Автовозврат поворотника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автовозврат поворотника Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:42
Всем здрасте, давно читаю вашь форум, пишу первый раз.
Была у меня такая беда: рычаг поворотника после включения при малейшем повороте руля выключался, приходилось его держать рукой, задолбало, снял кожух, "бабочка" в которую втыкаются переключатели поломана. купил новую, руль снял, поставил. теперь поворотник не вылетает, но автовозврат работает тока если поворачиваешь градусов на 90, и руль потом оборота полтора обратно возвращаешь. мож так и должно быть? или хитрость какая есть при сборке?

#2:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:45
вся эта лабуда двигается с помощью ослабления хомутика, надо пододвинуть к рулю.
#3:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:54
RushTonop писал(а):

вся эта лабуда двигается с помощью ослабления хомутика, надо пододвинуть к рулю.


двигал, иначе кожух не прикрутишь, у этой лабуды в центре кольцо с прорезью, а впрорезь я так понял штырек должен входить , который из руля торчит, в районе контактного кольца. я думал что эту прорезь нужно "на 12 часов" поставить при колесах "прямо" , но штырёк на руле насположен примерно "на 10 часов" и получается либо руль криво будет, либо прорезь смещать нужно. Я выбраль руль прямо.

#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:49
Diman-ka
Этот штырёк должен быть на 9 часов. Т.е. слева.. при положени руля прямо.. Он входит в прорезь на кольце как раз по центру между 2мя кулачками на этом кольце... Кароче вращения руля через этот штырёк передаётся на кольцо, которое имеет 2 кулачка... так вот при включении поворота из его модуля высовывается язычёк, причём он выходит под наклоном (рычаг поворота вверх язычок вверх и наоборот соотвественно). При повороте колеса в направлении указанным рычагом поворотников, кулачёк на кольце проскакивает этот язычок в направлении его наклона т.е. "по шерсти", при возвращении руля, кулачёк проходит через язычок в направлении противоположном его наклону т.е. "против шерсти" что вызывает его утапливание и как следствие возвращение рычага поворотников в среднее положение..
Написал много, но всё станет понятно если вытащить модуль поворотников и подвигать рычаг... оттуда же можно увидеть то самое кольцо с кулачками...

У меня однако несмотра на полное понимание процесса, при поворетое налево и возвращении руля на место, возвращение рычага поворотников не происходит (возвращается 1 раз из 20 примерно)... Вероятно сточился либо язычок, либо кулачёк на кольце... С проворотом направо всё ок.

#5:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:04
Деревянный писал(а):

Diman-ka
..
Написал много, но всё станет понятно если вытащить модуль поворотников и подвигать рычаг... оттуда же можно увидеть то самое кольцо с кулачками...



спасиб за ответ, все понял, примерно так и представлял себе, смутило то что штырек на руле не на 12 часов???? значит собрал все прально, видимо это "фича" такая у матрех :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU