Вовыч
Скорее всего подшипники КПП
Цитата:3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, то скорее всего изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления (см. ниже, "Трос сцепления – замена") и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, то звук исчезнет
Вовыч писал(а):После нажатия на педаль сцепления пропадает гул от коробки. Сцеплению и выжимному 20 тыс км от роду.
Однозначно выжимной.Der KON писал(а):На моей шумел выжимной, звук, как будто на троллейбусе едешь.
Еще какой троллейбус!GVG писал(а):Скорее всего подшипники КПП
Цитата:
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, то скорее всего изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления (см. ниже, "Трос сцепления – замена") и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, то звук исчезнет
Сегодня проверю. Спасибо огромное.Вовыч писал(а):После нажатия на педаль сцепления пропадает гул от коробки.
Скорее рокот, тогда это подшипник первичного валаs.enns писал(а):Скорее рокот, тогда это подшипник первичного вала
Сейчас пойду проверю по схеме которую предложил GVG. Скоро отпишусь.GVG писал(а):Скорее всего подшипники КПП
Цитата:
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, то скорее всего изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления (см. ниже, "Трос сцепления – замена") и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, то звук исчезнет
Нифига! Звук (рокот) не исчезает. Но иногда становится меньше если повыжимать сцепление. т.е. через раз. Один раз тише другой раз рокочет по полной.Вовыч писал(а):Нифига! Звук (рокот) не исчезает. Но иногда становится меньше если повыжимать сцепление. т.е. через раз. Один раз тише другой раз рокочет по полной.
Значит подшипники. У меня такая же проблема.Васян58 писал(а):Значит подшипники. У меня такая же проблема.
Решил её? или....Tolyan2006 писал(а):плавность уменьшилась, с езды накатом давишь на газ-зазор выбирается; едешь с натягом, давишь на сцепу-опять зазор выбирается
Не совсем понял как это ЗАЗОР_ВЫБИРАЕТСЯ.denches писал(а):я уже запасься выжимным, подшипником ПВ, синхронизатором,
купил заранее? т.е. не дожидаясь вердикта из-за чего вой - из за подшипника вала или выжимного. подшипник взял приоровский-усиленный?denches писал(а):да, много нас здесь собралось
и мне это покоя не даёт.
VLAD(POWER) писал(а): если выжимаю медленно педаль и также медленно ее отпускаю то вой исчезает насовсем
временно.
шум изменяется в зависимости от температуры, зимой такой шум стоит пока не прогреешь .....
а может это спец фича ВАЗа?denches писал(а):Вердикт: вужимной шумит, подшипник тоже потомучто шум громче чем на 5-ой + 2-я рычит. подшипник взял вологодский
Короче вскрытее покажет что и где.