пролетел быстро лежачий полиц-как определить последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пролетел быстро лежачий полиц-как определить последствия? Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:02
Привет!
Сегодня в 4 утра ехал от друга домой,разогнался,забыв про лежачий полицейский(+спать хотелось),увидев его,попытался оттормозиться, но все равно пролетел его где-то на 40 км\ч.
Как думаете,сильно повредил подвеску?
В принципе,машина прошла мягко.Л полицеский резиновый.
2)Когда оттормаживался юзом машина начала разворачиваться задн частью направо-так и должно быть на сухом асфальте или нет?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:05
Я думаю все впорядке у тебя с подвеской а по поводу разворота при торможении то смотреть задние колодки, цилиндры, рег. ручник и регулировать колдун если с выше перечисленным все ок.
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:08
40 км/ч? Не парься. У нас в городе некоторые уже децл продавленые, так я даже скорость не сбавляю, и ходом их проезжаю. Скорость при этом 60 - 80 км/ч!

Цитата:
2)Когда оттормаживался юзом машина начала разворачиваться задн частью направо-так и должно быть на сухом асфальте или нет?

Задница перетормаживает. Колдун регулировать.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:08
ниче у тебя с подвеской....
в след раз перед наскоком на лежака нажимай газ в пол.. а когда перед пролетит.. тормоз...
меньше трясти будет Smile
но полностью пролетать на тормозе не советую..

#5:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:22
Gloom писал(а):
в след раз перед наскоком на лежака нажимай газ в пол.. а когда перед пролетит.. тормоз...

дай мне тоже покурить, ой... почитать то же что и ты почитал. Сетевую ссылку желательно конечно ) Тоже хочу грамотным водителем стать )

#6:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:26
Либо из-за того ,что сонный был,либо по-настоящему,но машина прошла как-то собранно и мягко полицая.Единственно все вещи вперед от торможения улетели.Перед самым полицаем , как машину начало разворачивать(плавненько так),тормоз я отпустил,показалось,что так предотвращу прохождение полицейского "боком".
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:27
Sarmat
на собственном опыте.. :-D
при нажатии на газ... передок разгружается.. на тормоз, разгружается корма.

но можно не выеживаться и лежаки резиновые, которые 50мм, пролетать не притормаживая на любой скорости... Smile

#8:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:00
Этож прописные истины(как полеты колеса на открытым люком\ямой) , тормозишь перед лежачим, и в последний момент - газку, перед разгружается, и лежачего проходишь безболезнено... ж#@а, если не нагружена кирпичами - и так прекрасно живет, движка там нету.
Что по мне, так моя подвеска куда лучше переваривает лежачего на 60кмч, чем на 20.

#9:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:05
Gloom писал(а):
но полностью пролетать на тормозе не советую..


На сколько мне известно при переезде всяких препятствий типа лежачих полицейских, трамвайных путей или просто раздолбаной в *опу дороги не рекомендуется давить на тормоз, т.к. это отрицательно сказывается в первую очередь на подвеске автомобиля.

#10:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:07
pmax
Потому что при торможении передок смыкает витки пружины, а если при этом еще и кочка попадаецо, то удар уже приходится прямиком на кузов, через сжатую подвеску.

#11:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:11
pmax
RoN
думаю что прижина ни при чём.

Просто если при наезде на препятствие без торможения вектор удара направлен вверх, где его ловитподвеска, то при применении торможения, когда колесо блокируется или близко к блокировке, то вектор удара (его сила) уде направлен внутрь машины, то бишь против хода авто. А колесо как известно внутрь салона не гнётся. А что не гнётся, то ломаеццо. Не сразу конечно.

#12:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:11
RoN
Sarmat

Вот вот вот!

#13:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:13
RoN писал(а):
Потому что при торможении передок смыкает витки пружины

при торможении передок не смыкает пружины, в лишь слегка их нагинает. до смыкания ещё надо удар хороший словить. что весьма непросто. а если удар сильный, то пробьёт само по себе, а не из-за того что применялось торможение заранее.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:16
Sarmat
ну а че тогда тебе мой пост не понравился... сразу про траву начал :-D
видишь.. сам же тож умный..

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:17
Sarmat писал(а):
при торможении передок не смыкает пружины, в лишь слегка их нагинает.

но это уже не слабо нагружает передок

#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:42
Ну не надо ж понимать буквально так... Я лишь говорю что при торможении вес авто переходит на передок, и сжимает подвеску. А если при этом еще и на лежачка налететь... Смыкаца подвеске уже почти некуда - получаем пробой.

Конеш Sarmat тоже дело написал! :cool:

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:01
+1
При резком торможении передняя подвеска сильно нагружается в продольном направлении и гораздо сильнее вертикальной нагрузки. На переднюю ось приходится большая часть тормозных усилий, т.е. большая часть массы автомобиля при ускорении 2-3g (а не 60% массы автомобиля при 1g вертикальной нагрузки), и если въехать в яму/колодец/полицейского на тормозах то будет сильнейший механический удар ничем незадемпфированный (т.к. все демпфирующие элементы уже сжаты и зазоры выбраны). Поэтому рекомендуется отпускать тормоз непосредственно перед препятствием, тем самым расслабляя подвеску и позволяя ей работать.
Но давать газу перед полицейским считаю бессмысленным, тем более что и без газа после резкого отпускания тормоза подвеска начинает работать на отбой на "обратной волне" колебания пружины и передок "перепрыгивает" препятствие. А вот задку после газа будет только хуже - это либо скорость выше (если не тормозить), либо преодоление препятствия на тормозах, такого же кивка как при первом торможении не получится и задние тормоза будут цепляться (или они у вас не держат? Laughing), а значит в случае с полицейским будет и удар.

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:08
Вопросик по теме.Вроде был тут способ о проверке стоек.Вроде как снимается резинка, ставиться палец на шток и качаем машину.Так вот у меня на одной небольшой стук чуствуется, это что трындец или сойдет?я в яму нехило зимой влетел этой стороной такой удар был что я думал - писец. На слух ничего не слышно.И кстати как задние проверить?
#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:25
- так проверяется опорник.
#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:24
Понятно.Опишите или киньте ссылочку как проверять стойки.И сзади тоже, а то бухает немного че то, непойму подвеска или хлам в багажнике Very Happy
#21:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:28
если впереди никого нет, я лежачих никогда медленнее 40 не проезжал. правда у меня газ по жизни Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU