Владимирыч писал(а):Купи крышку помпы с крыльчаткой и подшипником. Менять подшипник можно, но сложно и есть большая вероятность плохого качества детали и самой сборки.
Цена вопроса - от 250р (с пластиковой крыльчаткой) до 300 (с чугунной).
+1 - не мудри, цена вопроса копеечная а геморроя... Поменяй помпу- делов на час максимум (это с сливом и заливкой тосола) 8-)Sany_Omsk писал(а):я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
Это только крышка или вся в сборе? Тебе только крышку! См. поз. 25 на рисунке
Sany_Omsk писал(а):что может просто подшипник попробовать поменять.
Для начала сними крышку и попробуй разобрать (вынуть вал, спрессовав крыльчатку и ступицу шкива, снять подшипник,...) а потом оценишь возможность его замены. Кроме подшипника нужен ещё и сальник. Радиатор снимать не надо, только слить тосол.
После установки крышки на место (прокладку не забудь купить!) попробуй, как вращается шкив, от руки. Возможно задевание крыльчатки за корпус помпы или вообще может в него упереться. Зазор между лопастями и корпусом должен быть 0,9-1,3 мм. Советуют определять его величину с помощью кусочков пластилина, прилепленных к крыльчатке - собрал/разбрал, посмотрел какой толщины остался слой. Иногда приходится дорабатывать на наждаке.Sany_Omsk писал(а):
Вот поэтому и интересуюсь, что может просто подшипник попробовать поменять.
Еще раз - не советую По поводу радиатора - его снимать не нужно Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца) и поставив новую прокладку, в идеале на герметик прикрутить новый помпа. усе. Слить и залить тосол самособой 8-)VladiZlav писал(а):Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца)
и шкив на 3 болтах.VladiZlav писал(а):открутить помпу (на 4 болтах держицца) и ...
Крышку помпы Sany_Omsk писал(а):Владимирыч
Если бы. Не знаю как у вас я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
А подшипник 80 р.
дешевле 450 ненадо , лучше взять hepu , прокладка к ней прилагается - уж второй раз ее поставил , на прошлой машине около 100 тыр отходила
VladiZlav писал(а): в идеале на герметик прикрутить новый помпа. усе.
вроде и с прокладкой все отлично ... смысл применения герметика в данном случае какой?Alexey291 писал(а):смысл применения герметика в данном случае какой?
Как и в любом другом случае, когда имеешь дело с отечественным авто и его узлами - чтоб не текло. Я все шланги системы охлаждения в обязательном порядке на герметик сажу и еще ни разу об этом не пожалел.VladiZlav писал(а):Alexey291 писал(а):смысл применения герметика в данном случае какой?
Как и в любом другом случае, когда имеешь дело с отечественным авто и его узлами - чтоб не текло. Я все шланги системы охлаждения в обязательном порядке на герметик сажу и еще ни разу об этом не пожалел.
а тоже на герметик,
только есть риск отрыва куска этого герметика и закупоривание каналов в радиаторах!ne_gonshik писал(а):только есть риск отрыва куска этого герметика и закупоривание каналов в радиаторах!
Дык при таком условии есть риск срыва резьбы болта или слизывания головки при прикручивании крышки помпы Если через Ж.О.П.У. делать. Все хорошо в меру, в том числе и герметик и никакого срыва не призойдет 8-)