Boriskin писал(а):Darth
йа те могу сказать сразу....если ты как то дорабатывал крыльчатку - жди что она у тебя провернётцо)
их два вида....8ми лопостных....уже сразу с пазом...и который нада делать...видимо у тя как раз вариант 2) провернулось их достаточно
собрался себе тоже поменять на 8-ми лопастную, тока вопрос какую именно брать и какого производителя чтоб работала и непровернулась, или имеет смысл взять с двигателем всборе???VAN-gog писал(а):или имеет смысл взять с двигателем всборе???
...я брал в сборе 450руб ...нафиг колхоз...поставил и забыл...Jonni
Цитата:Если порыться в "закромах родины" програматор для Atmel найду.
у меня их три - com, lpt, usb
схема - уже пол-дела а прога такой фигни как силыч - уверен, довольно простая
если не стоит защита (в чем я сумлеваюсь), то повторить сей приборчик не составит труда. А вот если стоит, тогда да, можно хоть об стену убиться - прогу не считаешь из камня придется писать самомуХалява писал(а):такой вопрос: у меня 4-х лопостной карлсон.омжно ли просто купить 8 крыльев и воткнуть туды? или надо весть менять полностью?
Xpert делала вроде Замена крыльчатки вентилятора на восьмилопастнуюukr_warrior писал(а):Прочитав тему от безделья сделал себе вентилятор с двумя скоростями. Нормальную и при нагрузке 5А. С помощью резистора печки.
А по-подробнее? Включается автоматически или вручную?Я приехал с работы. Работаеееееееет. температура выше 99 не поднималась. Вентилятор даже не слышно было.
NEXUS_1090 писал(а):Включается автоматически или вручную?
Автоматически. Надо еще один включатель поставить на меньшее сопротивление. Подключение как в мурзилке вентилятор печки. 3 скоростью управляет ЭБУ.
Рена писал(а):Ну а скорость вращения сильно отличается?
Амперметр ток 4,9 А показал, сколько оборотов посчитать немогу.