#26: Автор: Игорь П., Откуда: Красноярск
Добавлено: 22 Май 2008 15:51 |
#27: Автор: Игорь П., Откуда: Красноярск
Добавлено: 22 Май 2008 15:56 |
#28: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Май 2008 17:25 |
#29: Автор: Z,
Добавлено: 22 Май 2008 17:57 |
Погодите причем здесь сарай? А где же традиционный флуд насчет цены новой Приорки и реплики типа "да они ох...ли, да я за такие бабки...."? Неужели не будет?
#30: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 22 Май 2008 18:35 |
понятно, что фотки не свежие, но они последние, новее нету. Да и прикинуть что это будет -можно. Например оптика задняя "своя" плюс окошко заднее боковое с уголком - намек на динамичность.
2116- нравится, красивая штука, но завода для нее нет, ходовой части нет (кто то шутил, что колеса на прототипе от мазды-3). Вот.
#31: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Май 2008 23:12 |
Все-таки модель устаревшая.
Ну почему же, проекту 2116 уже лет 10, на московском автосалоне рассматривал ее снизу,
#32: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 22 Май 2008 23:47 |
была бы роботизация серийной ручной КПП
#33: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 23 Май 2008 00:05 |
Боже упаси. Если уж делать, так русский вариатор - суровый и беспощадный.
#34: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 23 Май 2008 00:12 |
ага... шоп при разрыве цепи пробивало
#35: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 23 Май 2008 00:18 |
#36: Автор: -------------, Откуда: ---------
Добавлено: 23 Май 2008 00:21 |
Пооскаивали слухи что хотят делать робота. Робота сделать ИМХО просто в заводских услоиях.
#37: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 23 Май 2008 00:28 |
Наши роботы самые роботастые роботы в мире!
Ну представьте, на говенную коробку с говенным сцеплением вкрячить еще робота российского. Ужас!
#38: Автор: Exclusive, Откуда: Moscow<->Minsk
Добавлено: 23 Май 2008 01:30 |
#39: Автор: Игорь П., Откуда: Красноярск
Добавлено: 23 Май 2008 03:21 |
#40: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 23 Май 2008 11:59 |
Все-таки модель устаревшая.
Ну почему же, проекту 2116 уже лет 10, на московском автосалоне рассматривал ее снизу,
#41: Автор: F1,
Добавлено: 23 Май 2008 12:03 |
#42: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Май 2008 12:54 |
Жаба
#43: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 23 Май 2008 13:01 |
#44: Автор: Игорь П., Откуда: Красноярск
Добавлено: 23 Май 2008 17:30 |
#45: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 23 Май 2008 17:48 |
А внешний вид скорее всего такой и будет.
#46: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2008 21:26 |
Главная беда Ваза сейчас это устаревшая платформа, вот эту беду они и решают
в первую очередь, а уж на новую платформу можно делать и АКПП. Хотя во всём мире АКПП сами не делают а покупают у ZF или AISIN, но это больно ударит по бюджету автомобиля.
А вообще нынешний руководитель проекта С (2116) Максим Нагайцев, был до прихода на ВАЗ руководителем компании которая намеревалась завалить нас продвинутыми АКПП (www.katem.ru), может быть в проекте C это и осуществится.
зато прошивочками на робота тоже мона будет баловаться...
тебе экономичную или по динамичнее
#47: Автор: Игорь П., Откуда: Красноярск
Добавлено: 24 Май 2008 04:52 |
А внешний вид скорее всего такой и будет.
#48: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 24 Май 2008 21:00 |
#49: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 24 Май 2008 21:10 |
Игорь П.
гдет тут фото кузова проскакивало.. они там нереально большие и не в тему.. :ooo:
#50: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 24 Май 2008 21:11 |