Sir Alex писал(а):Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...
Юбка мокрая буит. Заводится на горячую проблемно, на холождную замечательно. выхлоб черненький такой бывает. иногда в глушаке стреляет, не путать с поздним зажиганием. Если ладонь прислонить к выхлопухе, то на моня унюхать устойчивый запах бензина (с ладони).
Ну и свечки просто черные огарки.
Вот и усё!DRAF писал(а):Ну и свечки просто черные огарки.
самый верный признак богатой смеси,причем все-черныеtigrenok писал(а):а как исправить если сместь богаче чем надо?
Ищи по схеме -где винт кол-ва и какчества. потом попробуй покрутить - тока сильно не крути, а то свечи совсем зальёшьtigrenok писал(а):Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?
Ну поворачивая винты ты регулируешь количество и качество смеси. тут может быть либо зажигание неправильно выставлено-соответственно и регулировка карба тож неправильная, вот и переливает.tigrenok писал(а):БСЗ поддается регулировке?
Угол опережения зажигания выставляется.То есть поворот трамблёра на опред. угол по меткам с помощью страбоскопа. Но бывает и такое-что метки изначально с завода неправильно нарисованы... В последний раз мне выставлял зажигание моторист на слух-ща вообще не парюсь.
У меня у самого БСЗ стоит-первым делом зажигание выставили, потом обороты +- уровень смеси.tigrenok писал(а):а как исправить если сместь богаче чем надо?
Признак богатой смеси определяли по свечам?tigrenok писал(а):DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...
Если смотреть на свечи сразу же после пуска двигателя, то свечи и должны быть черноватые, т.к. стартовая смесь богатая.
Если после пробега свечи имеют черный цвет, то смотреть в первую очередь на главные топливные жиклёры, особонно в первой камере, возможено дырочка больше нужного. И прочистить ГВЖ и также сравнить тарировку с паспортной. Уровень высокий в поплавкой камере на богатую смесь влияет только в городском цикле. За городом на скоростях ближе к максималке свечи чистятся и имеют коричневатый оттенок.tigrenok писал(а):DRAF
В общем, надо к карбюраторщику... или забить...
Это уж все зависти от любви к "ласточке"...
Вообще то расход большой, но тут и на состояние двига нуня обратитьть внимание.
Сама езда, я так понимаю, проходит в городе. За 2 км. после холодного пуска свечи врятли очистятся так быстро, тем более на оборотах 2000-3000. Свечи имеют все-же нагар коричневого цвета, значит двигатель работает и находся в норме. Я так понимаю наружное колечко, это та штука с резьбой, которая вкручивается в ГБЦ. Она и будет черной, там охлождение большое от ГБЦ идет, на сам изолятор и центральный электрод должны быть чистыми, а вот загнутый контактик коричневатого оттенка.
В форуме уже упоминалось что расход нужно определять не по изде в городе на короткие расстояния, в противном случае расход и будет в пределах 10-15 литров.tigrenok писал(а):DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?
Это те вкрапления имются в иду? Если да то менять свечи и бензин.
В низко актановом бензине на левых запрвках добавляют спец присадки (металлосодержащие), что снизить детонацию при большей степень сжатия.
Чревато гибелью свечи, что с поршневой двига будет не знаю не сталкивался