtmlinode писал(а):так тоже помню коромысла толкателей клапанов до сих пор
Я их тоже знаю в техникуме проходили и даже их нам показывали на старых двигателяхандрей-42 писал(а):
счастливчик у меня 10000 каждые 2 месяца
А чё мне, в основном на работу и обратно, если повезёт то за город.
Постоянные холодные пуски и т.п. не очень хорошо сказываются на масле, поэтому и меняю через 10тык, а если по трассе, то думаю можно свободно 15 тык без проблем, т.е. всё зависит от того как эксплуатируешь.Рена писал(а):а если по трассе, то думаю можно свободно 15 тык без проблем
Это ты на трассе на пятой передаче и на самых низких оборотах ездишь...