bootblack писал(а):советую тебе проточить диски на спец оборудование не снимая их с машины. а токарь с похмелюги неизвестно как их выставит и проточит. тормозить со скорости 100км, не удевительно что и в педаль бить будет. вообщем начни с расточки передних дисков а там видно будет.
Так зачем их точить если они с браком(может быть). И при следующем перегреве поведет.bootblack писал(а):Вовыч советую тебе проточить диски на спец оборудование не снимая их с машины. а токарь с похмелюги неизвестно как их выставит и проточит. тормозить со скорости 100км, не удевительно что и в педаль бить будет. вообщем начни с расточки передних дисков а там видно будет.
а смысл??? точил на девятке....через две тысячи начались приколы те же.....машину продал ничего не меняя........Вл@димир писал(а):Тоже так думал.......пока не поехал на нормальную балансирову........терь всём зае@ись....была удареная резина на левом колесе...от неё и траблы.....пересмотрели все колёса в итоге поменяли с правым задним там и диск и резина получше были...обошлось всё в 200 рублей.......
А колеса я балансировал в октябре прошлого года. С тех пор столько ям наловил.
Эх, Смоленские дороги, сто ухабов на версту!!!Sanek911 писал(а):Сегодня попробывал на скорости 110 км/ч тормозить ручником.
Надо попробывать.
Вчера вечером ехал и вот что заметил: Как только ты начинаешь притормаживать сразу идет сильная вибрация на руль, но торможения как такового нет, не чувствуется. Можно сказать что не успел коснутся педали тормоза, а руль уже ....ячит И при увеличении давления на педаль, уменьшается вибрация.Вл@димир писал(а):Тоже так думал.......пока не поехал на нормальную балансирову........терь всём зае@ись....была удареная резина на левом колесе...от неё и траблы.....пересмотрели все колёса в итоге поменяли с правым задним там и диск и резина получше были...обошлось всё в 200 рублей.......
Подтверждаю, при кривой или неотбаллансеной резине бьёт в руль при торможении, т.к. вся вибрация от кривого колеса идет на руль именно в интервале от 80до 115 км в час.
Аффтар, я бы проверил сначала как диск на ступицу посажен, могли криво посадить или грязт какая попала между диском и ступицей, от этого и вибрация. А задние барабаны просто надо посадить нормально на ступицу, тоже зачистить там все посадочные плоскости, тоже било зимой в педаль, почистил ступицу и привалочную плоскость барабана - прошло.Maka писал(а):При интенсивном торможении диск может нагреваться и из-за того идет отдача на руль
Что-то новенькое в автомобилестроении, больше бохоже на тормозные диски подвального производства из сыромятины. Нормальный вентилируемый диск не нагревается больше 400*С и его не ведет при этом. Смотрите все пункты которые я описал и не впадайте уж совсем в крайности.Vlad B писал(а):ффтар, я бы проверил сначала как диск на ступицу посажен, могли криво посадить или грязт какая попала между диском и ступицей, от этого и вибрация. А задние барабаны просто надо посадить нормально на ступицу, тоже зачистить там все посадочные плоскости
После зимы от грязи вибрация была и без торможения. Помыл. Пропало. Но при торможении осталась.
Дожди пройдут, попробую почистить.Вовыч писал(а):Вчера вечером ехал и вот что заметил: Как только ты начинаешь притормаживать сразу идет сильная вибрация на руль, но торможения как такового нет, не чувствуется. Можно сказать что не успел коснутся педали тормоза, а руль уже ....ячит И при увеличении давления на педаль, уменьшается вибрация.
как только медленно начинаешь нажимать на педаль тормоза: колодки начинают медленно прижиматься к тормозному диску, а дальше если диск кривой он начинает цепляться за колодки (но не всей своей окружностью), колеса начинает притормаживать рывками. поэтому и получаеться дерганье руля. ежели ты сильней и резче надавишь на тормоз колодки резко схватывают диск (но торможение все равно происходит не равномерно) и поэтому руль дергает как будто меньше. 8-)Sanek911 писал(а):Сегодня попробывал на скорости 110 км/ч тормозить ручником.
Попробовал! Руль не бьет, тормозит. Значит проблема спереди.
ЭХ, bootblack, наверно верно вещаешь.Тормозил ручником, и что? Как должно было отдавать в руль? Опишите процесс поподробнее, плиз.
Vdm113 писал(а):От барабана может отдавать и в тормозной диск, система диагональная тормозная. Т.е. от правого заднего на передний левый, а потом уж и на руль.
В данном случае давление тормозной жидкости колеблющееся в заднем тормозном цилиндре (колодки ритмично сжимают цилиндр) помимо вибрации на педали также вибрирует в переднем тормозе. Переднее колесо тормозит рывками вот руль и дёргает.
А при торможении ручником гидравлика вообще не задействуется, так с чего должен руль вибрировать?
У меня например в последнее время когда зад машины груженый начинается такая-же фигня - вибрации на руле и педали при торможении с большой скорости. Это значит что колдун открыт на максимум и задние тормоза вступают в полную силу. И это значит что один из тормозных барабанов уже становится овальным, т.е. скоро грядет замена.!Lnur писал(а):А при торможении ручником гидравлика вообще не задействуется, так с чего должен руль вибрировать?
Блин, верняк!
!Lnur писал(а):И это значит что один из тормозных барабанов уже становится овальным
Интересно, а этот износ как то на глаз будет заметен, если разобрать и посмотреть?Вовыч писал(а):Интересно, а этот износ как то на глаз будет заметен, если разобрать и посмотреть?
если ты его на глаз заметишь, то точно ездить с таким уже нереально будет...